Фейсинг - как эффективный инструмент мерчандайзинга в повышении объема продаж.

                                                  
При продажах через сетевые магазины формата DIY главное преимущество перед конкурентами - это аккуратная выкладка товара. Покупатели не будут искать именно ваш продукт, они выберут тот, что удобнее расположен и лучше виден. При этом штатные сотрудники магазина не успевают следить за правильной выкладкой товаров, особенно в часы пик, когда проходимость максимальная. И покупатели выбирают либо те товары, которые уже хорошо знают и готовы их искать на полке. Либо товары, аккуратную выкладку которых регулярно контролируют.
 
Опыт POS Management в мерчандайзинге более 11 лет, мы знаем все о стимулировании продаж и эффективности бизнеса. Среднегодовой прирост продаж у наших партнеров - от 15 до 30%.
 
Аккуратная выкладка - это обеспечение выкладки товаров в соответствии с утвержденной планограммой магазина и технологией раскладки, контроль заполняемости полок на территории торговых точек и сроков годности. За каждым товаром должна быть закреплена конкретная часть торгового зала, товарное соседство не должно нарушаться.
 
Планограмма рассчитывается магазином, исходя из количества товарных групп, рекомендаций и пожеланий ретейлера, задач торговой сети. Внутри одной группы товаров площадь полки делится между марками в процентном соотношении, согласно доле в общей реализации всех товаров. Повысить продажи и расширить долю полки производителю помогает фейсинг.
 
Фейсинг - специальный инструмент мерчандайзинга, означает аккуратную выкладку товаров в первом ряду лицевой стороной к покупателям. Грамотное визуальное оформление помогает наглядно представить все категории товаров, создает впечатление заполненных полок, повышает доступность продукции для покупателей.
 
У фейсинга есть свои правила, цели и задачи. Полноценную отдачу от использования этого инструмента позволяет ощутить наличие собственного мерчендайзера, который будет регулярно контролировать грамотную выкладку. При позиционировании товара следует учитывать форму товара, его характеристики, размеры упаковки и вес, текущий оборот, а также цели бренда.
 
Правильное применение фейсинга позволяет достичь сильных результатов. Какие задачи решают при помощи этого инструмента? Повышение товарооборота, выполнение плана продаж, реклама продукции, удержание или увеличение полочной области и многие другие. 
 
При этом важную роль играет опыт сотрудников, понимание собственной роли в процессе развития бренда и повышения продаж. Грамотное применение инструментов возможно только в рамках глобальной стратегии мерчандайзинга, которую составляет сотрудник, организующий работу полевого персонала и разбирающийся в нюансах их деятельности.
 
Мало нанять мерчандайзера - необходимо постоянно следить за уровнем его подготовки, организовывать обучение и контролировать правильное применение инструментов для повышения продаж на практике. Когда важность этих деталей упускают из вида, то и результаты в плане продаж будут гораздо ниже, чем могли бы. 
 
Большой опыт сотрудников POS Management позволяет эффективно использовать различные инструменты мерчендайзинга, в частности фейсинг, для повышения объема продаж и формирования лояльности к бренду.
 
Кейс POS Management
Один из проектов агентства - мерчандайзинг в сети Леруа Мерлен для компании производителяклиматического оборудования.Руководство обратилось к нам с проблемой хаотичной выкладки, фейсинг не соблюдался, на одной полке с товарами компании присутствовали посторонние предметы и продукция конкурентов. В процессе сотрудничества мы составили стратегию визуального мерчандайзинга, после применения которой объем продаж увеличился кардинальным образом, а также на 40% повысилась лояльность клиентов всего за 6 месяцев.
 

Интересное по теме

Оставить заявку