Интересное


КАК РАСТИ В КРИЗИС И ПОВЫСИТЬ РЕЙТИНГИ?

У нас есть секрет. Маленький по размеру, но большой по пользе. Нас этому научила жизнь и нынешнее время. Мы теперь знаем, как работать и расти даже в карантин, когда по планете шагает коронавирус и бушуют страсти. Хотите, поделимся?

ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА, или как алмаз превратить в бриллиант. Часть 2.

Как знаете, бриллиантами сразу не становятся. И можно долго и нудно выискивать нужных сотрудников, «натаскивать» их. Однако можно сразу получить услуги специалистов, которые прошли обучение и продолжают совершенствоваться. 

ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА, или как алмаз превратить в бриллиант. Часть 1.

Обучение персонала весьма важно для успешной работы компании. Развитие и рост не случаются без повышения квалификации сотрудников, без получения новых знаний.

Как не профутболить клиента? Часть 2.

Если вратарь пропускает мяч, то его надо отправить на скамейку запасных. Если точка продаж приносит мало прибыли, то нужно пересмотреть подход к организации работы. Возможно, причина кроется в неправильном понимании бизнес-процессов. 

Как не профутболить клиента? Часть 1.

Пока все этим летом сгорают на стадионах и смотрят как черно-белые мячи летают по полю, мы решили поговорить о связи спорта и мерчандайзинга. Думаете, что общего?

НЕПРИКАСАЕМЫЕ, ИЛИ ТОВАРНОЕ СОСЕДСТВО КАК СПОСОБ УЛУЧШИТЬ ВЫКЛАДКУ. ЧАСТЬ 2.

— Как выбирать соседей для товаров категории non-food?

— Что важно знать и помнить при выкладке продукции в торговой точке? 

— Какие ошибки возникают с товарным соседством и чем это грозит?

— Как изначально избежать ошибок в товарном соседстве?

НЕПРИКАСАЕМЫЕ, ИЛИ ТОВАРНОЕ СОСЕДСТВО КАК СПОСОБ УЛУЧШИТЬ ВЫКЛАДКУ

— Что такое «товарное соседство»?

— Какие товары могут соседствовать друг с другом? 

— Почему нельзя ставить розы и тюльпаны с гвоздикой в одну вазу?

— Как можно ошибиться при планировании выкладки и чем это чревато?


С новым годом!

Давайте же двигаться дальше! 
С Новым Годом! 
Ваша команда POS Management.

По полям, по лугам, или баллада про полевой аудит

Каждый бренд или торговая сеть сталкиваются практически всегда с одной важной проблемой: контроль мест продажи. Как справляются менеджеры разного звена, как быстро и одновременно во всех точках запустить промо- акцию, как быстро и оперативно делать поставки... 


ВСЕ ТОВАРЫ УЛЕТАЮТ НА ЮГ, ИЛИ ЗОЛОТАЯ КЛЕТКА МЕРЧЕНДАЙЗЕРА

Сегодня заполненные полки — ещё не гарантия успеха. При росте продаж любой товар имеет свойство заканчиваться. И вот тут наступает самый опасный момент. Упущенные возможности в виде out-of-stock позиций

Оставить заявку