Фейсинг - как эффективный инструмент мерчандайзинга в повышении объема продаж.

                                                  
При продажах через сетевые магазины формата DIY главное преимущество перед конкурентами - это аккуратная выкладка товара. Покупатели не будут искать именно ваш продукт, они выберут тот, что удобнее расположен и лучше виден. При этом штатные сотрудники магазина не успевают следить за правильной выкладкой товаров, особенно в часы пик, когда проходимость максимальная. И покупатели выбирают либо те товары, которые уже хорошо знают и готовы их искать на полке. Либо товары, аккуратную выкладку которых регулярно контролируют.
 
Опыт POS Management в мерчандайзинге более 11 лет, мы знаем все о стимулировании продаж и эффективности бизнеса. Среднегодовой прирост продаж у наших партнеров - от 15 до 30%.
 
Аккуратная выкладка - это обеспечение выкладки товаров в соответствии с утвержденной планограммой магазина и технологией раскладки, контроль заполняемости полок на территории торговых точек и сроков годности. За каждым товаром должна быть закреплена конкретная часть торгового зала, товарное соседство не должно нарушаться.
 
Планограмма рассчитывается магазином, исходя из количества товарных групп, рекомендаций и пожеланий ретейлера, задач торговой сети. Внутри одной группы товаров площадь полки делится между марками в процентном соотношении, согласно доле в общей реализации всех товаров. Повысить продажи и расширить долю полки производителю помогает фейсинг.
 
Фейсинг - специальный инструмент мерчандайзинга, означает аккуратную выкладку товаров в первом ряду лицевой стороной к покупателям. Грамотное визуальное оформление помогает наглядно представить все категории товаров, создает впечатление заполненных полок, повышает доступность продукции для покупателей.
 
У фейсинга есть свои правила, цели и задачи. Полноценную отдачу от использования этого инструмента позволяет ощутить наличие собственного мерчендайзера, который будет регулярно контролировать грамотную выкладку. При позиционировании товара следует учитывать форму товара, его характеристики, размеры упаковки и вес, текущий оборот, а также цели бренда.
 
Правильное применение фейсинга позволяет достичь сильных результатов. Какие задачи решают при помощи этого инструмента? Повышение товарооборота, выполнение плана продаж, реклама продукции, удержание или увеличение полочной области и многие другие. 
 
При этом важную роль играет опыт сотрудников, понимание собственной роли в процессе развития бренда и повышения продаж. Грамотное применение инструментов возможно только в рамках глобальной стратегии мерчандайзинга, которую составляет сотрудник, организующий работу полевого персонала и разбирающийся в нюансах их деятельности.
 
Мало нанять мерчандайзера - необходимо постоянно следить за уровнем его подготовки, организовывать обучение и контролировать правильное применение инструментов для повышения продаж на практике. Когда важность этих деталей упускают из вида, то и результаты в плане продаж будут гораздо ниже, чем могли бы. 
Далі необхідно вибрати МФО, яка надає кредит онлайн на карту та заповнити заявку на отримання кредиту. Пенсіонери до 65 років обслуговуються.
 
Большой опыт сотрудников POS Management позволяет эффективно использовать различные инструменты мерчендайзинга, в частности фейсинг, для повышения объема продаж и формирования лояльности к бренду.
 
Кейс POS Management
Один из проектов агентства - мерчандайзинг в сети Леруа Мерлен для компании производителяклиматического оборудования.Руководство обратилось к нам с проблемой хаотичной выкладки, фейсинг не соблюдался, на одной полке с товарами компании присутствовали посторонние предметы и продукция конкурентов. В процессе сотрудничества мы составили стратегию визуального мерчандайзинга, после применения которой объем продаж увеличился кардинальным образом, а также на 40% повысилась лояльность клиентов всего за 6 месяцев.
 

Интересное по теме

Оставить заявку