-
Главная
О компании
О компании
Трейд-маркетинговое агентство Point of Sales Management (POS Management) c 2011 года помогает производителям и дистрибьюторам увеличивать продажи товаров через розничные каналы продаж, выстраивать с нуля индивидуальную эффективную торговую систему и повышать результативность уже существующей.
-
200
ГОРОДОВ ОХВАТЫВАЕМ В ПРОЕКТАХ
-
7500
ТОРГОВЫХ ТОЧЕК В ОБСЛУЖИВАНИИ
-
30%
СРЕДНЕГОДОВОЙ РОСТ ПРОДАЖ НАШИХ КЛИЕНТОВ
-
13
ЛЕТ НА РЫНКЕ
Миссия POS Management — помогать нашим партнёрам продавать
Трейд-маркетинговое агентство Point of Sales Management (POS Management) c 2011 года помогает производителям и дистрибьюторам увеличивать продажи товаров через розничные каналы продаж, выстраивать с нуля индивидуальную эффективную торговую систему и повышать результативность уже существующей.
Генеральный директор
Осипов Алексей Владимирович
СОСТОИМ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СООБЩЕСТВАХ
используем следующие инструменты продвижения:
Написать нам- Эксклюзивный, категорийный, совмещенный и технический мерчандайзинг
- Продавцы-консультанты в сетевом и локальном ритейле;
- Торговые представители по работе с сетевыми магазинами DIY
- Торговые представители по продвижению продукции в точки продаж не сетевого ритейла
- Торговый аудит
- HR-аутсорсинг
География проектов POS Management
-
> 200
Городов на территории РФ
-
> 9000
Розничных точек продаж на постоянном обслуживании во всех Федеральных округах РФ
-
> 220
Магазинов крупных торговых сетей, среди которых Леруа Мерлен, ОБИ, Твой Дом, Максидом, Бауцентр, X5 Retail Group, Глобус, Лента, ТД Вимос, Домовой, Строитель, Старт, ЦСК, Сарай, Строительный бум, Стройляндия, Кор Трейд, Метр, Формула М2, Колорлон, Стройпарк, Стройся, Ремонт дома
Результаты сотрудничества
1
Мерчандайзинг
Мерчандайзинг (эксклюзинвый, категорийный, совмещённый) - среднегодовой рост продаж составляет от 15 до 30%
2
Услуги торговых представителей
За 13 лет более 9000 точек продаж начали работать с продукцией наших партнёров. При этом в 2 раза возросла представленность продукции на 10000 точках продаж, а коэффициент клиентского сервиса вырос более чем на 40%
3
Торговый аудит
Торговый аудит в точках продаж позволил на постоянной основе получать партнёрам оперативную маркетинговую информацию "из полей"
и принимать правильные управленческие решения по продуктовой линейке, уровню сервиса, выстраивать стратегию переговоров win-win с розничными сетями
4
HR-аутсорсинг
Подобрали более 2000 сотрудников линейного персонала для проектов,
в зависимости от поставленных задач для каждой должности разработаны системы мотивации, проводиться регулярное обучение и аттестации, осуществляется кадровое администрирование
Нас рекомендуют
Наше многолетнее сотрудничество с компанией POS Management по продвижению продукции Schneider Electric, а теперь Systeme Electric
в розничных точках продаж подтвердило свою эффективность и в новых реалиях.
Благодаря слаженной работе и гибкости нам удалось не только сохранить, но и увеличить бизнес. Мы сумели практически полностью заменить покинувшие российский рынок импортные линейки— отечественными. Благодарим компанию POS Management и надеемся на дальнейшую плодотворную работу по достижению новых амбициозных целей!
Дмитрий Курпеков
Заместитель генерального директора
Систэм Электрик СНГ
Мы очень ценим сотрудничество с POS Management по продвижению продукции Schneider Electric в розничных точках продаж на протяжении последних 10 лет.
Отлично осознаем, что успех, достигнутый нами в 2021 году - это результат кропотливой совместной работы, постоянного ежедневного взаимодействия с вашими специалистами. Благодаря Вашей открытости, стремлению понять и удовлетворить потребности партнёра, направленности на повышение рабочих показателей наши отношения крепнут с каждым годом, и мы покоряем новые вершины в освоении внимания потребителей к продукции
АО "Шнейдер Электрик".
Выражаем благодарность за совместный труд и надеемся на дальнейшее укрепление существующих отношений и рост показателей в 2022 году, достигнутых в ходе совместной деятельности.
Лилия Фанисовна Гарифуллина
Заместитель генерального директора
Шнейдер Электрик СНГ
Хочу выразить благодарность компании POS Management за отличную совместную работу по продвижению продукции Schneider Electric в розничной сети Российской Федерации. 2020 стал очередным годом нашего плодотворного сотрудничества.
Лилия Гарифуллина
Заместитель генерального директора
Шнейдер Электрик СНГ
Хочу выразить благодарность компании POS Management за отличную совместную работу по продвижению продукции
Schneider Electric в розничной сети Российской Федерации.
2018 год стал очередным годом нашего плодотворного сотрудничества.
Дмитрий Курпеков
Заместитель генерального директора
Шнейдер Электрик СНГ
От лица Дивизиона Ритейл АО "Шнейдер Электрик" хочу выразить благодарность компании POS Management, которая уже много лет помогает нам качественно работать с розничными Точками Продаж и магазинами DIY. 2017 год стал очень успешным для нашей компании, и я отмечаю большой вклад POS Management в этот результат.
Дмитрий Курпеков
Заместитель генерального директора
Шнейдер Электрик СНГ
От лица компании Шнейдер Электрик хочу поблагодарить компанию POS Management за очередной успешный год нашего сотрудничества!
Двузначный рост бизнеса Ритейл Шнейдер Электрик в России в большой степени оказался возможным благодаря усилиям мерчендайзеров и представителей по работе с точками продаж нашего многолетнего поставщика услуг -
POS Management. Уверен, 2017 должен стать для наших компаний не менее успешным.
Дмитрий Курпеков
Заместитель генерального директора
Шнейдер Электрик СНГ
Хочу поблагодарить компанию POS Management за многолетнее плодотворное сотрудничество!
За эти годы нам совместно удалось существенно расширить и качественно улучшить присутствие продукции Schneider Electric в розничных точках продаж. При этом нам всегда удавалось найти оптимальное сочетание цены и качества оказываемых услуг. Готов рекомендовать POS Management как профессионального и надёжного партнёра.
Дмитрий Курпеков
Вице-президент
Шнейдер Электрик СНГ
Маркетинговая компания POS Management плодотворно сотрудничает с нами с 2011 года. "Шнейдер Электрик" оказываются услуги представителей по работе с точками продаж и мерчендайзеров. Кроме ответственного подхода и чёткого выполнения всех задач в срок, мы довольны теми эффективными приёмами и методами, которые использует команда POS Management, а также детальной отчётностью о выполненной работе. Во многом благодаря работе на местах, проводимой компанией POS Management, нам удалось добится хорошей представленности нашей продукции в розничной сети.
Спасибо компании POS Management за профессионализм и отличные результаты! Рекомендуем компанию POS Management как надёжного партнёра.
Дмитрий Курпеков
Вице-президент
Шнейдер Электрик СНГ
Компания ООО "Научно-технический центр "Разработка сложных систем" выражает свою признательность и благодарит ООО "Пи.О.эС Менеджмент" за плодотворное сотрудничество и добросовестный подход к делу.
Мы сотрудничаем с ООО "Пи.О.эС Менеджмент" с 2017 года по услугам мерчандайзинга. За это непродолжительное время агентство успело зарекомендовать себя как команда отличных специалистов в направлении трейд-маркетинга. Результатом работы стал двукратный рост продаж продукции под торговой маркой Rubetek в сети гипермаркетов DIY. Мы уверены в сохранении сложившихся деловых отношений и дальнейшем успешном развитии. Рекомендуем ООО "Пи.О.эС Менеджмент" как ответственного делового партнёра и компанию, которая уверенно достигает поставленные цели в розничном канале продаж.
Rubetek
Генеральный директор
ООО "Научно-технический центр "Разработка сложных систем"
Компания "Русское Стрелковое Оружие" выражает благодарность компании POS Management за оперативно проведенный аудит.
Собранная информация помогла скорректировать стратегию продаж охотничьих ружей на территории Российской Федерации.
Андрей Коробицын
Директор по развитию
Русское Стрелковое Оружие
С 2016 мы сотрудничаем с международной организацией EcoVadis
- Рейтинговая платформа, которая сводит вместе покупателей и поставщиков для увеличения прозрачности цепочки поставок и повышения социальной и экологической ответственности бизнеса
- Оценивает систему менеджмента компаний в сфере корпоративной социальной ответственности, обращая внимание на их политику, действия и результаты
- Осуществляет мониторинг показателей устойчивости 20 000 компаний в 150 отраслях и в 95 странах и используется крупнейшими международными компаниями
Благодарности сотрудникам
Контакты
-
г. Москва
-
г. Санкт-Петербург
197183, Липовая аллея, д. 9, 6 этаж, офис 603, БЦ Приморский
+7 (812) 612-49-89 -
Время работы: 10:00-19:00
Сб-Вс выходные
Оставить заявку
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в ближайшее время и проконсультируем по всем вопросам!