Статьи

Инструменты для привлечения покупателей к продукции: Демо-образцы

Содержание:

Размещение демо-образцов — это один из крайне эффективных инструментов продаж, который при грамотном применении существенно влияет на увеличение товарооборота. При отсутствии демонстраторов рядом с товаром клиенты чаще вскрывают заводскую упаковку, что приводит к росту неликвидного товара до 5-7%. 

Что это означает для поставщика? 

• Дополнительные расходы на новую упаковку и ремонт поврежденных товаров;

• Общее снижение ликвидности из-за потери товарного вида части продукции;

• Потерю интереса покупателей, выбор в пользу конкурентов.

Размещение демо-образцов

Размещение демо-образцов, напротив, привлекает внимание клиентов. Интерес вызывает возможность самостоятельно изучить все свойства продукта, попробовать его в действии и оценить на практике способы применения, внимательно рассмотреть наполнение и внешний вид. В итоге покупатель точно знает как именно выглядит товар и варианты его применения, и решение о покупке приходит намного быстрее и легче.

Сотрудники POS Management 14 лет занимаются продвижением товаров в крупных торговых сетях, этот опыт позволяет подбирать наиболее эффективные инструменты увеличения продаж и грамотно их использовать. Полевому сотруднику достаточно выполнить пошаговую инструкцию, в которой рассказали как и где размещать демонстраторы, чтобы они положительно повлияли на решение клиентов о покупке.

Инструкция по размещению демо-образцов в DIY:

Действия мерчандайзера:
Шаг 1. Осмотреть полочное пространство, найти и отметить подходящие места для демо-образцов (демонстраторов).
Шаг 2. Согласовать с супервайзером количество и комплектность образцов.
Шаг 3. Получить одобрение от Руководителя секции или Менеджера отдела для размещения демо-образцов поставщика.
Шаг 4. Разместить и, если это требуется,  смонтировать образцы на выделенные для этого места.  
Шаг 5. Два раза в неделю протирать демо-образцы, поддерживать их комплектность и рабочее состояние, следить за порядком в местах размещения образцов.
Шаг 6. После проделанной работы сформировать фотоотчет и выгрузить его в ПО (программное обеспечение).
 
Действия супервайзера: 
Шаг 7. Проконтролировать выполненную работу мерчандайзера. 

Кейс(Пример): 

К нам обратился клиент с вопросом продвижения своей продукции — систем умного дома. Это высоко-маржинальные товары, но при этом у них низкая оборачиваемость. Для повышения продаж мы решили разместить демо-образцы рядом с товарами клиента. Благодаря возможности «потрогать» товар, оценить его характеристики и работу перед покупкой, повысилось внимание покупателей магазина к системам умного дома в целом. Нашему клиенту этот прием помог значительно увеличить продажи своей продукции.

Содержание:

Все статьи

Другие статьи

Оставить заявку

Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в ближайшее время и проконсультируем по всем вопросам!