Стационарный мерчандайзинг

Мерчендайзер-консультант — боец невидимого фронта, который воздействует на желания покупателей и наполнение полок в магазинах самым непосредственным образом. Он берет все в свои руки, сочетая искреннюю заботу с идеально проработанной программой влияния. В чем заключается его функционал? В ходе рабочего дня специалисту по стационарному мерчендайзингу приходится из раза в раз повторять одни и те же действия. К примеру, когда происходят такие ситуации, как частичная или полная порча упаковки, товара, именно мерчендайзер-консультант отвечает за решение проблем и их предотвращение. Ведь если ситуация повторится вновь, ему придется снова и снова разбираться с ней самому. Неудивительно, что многие мерчендайзеры чувствуют, что превращаются в «мамочку» для своих товаров, которая, невзирая на всевозможные выходки «ребенка», все-таки продолжает выполнять свои обязанности и делать это с любовью. На 100% знать особенности товара, никогда не упускать из виду любые изменения, которые могут произойти, всегда быть готовым к устранению внештатной ситуации — таков перечень рабочих обязанностей мерчендайзера.

Стационарный мерчандайзинг


НЕМНОГО О СТАЦИОНАРНОМ МЕРЧЕНДАЙЗИНГЕ: ОТКРОВЕНИЯ ИЗ НАШЕГО ОПЫТА

СЕКРЕТ №1. ВЫКЛАДКА ТОВАРА И РАБОТА С ПОКУПАТЕЛЕМ

Наш опыт показывает, что использование зонирования дает серьезный эффект. В то же время сегментация хорошо работает и на более высоком уровне – локальном и сетевом. На этапе, когда товар отправляется в магазины. К примеру, сравним небольшой магазин формата «у дома» с сетевым гипермаркетом. Миниатюрный магазинчик может не нуждаться в постоянном присутствии консультанта по товару, достаточно редких поездок визитного мерчендайзера. В большом же магазине не обойтись без услуг стационарного мерчендайзера. Он знает тонкости продукта, технические особенности, владеет техникой продаж. Все сотрудники на этой должности проходят адаптационный период, в результате которого им предстоит аттестация. Также в дальнейшем на регулярной основе проходит полугодовая аттестация для оценки профпригодности. Поэтому и в числе умений такого сотрудника не только слепое следование планограмме, решение проблем с ценниками и упаковкой, но и активная помощь покупателям в приобретении даже технически сложных товаров. Приведем небольшой статистический пример. В рамках сотрудничества с нашим партнером, которое длится уже более пяти лет, — компании «Шнейдер Электрик», мы полностью отвечаем за мерчандайзинг в сетях «Леруа Мерлен» и «ОБИ». Результатом сотрудничества среднегодовой прирост продаж продукции Schneider Electric составил более 30%.

СЕКРЕТ №2. КОНТРОЛЬ ЗАПАСОВ

Популярный товар быстро закончился? Когда привезут новую партию? Хватит переживать, ведь мерчандайзер-консультант в считанные минуты справится с этой проблемой. Он даже не допустит ее, ведь он контролирует складские запасы и регулярно проводит инвентаризацию. Такие меры ведут к экономии времени, помогают удержать клиента, что в целом приводит к росту продаж.

СЕКРЕТ №3. POS-АКТИВНОСТИ

Мерчендайзеры-консультанты могут работать как в одиночных магазинах, так и в нескольких точках сети. В этом случае крайне важно поддерживать единообразие в оформлении мест продаж, иметь актуальные данные о наличии/отсутствии тех или иных POS-материалов в торговом зале и в других зонах. Из точек продаж мерчандайзер-консультант передает информацию о промо-активностях конкурентов, предлагает идеи по проведению тех или иных промо-мероприятих для продвигаемой продукции и предоставляет информацию по результатам их проведения.

СЕКРЕТ №4. ЛИЦОМ К ЛИЦУ С ПОКУПАТЕЛЯМИ

Базовая задача мерчендайзера – консультировать клиентов и помогать в выборе товаров. Без специальной подготовки сходу разобраться в технических характеристиках, области применения, ассортименте, ценах покупателю может быть сложно, тем более, если он пришел в магазин, специализирующийся на товарах для дома и ремонта. Поэтому роль мерчендайзера-консультанта в этом случае сложно переоценить – он может искренне помочь советом, в то же время подобрать ассортимент товара, за продивжение которого непосредственно отвечает. Параллельно с этим сотрудник может опрашивать покупателей, ненавязчиво собирая информацию о порядке цен, ассортименте товаров, рекламе в магазинах конкурентов. Крайне важна и обратная связь по продвигаемому продукту – от широты ассортиментного ряда до деталей эксплуатации, по плюсам и минусам товаров. Подобная информация может быть незаменимой для разработки продуктовой стратегии. Комплексный анализ данных и работа напрямую с клиентом ведут к повышению лояльности к бренду.

Стационарный мерчандайзинг необходим тем компаниям, которые заботятся о своей продукции и стремятся быть конкурентными на рынке.
Наша компания оказывает услугу стационарного мерчендайзинга по оптимальным ценам в Москве и регионах.
Наши специалисты имеют многолетний опыт, проконсультируют и подберут для Вас оптимальный вид мерчандайзинга, по соотношению доход-затраты, в зависимости от характеристик продвигаемой продукции и вида розничных точек продаж.

Отзывы партнёров


Хочу выразить благодарность компании POS Management за отличную совместную работу по продвижению продукции Schneider Electric   в розничной сети Российской Федерации.

2020 стал очередным годом нашего плодотворного сотрудничества.

Лилия Гарифуллина
Заместитель генерального директора по рынку "Ритейл"
Шнейдер Электрик СНГ

Хочу выразить благодарность компании POS Management за отличную совместную работу по продвижению продукции Schneider Electric   в розничной сети Российской Федерации.

2019 стал очередным годом нашего плодотворного сотрудничества.

Лилия Гарифуллина
Заместитель генерального директора по рынку "Ритейл"
Шнейдер Электрик СНГ

 

Хочу выразить благодарность компании POS Management за отличную совместную работу по продвижению продукции Schneider Electric в розничной сети Российской Федерации.

2018 год стал очередным годом нашего плодотворного сотрудничества.


Дмитрий Курпеков
Вице-президент
Шнейдер Электрик СНГ
 


От лица Дивизиона Ритейл АО "Шнейдер Электрик" хочу выразить благодарность компании POS Management, которая уже много лет помогает нам качественно работать с розничными Точками Продаж и магазинами DIY.

2017 год стал очень успешным для нашей компании, и я отмечаю большой вклад POS Management в этот результат.

Заместитель Генерального Директора
АО "Шнейдер Электрик"
Руководитель Дивизиона Ритейл
Дмитрий Курпеков

От лица компании Шнейдер Электрик хочу поблагодарить компанию POS Management за очередной успешный год нашего сотрудничества!

Двузначный рост бизнеса Ритейл Шнейдер Электрик в России в большой степени оказался возможным благодаря усилиям мерчендайзеров и представителей по работе с точками продаж нашего многолетнего поставщика услуг - POS Management.

Уверен, 2017 должен стать для наших компаний не менее успешным.

Дмитрий Курпеков
Заместитель Генерального Директора АО "Шнейдер Электрик",
Руководитель дивизиона Ритейл

Хочу поблагодарить компанию POS Management за многолетнее плодотворное сотрудничество!

За эти годы нам совместно удалось существенно расширить и качественно улучшить присутствие продукции Schneider Electric в розничных точках продаж. При этом нам всегда удавалось найти оптимальное сочетание цены и качества оказываемых услуг.

Готов рекомендовать POS Management как профессионального и надёжного партнёра.

Вице-президент,
Руководитель дивизиона "Ритейл" / VP Retail Division
АО "Шнейдер Электрик"
Курпеков Дмитрий Юрьевич

Маркетинговая компания POS Management плодотворно сотрудничает с нами с 2011 года.

"Шнейдер Электрик" оказываются услуги представителей по работе с точками продаж и мерчендайзеров.

Кроме ответственного подхода и чёткого выполнения всех задач в срок, мы довольны теми эффективными приёмами и методами, которые использует команда POS Management, а также детальной отчётностью о выполненной работе. Во многом благодаря работе на местах, проводимой компанией POS Management, нам удалось добится хорошей представленности нашей продукции в розничной сети.

Спасибо компании POS Management за профессионализм и отличные результаты!

Рекомендуем компанию POS Management как надёжного партнёра,

Вице-президент,
Руководитель дивизиона "Ритейл" / VP Division Retail
ЗАО "Шнейдер Электрик"
Курпеков Дмитрий Юрьевич

Компания "Русское Стрелковое Оружие" выражает благодарность компании POS Management за оперативно проведённый аудит.

Собранная информация помогла скорректировать стратегию продаж охотничьих ружей на территории Российской Федерации.


Директор по развитию
Андрей Коробицин
Благодарственное письмо

Компания ООО "Научно-технический центр "Разработка сложных систем" выражает свою признательность и благодарит ООО "Пи.О.эС Менеджмент" за плодотворное сотрудничество и добросовестный подход к делу.

Мы сотрудничаем с ООО "Пи.О.эС Менеджмент" с 2017 года по услугам мерчандайзинга. За это непродолжительное время агентство успело зарекомендовать себя как команда отличных специалистов в направлении трейд-маркетинга. Результатом работы стал двукратный рост продаж продукции под торговой маркой Rubetek в сети гипермаркетов DIY.

Мы уверены в сохранении сложившихся деловых отношений и дальнейшем успешном развитии. Рекомендуем ООО "Пи.О.эС Менеджмент" как ответственного делового партнёра и компанию, которая уверенно достигает поставленные цели в розничном канале продаж.

Благодарственное письмо

Сотрудничество с POS Managment мы начали в 2015 году.

В сетевых магазинах формата DIY данная компания оказывает нам услуги аудита, технического и совмещенного мерчандайзинга.

Партнерство с POS Management помогает сделать точки продаж привлекательными для покупателей, призывающими приобрести продукцию.

На наш взгляд, компания POS Management действительно помогает продавать!

Президент компании Авалян А. К.

Оставить заявку