POS Management уже более 13 лет помогает увеличивать выручку в крупных торговых сетях, в том числе благодаря мерчандайзингу. Когда мерчандайзера нет или он не знает, как действовать, начинается хаос с ценниками. Иногда их просто нет: выпал, убрали и забыли вовремя заменить. Бывает, что ценники невозможно прочитать, потому что они криво напечатаны или выцвели. Так производители теряют деньги и лояльность покупателей. Чтобы этого избежать, важно, чтобы мерчандайзеры знали, на что обращать внимание при проверке ценников и следовали определенным шагам.
Порядок действий для мерчандайзера:
Чек-лист для проверки:
Супервайзеру достаточно отдать эту инструкцию и чек-лист мерчандайзеру, а затем по ним же проконтролировать его работу.
Помните: следить за ценниками — роль мерчендайзера от производителя/дистрибьютора. Продавцы в DIY-магазинах не всегда могут оперативно заменить их, не обращают внимание на детали. Важно, чтобы мерчендайзеры понимали свою ответственность за положительный клиентский опыт. Если покупателю удобно ориентироваться на полках, видно цену каждого товара и не нужно искать специальные обозначения, это создает хорошее впечатление и способствует увеличению продаж.
Не забывайте, что несвоевременная замена ценника может привести не только к имиджевым потерям, но и к гражданской ответственности (п. 1 ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» и ст. 426 и 429 ГК).
Кейс(Пример):
Наш новый клиент в рамках услуг по аудиту, попросил сделать дополнительно мониторинг цен в одной из сетей DIY.
В результате которого выяснилось, что 10% продукции в одном магазине сети не соответствовала цена(в 3 раза выше) ценники были старые и не обновлялись 1 год, продукция была сложно-техническая, она тормозила комплексный оборот серий. После нашего анализа, клиент обратился с запросом в магазин, актуализировал ценники. В результате квартальный рост объема продаж компании составил 15%.
Подробнее - в разделе “УСЛУГИ МЕРЧАНДАЙЗИНГА”
Оставить заявку