-
Главная
-
Статьи
-
Услуги мерчандайзинга
Инструменты для привлечения покупателей к продукции: Демо-образцы
Инструменты для привлечения покупателей к продукции: Демо-образцы
Размещение демо-образцов — это один из крайне эффективных инструментов продаж, который при грамотном применении существенно влияет на увеличение товарооборота. При отсутствии демонстраторов рядом с товаром клиенты чаще вскрывают заводскую упаковку, что приводит к росту неликвидного товара до 5-7%.
Что это означает для поставщика?
• Дополнительные расходы на новую упаковку и ремонт поврежденных товаров;
• Общее снижение ликвидности из-за потери товарного вида части продукции;
• Потерю интереса покупателей, выбор в пользу конкурентов.
Размещение демо-образцов
Размещение демо-образцов, напротив, привлекает внимание клиентов. Интерес вызывает возможность самостоятельно изучить все свойства продукта, попробовать его в действии и оценить на практике способы применения, внимательно рассмотреть наполнение и внешний вид. В итоге покупатель точно знает как именно выглядит товар и варианты его применения, и решение о покупке приходит намного быстрее и легче.Сотрудники POS Management 14 лет занимаются продвижением товаров в крупных торговых сетях, этот опыт позволяет подбирать наиболее эффективные инструменты увеличения продаж и грамотно их использовать. Полевому сотруднику достаточно выполнить пошаговую инструкцию, в которой рассказали как и где размещать демонстраторы, чтобы они положительно повлияли на решение клиентов о покупке.
Инструкция по размещению демо-образцов в DIY:
Действия мерчандайзера:Шаг 1. Осмотреть полочное пространство, найти и отметить подходящие места для демо-образцов (демонстраторов).
Шаг 2. Согласовать с супервайзером количество и комплектность образцов.
Шаг 3. Получить одобрение от Руководителя секции или Менеджера отдела для размещения демо-образцов поставщика.
Шаг 4. Разместить и, если это требуется, смонтировать образцы на выделенные для этого места.
Шаг 5. Два раза в неделю протирать демо-образцы, поддерживать их комплектность и рабочее состояние, следить за порядком в местах размещения образцов.
Шаг 6. После проделанной работы сформировать фотоотчет и выгрузить его в ПО (программное обеспечение).
Действия супервайзера:
Шаг 7. Проконтролировать выполненную работу мерчандайзера.
Кейс(Пример):
К нам обратился клиент с вопросом продвижения своей продукции — систем умного дома. Это высоко-маржинальные товары, но при этом у них низкая оборачиваемость. Для повышения продаж мы решили разместить демо-образцы рядом с товарами клиента. Благодаря возможности «потрогать» товар, оценить его характеристики и работу перед покупкой, повысилось внимание покупателей магазина к системам умного дома в целом. Нашему клиенту этот прием помог значительно увеличить продажи своей продукции.
Оставить заявку
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в ближайшее время и проконсультируем по всем вопросам!