Совмещенный мерчандайзинг

Выбирая товар и делая покупки в магазинах, мы не всегда уделяем внимание тому, насколько большая работа проделана с продуктом до того, как он наконец попал к нам в руки. А ведь буквально каждую розеточку и каждый выключатель сначала как следует осмотрели со всех сторон, потом аккуратно поставили на полку, определив наиболее удачное место. Снабдив продукцию информативными ценниками, ее поместили именно в том отделе, где вам было удобно отыскать подходящий товар. Почему именно эта розетка оказалась у вас в руках? Или вы до сих пор думаете, что это на 100% ваш выбор? Конечно, этот выбор обусловлен работой множества людей, и за один из важнейших этапов «перехода» товара от магазина к покупателю отвечает мерчендайзер. Поговорим о совмещенном мерчендайзинге. В этом случае сотрудник избегает всех распространённых ошибок визитных мерчендайзеров и их стационарных коллег. Он контактирует с каждой маркой длительное время, концентрируясь на товаре вплоть до мелочей. Доступны его взгляду такие проблемы, как пыль на полке и неаккуратная расстановка товара, на которую часто не обращают внимания сотрудники, постоянно находящиеся на точке. Главное преимущество совмещенного мерчендайзинга – всегда свежий взгляд, готовность к обеспечению наилучших продаж.


СОВМЕЩЕННЫЙ МЕРЧЕНДАЙЗИНГ: ЧЕМ ОН ЛУЧШЕ ДРУГИХ ВИДОВ

Основные отличия совмещенного мерчендайзинга:

  • внушительная экономия (особенно значимая в кризисный период);
  • результат (который заметен прямо сейчас);
  • отслеживание каждого этапа (от привозки товара до факта продажи).

Какие задачи решает мерчендайзер, работающий по такому принципу:

  1. Обслуживание нескольких брендов сразу. Это дает возможность работать с разными группами товаров и экономить на оплате труда сотрудника.
  2. Постоянное пребывание в торговом зале. Мерчендайзер отслеживает наличие и выкладку товаров, а также просит специалистов по клинингу уделять особое внимание подконтрольным зонам.
  3. Работа с ценниками и постоянным наличием товара. Качественно выполненная, эта задача минимизирует усилия по контролю выкладки и оперативному пополнению запасов, ведь специалист всегда в курсе ситуации. У него просто не могут возникнуть непредвиденные, проблемные случаи. Когда нужно, он убирает бракованные упаковки из поля зрения покупателей, меняет ценники.
  4. Взаимодействие с администрацией торговых точек. Мерчендайзер является связующим звеном между покупателем и продавцом. Акции, скидки, изменения в продуктовой линейке — эту информацию администрация получает именно от мерчендайзера.
  5. Работа с POS-материалами. Все они – листовки, флажки, плакаты – попадают в торговую точку, благодаря мерчендайзеру. Он отслеживает и актуальность специальных предложений. 
Наши специалисты имеют многолетний опыт, проконсультируют и подберут для Вас оптимальный вид мерчандайзинга, по соотношению доход-затраты, в зависимости от характеристик продвигаемой продукции и вида розничных точек продаж.

Сучасні МФО, які працюють в автоматичному режимі, видають позику без дзвінків відразу на банківську картку позичальника.

Багато вигідних пропозицій від МФО, які видають онлайн позики без поручителів, дзвінків і застави.

Кому видається кредитна картка з гарантованим лімітом? В першу чергу, клієнтам з високою платоспроможністю і доходом.

Нас рекомендуют

Наше многолетние сотрудничество с компанией POS Management по продвижению продукции Schneider Electric, а теперь Systeme Electric в розничных точках продаж подтвердило свою эффективность и в новых реалиях.

Благодаря слаженной работе и гибкости нам удалось не только сохранить, но и увеличить бизнес. Мы сумели практически полностью заменить покинувшие российский рынок импортные линейки – отечественными.

Благодарим компанию POS Management и надеемся на дальнейшую плодотворную работу  по достижению новых амбициозных целей!

С уважением,
Дмитрий Юрьевич Курпеков
Заместитель генерального директора
по рынку “Электроустановочные изделия” АО”Систэм Электрик”

Уважаемый Алексей!


Мы очень ценим сотрудничество с POS Management по продвижению продукции Schneider Electric в розничных точках продаж на протяжении последних 10 лет.

Отлично осознаем, что успех, достигнутый нами в 2021 году - это результат кропотливой совместной работы, постоянного ежедневного  взаимодействия с вашими специалистами. Благодаря Вашей открытости, стремлению понять и удовлетсворить потребности партнёра, направленности на повышение рабочих показателей наши отношения крепнут с каждым годом, и мы покоряем новые вершины в освоении внимания потребителей к продукции АО "Шнейдер Электрик".

Выражаем благодарность за совместный труд и надеемся на дальнейшее укрепление существующих отношений и рост показателей в 2022 году, достигнутых в ходе совместной деятельности.

С уважением, 

Лилия Фанисовна Гарифуллина
Заместитель генерального директора по рынку "Ритейл"

Хочу выразить благодарность компании POS Management за отличную совместную работу по продвижению продукции Schneider Electric   в розничной сети Российской Федерации.

2020 стал очередным годом нашего плодотворного сотрудничества.

Лилия Гарифуллина
Заместитель генерального директора по рынку "Ритейл"
Шнейдер Электрик СНГ

Хочу выразить благодарность компании POS Management за отличную совместную работу по продвижению продукции Schneider Electric   в розничной сети Российской Федерации.

2019 стал очередным годом нашего плодотворного сотрудничества.

Лилия Гарифуллина
Заместитель генерального директора по рынку "Ритейл"
Шнейдер Электрик СНГ

 

Хочу выразить благодарность компании POS Management за отличную совместную работу по продвижению продукции Schneider Electric в розничной сети Российской Федерации.

2018 год стал очередным годом нашего плодотворного сотрудничества.


Дмитрий Курпеков
Вице-президент
Шнейдер Электрик СНГ
 


От лица Дивизиона Ритейл АО "Шнейдер Электрик" хочу выразить благодарность компании POS Management, которая уже много лет помогает нам качественно работать с розничными Точками Продаж и магазинами DIY.

2017 год стал очень успешным для нашей компании, и я отмечаю большой вклад POS Management в этот результат.

Заместитель Генерального Директора
АО "Шнейдер Электрик"
Руководитель Дивизиона Ритейл
Дмитрий Курпеков

От лица компании Шнейдер Электрик хочу поблагодарить компанию POS Management за очередной успешный год нашего сотрудничества!

Двузначный рост бизнеса Ритейл Шнейдер Электрик в России в большой степени оказался возможным благодаря усилиям мерчендайзеров и представителей по работе с точками продаж нашего многолетнего поставщика услуг - POS Management.

Уверен, 2017 должен стать для наших компаний не менее успешным.

Дмитрий Курпеков
Заместитель Генерального Директора АО "Шнейдер Электрик",
Руководитель дивизиона Ритейл

Хочу поблагодарить компанию POS Management за многолетнее плодотворное сотрудничество!

За эти годы нам совместно удалось существенно расширить и качественно улучшить присутствие продукции Schneider Electric в розничных точках продаж. При этом нам всегда удавалось найти оптимальное сочетание цены и качества оказываемых услуг.

Готов рекомендовать POS Management как профессионального и надёжного партнёра.

Вице-президент,
Руководитель дивизиона "Ритейл" / VP Retail Division
АО "Шнейдер Электрик"
Курпеков Дмитрий Юрьевич

Маркетинговая компания POS Management плодотворно сотрудничает с нами с 2011 года.

"Шнейдер Электрик" оказываются услуги представителей по работе с точками продаж и мерчендайзеров.

Кроме ответственного подхода и чёткого выполнения всех задач в срок, мы довольны теми эффективными приёмами и методами, которые использует команда POS Management, а также детальной отчётностью о выполненной работе. Во многом благодаря работе на местах, проводимой компанией POS Management, нам удалось добится хорошей представленности нашей продукции в розничной сети.

Спасибо компании POS Management за профессионализм и отличные результаты!

Рекомендуем компанию POS Management как надёжного партнёра,

Вице-президент,
Руководитель дивизиона "Ритейл" / VP Division Retail
ЗАО "Шнейдер Электрик"
Курпеков Дмитрий Юрьевич

Компания "Русское Стрелковое Оружие" выражает благодарность компании POS Management за оперативно проведённый аудит.

Собранная информация помогла скорректировать стратегию продаж охотничьих ружей на территории Российской Федерации.


Директор по развитию
Андрей Коробицин
Благодарственное письмо

Компания ООО "Научно-технический центр "Разработка сложных систем" выражает свою признательность и благодарит ООО "Пи.О.эС Менеджмент" за плодотворное сотрудничество и добросовестный подход к делу.

Мы сотрудничаем с ООО "Пи.О.эС Менеджмент" с 2017 года по услугам мерчандайзинга. За это непродолжительное время агентство успело зарекомендовать себя как команда отличных специалистов в направлении трейд-маркетинга. Результатом работы стал двукратный рост продаж продукции под торговой маркой Rubetek в сети гипермаркетов DIY.

Мы уверены в сохранении сложившихся деловых отношений и дальнейшем успешном развитии. Рекомендуем ООО "Пи.О.эС Менеджмент" как ответственного делового партнёра и компанию, которая уверенно достигает поставленные цели в розничном канале продаж.

Благодарственное письмо

Сотрудничество с POS Managment мы начали в 2015 году.

В сетевых магазинах формата DIY данная компания оказывает нам услуги аудита, технического и совмещенного мерчандайзинга.

Партнерство с POS Management помогает сделать точки продаж привлекательными для покупателей, призывающими приобрести продукцию.

На наш взгляд, компания POS Management действительно помогает продавать!

Президент компании Авалян А. К.

Оставить заявку