Аутсорсинг продавцов-консультантов
Что входит в услуги?
Аутсорсинг продавцов-консультантов делает возможным даже для небольшого бизнеса использовать ресурсы, обычно доступные только крупным компаниям. Вы сможете оптимизировать расходы компании без потери в качестве производства.
Аутсорсинг продавцов-консультантов:
- Подбор персонала для работы в торговых точках
- Обучение сотрудников специфике товара и технике продаж
- Контроль работы сотрудников через регулярные проверки и оценку производительности
- Гибкость в привлечении дополнительного персонала в периоды высокого сезона
Административное и бухгалтерское сопровождение сотрудников:
- Ведение табеля учета рабочего времени и оформление сотрудников
- Оплата труда, включая все бухгалтерские и налоговые аспекты
- Быстрая замена сотрудников при необходимости
- Подготовка резерва сотрудников по различным направлениям торговли
Оптимизация HR и бухгалтерских расходов:
- Снижение затрат на поиск, обучение и управление персоналом
- Уменьшение затрат на содержание дополнительных сотрудников в несезон
- Внедрение высокоэффективных сотрудников без необходимости длительного обучения
- Использование ресурсов, доступных крупным компаниям, для малого бизнеса
Дополнительные функции
Написать нам- Собеседование с руководителем компании и оперативная замена сотрудников при неудовлетворительных результатах
- Постоянный резерв подготовленных сотрудников для быстрого выхода на работу
- Организация стажировок и полного цикла подготовки персонала для специфичных товаров
- Повышение продаж за счет грамотного и профессионального подхода сотрудников к клиентам
Почему POS Management?
-
>200
Городов охватываем в проектах
-
>7500
Торговых точек в обслуживании
-
>2000
Подобранных кандидатов
-
>30%
Среднегодовой рост продаж наших клиентов
Преимущества
Экономим время
Запуск проекта в сжатые сроки – от 3 дней. Быстрый подбор квалифицированных сотрудников – 10 мерчандайзеров за 5 дней. Вывод персонала на точку после обучения и аттестации
Снижаем затраты
Сокращаем расходы на фот и страховые взносы с 30% до 15%. Отсутствие затрат на бухгалтерское сопровождение. Экононим бюджет на маркетинг от 5% до 15%. Экономия оборотных средств за счет отсутствия региональных представительств
Увеличиваем объемы продаж
Рост выручки наших клиентов от 30% в год
Опыт в сфере продвижения
Проекты от составления планограммы до комплексного сопровождения в точках продаж. Реализация от региональных до федеральных проектов
Нас рекомендуют
Наше многолетнее сотрудничество с компанией POS Management по продвижению продукции Schneider Electric, а теперь Systeme Electric
в розничных точках продаж подтвердило свою эффективность и в новых реалиях.
Благодаря слаженной работе и гибкости нам удалось не только сохранить, но и увеличить бизнес. Мы сумели практически полностью заменить покинувшие российский рынок импортные линейки— отечественными. Благодарим компанию POS Management и надеемся на дальнейшую плодотворную работу по достижению новых амбициозных целей!
Дмитрий Курпеков
Заместитель генерального директора
Систэм Электрик СНГ
Мы очень ценим сотрудничество с POS Management по продвижению продукции Schneider Electric в розничных точках продаж на протяжении последних 10 лет.
Отлично осознаем, что успех, достигнутый нами в 2021 году - это результат кропотливой совместной работы, постоянного ежедневного взаимодействия с вашими специалистами. Благодаря Вашей открытости, стремлению понять и удовлетворить потребности партнёра, направленности на повышение рабочих показателей наши отношения крепнут с каждым годом, и мы покоряем новые вершины в освоении внимания потребителей к продукции
АО "Шнейдер Электрик".
Выражаем благодарность за совместный труд и надеемся на дальнейшее укрепление существующих отношений и рост показателей в 2022 году, достигнутых в ходе совместной деятельности.
Лилия Фанисовна Гарифуллина
Заместитель генерального директора
Шнейдер Электрик СНГ
Хочу выразить благодарность компании POS Management за отличную совместную работу по продвижению продукции Schneider Electric в розничной сети Российской Федерации. 2020 стал очередным годом нашего плодотворного сотрудничества.
Лилия Гарифуллина
Заместитель генерального директора
Шнейдер Электрик СНГ
Хочу выразить благодарность компании POS Management за отличную совместную работу по продвижению продукции
Schneider Electric в розничной сети Российской Федерации.
2018 год стал очередным годом нашего плодотворного сотрудничества.
Дмитрий Курпеков
Заместитель генерального директора
Шнейдер Электрик СНГ
От лица Дивизиона Ритейл АО "Шнейдер Электрик" хочу выразить благодарность компании POS Management, которая уже много лет помогает нам качественно работать с розничными Точками Продаж и магазинами DIY. 2017 год стал очень успешным для нашей компании, и я отмечаю большой вклад POS Management в этот результат.
Дмитрий Курпеков
Заместитель генерального директора
Шнейдер Электрик СНГ
От лица компании Шнейдер Электрик хочу поблагодарить компанию POS Management за очередной успешный год нашего сотрудничества!
Двузначный рост бизнеса Ритейл Шнейдер Электрик в России в большой степени оказался возможным благодаря усилиям мерчендайзеров и представителей по работе с точками продаж нашего многолетнего поставщика услуг -
POS Management. Уверен, 2017 должен стать для наших компаний не менее успешным.
Дмитрий Курпеков
Заместитель генерального директора
Шнейдер Электрик СНГ
Хочу поблагодарить компанию POS Management за многолетнее плодотворное сотрудничество!
За эти годы нам совместно удалось существенно расширить и качественно улучшить присутствие продукции Schneider Electric в розничных точках продаж. При этом нам всегда удавалось найти оптимальное сочетание цены и качества оказываемых услуг. Готов рекомендовать POS Management как профессионального и надёжного партнёра.
Дмитрий Курпеков
Вице-президент
Шнейдер Электрик СНГ
Маркетинговая компания POS Management плодотворно сотрудничает с нами с 2011 года. "Шнейдер Электрик" оказываются услуги представителей по работе с точками продаж и мерчендайзеров. Кроме ответственного подхода и чёткого выполнения всех задач в срок, мы довольны теми эффективными приёмами и методами, которые использует команда POS Management, а также детальной отчётностью о выполненной работе. Во многом благодаря работе на местах, проводимой компанией POS Management, нам удалось добится хорошей представленности нашей продукции в розничной сети.
Спасибо компании POS Management за профессионализм и отличные результаты! Рекомендуем компанию POS Management как надёжного партнёра.
Дмитрий Курпеков
Вице-президент
Шнейдер Электрик СНГ
Компания ООО "Научно-технический центр "Разработка сложных систем" выражает свою признательность и благодарит ООО "Пи.О.эС Менеджмент" за плодотворное сотрудничество и добросовестный подход к делу.
Мы сотрудничаем с ООО "Пи.О.эС Менеджмент" с 2017 года по услугам мерчандайзинга. За это непродолжительное время агентство успело зарекомендовать себя как команда отличных специалистов в направлении трейд-маркетинга. Результатом работы стал двукратный рост продаж продукции под торговой маркой Rubetek в сети гипермаркетов DIY. Мы уверены в сохранении сложившихся деловых отношений и дальнейшем успешном развитии. Рекомендуем ООО "Пи.О.эС Менеджмент" как ответственного делового партнёра и компанию, которая уверенно достигает поставленные цели в розничном канале продаж.
Rubetek
Генеральный директор
ООО "Научно-технический центр "Разработка сложных систем"
Компания "Русское Стрелковое Оружие" выражает благодарность компании POS Management за оперативно проведенный аудит.
Собранная информация помогла скорректировать стратегию продаж охотничьих ружей на территории Российской Федерации.
Андрей Коробицын
Директор по развитию
Русское Стрелковое Оружие
Оставить заявку
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в ближайшее время и проконсультируем по всем вопросам!