Интересное


Ценники в DIY: Как правильно использовать чек-лист для проверки.

Ценники в магазинах  — это важная часть информационной среды для покупателя. При правильном использовании, они могут быть эффективным инструментом маркетинга и продаж. 

Фейсинг - как эффективный инструмент мерчандайзинга в повышении объема продаж.

При продажах через сетевые магазины формата DIY главное преимущество перед конкурентами - это аккуратная выкладка товара. Покупатели не будут искать именно ваш продукт, они выберут тот, что удобнее расположен и лучше виден. При этом штатные сотрудники магазина не успевают следить за правильной выкладкой товаров, особенно в часы пик, когда проходимость максимальная. И покупатели выбирают либо те товары, которые уже хорошо знают и готовы их искать на полке. Либо товары, аккуратную выкладку которых регулярно контролируют.

Out-of-stock - товара нет на полке: Что делать?

Увеличение продаж - это только часть стратегии развития компании, важно затем еще и удержать выручку на достигнутом уровне. Одна из причин, которая мешает продавать больше, ситуация out-of-stock - когда товара нет в наличии в торговой точке или на складе, хотя по планограмме он должен быть на полках.

ГДЕ НАЙТИ КОМПЕТЕНТНЫХ ПОЛЕВЫХ СОТРУДНИКОВ?

Рост объема продаж в розничной торговле напрямую зависит от компетенции полевых сотрудников. И именно на этапе подбора персонала у компаний, которые решают развивать новый канал продвижения продукции, возникают сложности...

ОШИБКИ В РАБОТЕ МЕРЧАНДАЙЗЕРА.

8 ошибок в работе мерчендайзера, которые снижают вашу выручку.

 

КАК СОХРАНИТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ В УСЛОВИЯХ ПОВЫШЕНИЯ ЦЕН?

Как в этих условиях сохранить выручку? Важно в режиме текущего времени следить за конкурентами, чтобы оставаться «в рынке». Сколько стоят их товары? Как они их продвигают? На эти и другие вопросы про актуальную ситуацию на полках может ответить услуга локального мониторинга цен.

 

7 ПРИЧИН НАНЯТЬ ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ В DIY-МАГАЗИНЫ

В крупных магазинах формата DIY, в которых нет мерчандайзеров-консультантов от производителя, продажи бренда напрямую зависят от грамотной презентации продукции сотрудниками магазина и заинтересованности менеджера торгового зала в продвижении определенных товаров. Мы расскажем Вам, почему для работы с такими точками следует привлечь торгового представителя.

КАК РАСТИ В КРИЗИС И ПОВЫСИТЬ РЕЙТИНГИ?

У нас есть секрет. Маленький по размеру, но большой по пользе. Нас этому научила жизнь и нынешнее время. Мы теперь знаем, как работать и расти даже в карантин, когда по планете шагает коронавирус и бушуют страсти. Хотите, поделимся?

ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА, или как алмаз превратить в бриллиант. Часть 2.

Как знаете, бриллиантами сразу не становятся. И можно долго и нудно выискивать нужных сотрудников, «натаскивать» их. Однако можно сразу получить услуги специалистов, которые прошли обучение и продолжают совершенствоваться. 

ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА, или как алмаз превратить в бриллиант. Часть 1.

Обучение персонала весьма важно для успешной работы компании. Развитие и рост не случаются без повышения квалификации сотрудников, без получения новых знаний.

Оставить заявку