Аутсорсинг торговых представителей

Аутсорсинг торговых представителей

Люди продают и покупают — и они занимались этим даже в то время, когда не существовало магазинов. Как добиться максимальной результативности своих продавцов и увеличить объем заказов? Мы знаем ответ на этот вопрос и можем поделиться им с вами.

Секрет в профессионализме каждого конкретного сотрудника, который взаимодействует с покупателем — и дистанционно, и лично. Особая ответственность за факт успешной продажи лежит на плечах торгового представителя, который может работать на аутсорсинге или быть устроенным в штат компании.

Какой вариант выбрать? Аутсорсинг торговых представителей чаще всего требуется при открытии новых филиалов, в период сезонного ажиотажа. Основная сложность самостоятельного поиска кандидатур для работы в непосредственном контакте с покупателем заключается в том, что это массовая должность, требующая значительного числа вакантных мест.

Проводить собеседования, проверять компетентность кандидатов, заключать договоры с каждым из них — разве можно найти время на все это в условиях сжатых сроков? Сделав выбор в пользу аутсорсинга торговых представителей, вы забудете о срыве дедлайнов, неудовлетворительных результатах и негативе в общении с сотрудниками. Передайте все заботы, связанные с этим, нашим специалистам.

Какие преимущества дает аутсорсинг торговых представителей в сравнении с традиционным наймом?

  • Впечатляющее качество услуг сотрудников — вы удивитесь стабильному росту продаж за короткие сроки.
  • Вы контактируете только с одним доверенным лицом по всем вопросам — разбираться с конкретными исполнителями будем мы.
  • Полная техническая обеспеченность торговых представителей — мы следим за передвижениями сотрудников с помощью геолокационного оборудования, проводим проверку каждого посещения.
  • Регулярное обучение в соответствии с вашими корпоративными стандартами, но без временных затрат со стороны вашего персонала.
  • Подтвержденная экспертиза на рынке Москвы — мы много лет успешно работаем в направлении аутсорсинга торговых представителей.
рекламные стенды в магазине   оформление на рынках стройматериалов
 

Для получения более детальной информации об услугах свяжитесь с нами удобным вам способом: позвоните по телефону +7 (495) 989-21-56 или оставьте заявку на сайте, и мы вам перезвоним.

реклама у входа в магазин   наклеить рекламу на дверь магазина

Наши партнёры

  • Шнейдер Электрик
    Jazzway
    DKC
  • Эвотор

Наши партнёры

Шнейдер Электрик
Jazzway
DKC
Эвотор

Отзывы партнёров


Хочу выразить благодарность компании POS Management за отличную совместную работу по продвижению продукции Schneider Electric   в розничной сети Российской Федерации.

2020 стал очередным годом нашего плодотворного сотрудничества.

Лилия Гарифуллина
Заместитель генерального директора по рынку "Ритейл"
Шнейдер Электрик СНГ

Хочу выразить благодарность компании POS Management за отличную совместную работу по продвижению продукции Schneider Electric   в розничной сети Российской Федерации.

2019 стал очередным годом нашего плодотворного сотрудничества.

Лилия Гарифуллина
Заместитель генерального директора по рынку "Ритейл"
Шнейдер Электрик СНГ

 

Хочу выразить благодарность компании POS Management за отличную совместную работу по продвижению продукции Schneider Electric в розничной сети Российской Федерации.

2018 год стал очередным годом нашего плодотворного сотрудничества.


Дмитрий Курпеков
Вице-президент
Шнейдер Электрик СНГ
 


От лица Дивизиона Ритейл АО "Шнейдер Электрик" хочу выразить благодарность компании POS Management, которая уже много лет помогает нам качественно работать с розничными Точками Продаж и магазинами DIY.

2017 год стал очень успешным для нашей компании, и я отмечаю большой вклад POS Management в этот результат.

Заместитель Генерального Директора
АО "Шнейдер Электрик"
Руководитель Дивизиона Ритейл
Дмитрий Курпеков

От лица компании Шнейдер Электрик хочу поблагодарить компанию POS Management за очередной успешный год нашего сотрудничества!

Двузначный рост бизнеса Ритейл Шнейдер Электрик в России в большой степени оказался возможным благодаря усилиям мерчендайзеров и представителей по работе с точками продаж нашего многолетнего поставщика услуг - POS Management.

Уверен, 2017 должен стать для наших компаний не менее успешным.

Дмитрий Курпеков
Заместитель Генерального Директора АО "Шнейдер Электрик",
Руководитель дивизиона Ритейл

Хочу поблагодарить компанию POS Management за многолетнее плодотворное сотрудничество!

За эти годы нам совместно удалось существенно расширить и качественно улучшить присутствие продукции Schneider Electric в розничных точках продаж. При этом нам всегда удавалось найти оптимальное сочетание цены и качества оказываемых услуг.

Готов рекомендовать POS Management как профессионального и надёжного партнёра.

Вице-президент,
Руководитель дивизиона "Ритейл" / VP Retail Division
АО "Шнейдер Электрик"
Курпеков Дмитрий Юрьевич

Маркетинговая компания POS Management плодотворно сотрудничает с нами с 2011 года.

"Шнейдер Электрик" оказываются услуги представителей по работе с точками продаж и мерчендайзеров.

Кроме ответственного подхода и чёткого выполнения всех задач в срок, мы довольны теми эффективными приёмами и методами, которые использует команда POS Management, а также детальной отчётностью о выполненной работе. Во многом благодаря работе на местах, проводимой компанией POS Management, нам удалось добится хорошей представленности нашей продукции в розничной сети.

Спасибо компании POS Management за профессионализм и отличные результаты!

Рекомендуем компанию POS Management как надёжного партнёра,

Вице-президент,
Руководитель дивизиона "Ритейл" / VP Division Retail
ЗАО "Шнейдер Электрик"
Курпеков Дмитрий Юрьевич

Компания "Русское Стрелковое Оружие" выражает благодарность компании POS Management за оперативно проведённый аудит.

Собранная информация помогла скорректировать стратегию продаж охотничьих ружей на территории Российской Федерации.


Директор по развитию
Андрей Коробицин
Благодарственное письмо

Компания ООО "Научно-технический центр "Разработка сложных систем" выражает свою признательность и благодарит ООО "Пи.О.эС Менеджмент" за плодотворное сотрудничество и добросовестный подход к делу.

Мы сотрудничаем с ООО "Пи.О.эС Менеджмент" с 2017 года по услугам мерчандайзинга. За это непродолжительное время агентство успело зарекомендовать себя как команда отличных специалистов в направлении трейд-маркетинга. Результатом работы стал двукратный рост продаж продукции под торговой маркой Rubetek в сети гипермаркетов DIY.

Мы уверены в сохранении сложившихся деловых отношений и дальнейшем успешном развитии. Рекомендуем ООО "Пи.О.эС Менеджмент" как ответственного делового партнёра и компанию, которая уверенно достигает поставленные цели в розничном канале продаж.

Благодарственное письмо

Сотрудничество с POS Managment мы начали в 2015 году.

В сетевых магазинах формата DIY данная компания оказывает нам услуги аудита, технического и совмещенного мерчандайзинга.

Партнерство с POS Management помогает сделать точки продаж привлекательными для покупателей, призывающими приобрести продукцию.

На наш взгляд, компания POS Management действительно помогает продавать!

Президент компании Авалян А. К.

Оставить заявку