Аутсорсинг мерчандайзинга

Мерчандайзинг — это комплекс техник выкладки товаров, нацеленный на продажу этого самого товара. Мерчандайзинг — это целая наука, которая занимается оформлением прилавков, размещение товара и POS материалов.

Задача агентства POS Management — вывести ваши продажи на новую высоту! Предлагаем вам услугу аутсорсинга мерчендайзеров. При постоянно растущей конкуренции между фирмами, важно задумываться о ресурсах. Тратить их на самостоятельную организацию мерчендайзинга неэффективно, и можно сэкономить, заказав услуги аутсорсинга мерчандайзинга.

Преимущества аутсорсинга мерчандайзинга

Самое главное преимущество аутсорсинга мерчандайзинга — компании, продающей товары, не придется тратить деньги и время на самостоятельный поиск персонала. Ей всего лишь нужно обратиться в аутсорсинговое агентство. POS Management имеет в своем штате высококвалифицированных специалистов по всей России и в разных сферах (продукты, DIY сфера).

Также к преимуществам аутсорсинга мерчандазеров можно отнести следующее:

  • агентство контролирует работой мерчендайзера;
  • исключаются риски, связанные с уходом работника в отпуск или декрет, - при этом агентство собственными силами ищет замену;
  • нет необходимости проводить обучение работника.

Благодаря аутсорсингу мерчандайзинга руководство компании может быстро найти нужного работника, сэкономив время и деньги.

Порядок работы при аутсорсинге мерчандайзинга

Порядок взаимодействия клиента и агентства при заключении договора:

  1. Начальный этап — заключение договора между сторона, в котором заказчик указывает что ожидает заказчик от работы.
  2. Теоретическая разработка схемы действий мерчендайзеров. На данном этапе собираются сведения о точках сбыта продукции, составляются рекомендации торговых площадей, утверждается частота появления работника в закрепленных за ним магазинах. Список торговых точек обсуждается с заказчиком и утверждается, исходя из имеющихся пожеланий. После его согласования составляется маршрут движения для каждого мерчандайзера, позволяющий сэкономить время на передвижении между порученными ему площадками.
  3. Разработка мерчбука. На данном этапе происходит процесс анализа продвигаемого продукта и выставление целей.
  4. Выполнение обязанностей мерчендайзера, с последующим предоставлением отчетов о результатах деятельности.

Отчетность при аутсорсинге мерчандайзинга

Мерчандайзеры POS Management, как и остальные работники, должны постоянно отчитываться о результатах своей работы.

Cтандартный отчет это:

  • Информация о предоставленной на торговой точке продукции и её доля на полке;
  • Анализ продукции конкурентов;
  • Фотоотчёты о выкладке товара;
  • Чеклисты;
  • Актуальная информация о товарах со сроком годности.

Периодичность написания отчётов оговаривается при заключении договора на оказание услуг. Обычно отчёты бывают ежедневными или еженедельными. Также есть возможность заказать отчеты по запросу.

Аутсорсинг мерчендайзинга от POS Management — это высококвалифицированные специалисты, которых ценят по всей России.

Колектори не церемоняться, коли говорять по телефону. Краще взяти кредит без дзвінків родичам і спасти спокійно.

Миттєвий кредит без застави та поручителів, відмови і дзвінків цілодобово в Україні. Без відсотків для нових клієнтів.

Якщо вам на декілька днів потрібна невелика сума грошей, спробуйте оформити мікропозику на карту без відмови в Україні на вигідних умовах.

Наши партнёры

  • Шнейдер Электрик
    Jazzway
    DKC
  • Эвотор

Наши партнёры

Шнейдер Электрик
Jazzway
DKC
Эвотор

Нас рекомендуют

Наше многолетние сотрудничество с компанией POS Management по продвижению продукции Schneider Electric, а теперь Systeme Electric в розничных точках продаж подтвердило свою эффективность и в новых реалиях.

Благодаря слаженной работе и гибкости нам удалось не только сохранить, но и увеличить бизнес. Мы сумели практически полностью заменить покинувшие российский рынок импортные линейки – отечественными.

Благодарим компанию POS Management и надеемся на дальнейшую плодотворную работу  по достижению новых амбициозных целей!

С уважением,
Дмитрий Юрьевич Курпеков
Заместитель генерального директора
по рынку “Электроустановочные изделия” АО”Систэм Электрик”

Уважаемый Алексей!


Мы очень ценим сотрудничество с POS Management по продвижению продукции Schneider Electric в розничных точках продаж на протяжении последних 10 лет.

Отлично осознаем, что успех, достигнутый нами в 2021 году - это результат кропотливой совместной работы, постоянного ежедневного  взаимодействия с вашими специалистами. Благодаря Вашей открытости, стремлению понять и удовлетсворить потребности партнёра, направленности на повышение рабочих показателей наши отношения крепнут с каждым годом, и мы покоряем новые вершины в освоении внимания потребителей к продукции АО "Шнейдер Электрик".

Выражаем благодарность за совместный труд и надеемся на дальнейшее укрепление существующих отношений и рост показателей в 2022 году, достигнутых в ходе совместной деятельности.

С уважением, 

Лилия Фанисовна Гарифуллина
Заместитель генерального директора по рынку "Ритейл"

Хочу выразить благодарность компании POS Management за отличную совместную работу по продвижению продукции Schneider Electric   в розничной сети Российской Федерации.

2020 стал очередным годом нашего плодотворного сотрудничества.

Лилия Гарифуллина
Заместитель генерального директора по рынку "Ритейл"
Шнейдер Электрик СНГ

Хочу выразить благодарность компании POS Management за отличную совместную работу по продвижению продукции Schneider Electric   в розничной сети Российской Федерации.

2019 стал очередным годом нашего плодотворного сотрудничества.

Лилия Гарифуллина
Заместитель генерального директора по рынку "Ритейл"
Шнейдер Электрик СНГ

 

Хочу выразить благодарность компании POS Management за отличную совместную работу по продвижению продукции Schneider Electric в розничной сети Российской Федерации.

2018 год стал очередным годом нашего плодотворного сотрудничества.


Дмитрий Курпеков
Вице-президент
Шнейдер Электрик СНГ
 


От лица Дивизиона Ритейл АО "Шнейдер Электрик" хочу выразить благодарность компании POS Management, которая уже много лет помогает нам качественно работать с розничными Точками Продаж и магазинами DIY.

2017 год стал очень успешным для нашей компании, и я отмечаю большой вклад POS Management в этот результат.

Заместитель Генерального Директора
АО "Шнейдер Электрик"
Руководитель Дивизиона Ритейл
Дмитрий Курпеков

От лица компании Шнейдер Электрик хочу поблагодарить компанию POS Management за очередной успешный год нашего сотрудничества!

Двузначный рост бизнеса Ритейл Шнейдер Электрик в России в большой степени оказался возможным благодаря усилиям мерчендайзеров и представителей по работе с точками продаж нашего многолетнего поставщика услуг - POS Management.

Уверен, 2017 должен стать для наших компаний не менее успешным.

Дмитрий Курпеков
Заместитель Генерального Директора АО "Шнейдер Электрик",
Руководитель дивизиона Ритейл

Хочу поблагодарить компанию POS Management за многолетнее плодотворное сотрудничество!

За эти годы нам совместно удалось существенно расширить и качественно улучшить присутствие продукции Schneider Electric в розничных точках продаж. При этом нам всегда удавалось найти оптимальное сочетание цены и качества оказываемых услуг.

Готов рекомендовать POS Management как профессионального и надёжного партнёра.

Вице-президент,
Руководитель дивизиона "Ритейл" / VP Retail Division
АО "Шнейдер Электрик"
Курпеков Дмитрий Юрьевич

Маркетинговая компания POS Management плодотворно сотрудничает с нами с 2011 года.

"Шнейдер Электрик" оказываются услуги представителей по работе с точками продаж и мерчендайзеров.

Кроме ответственного подхода и чёткого выполнения всех задач в срок, мы довольны теми эффективными приёмами и методами, которые использует команда POS Management, а также детальной отчётностью о выполненной работе. Во многом благодаря работе на местах, проводимой компанией POS Management, нам удалось добится хорошей представленности нашей продукции в розничной сети.

Спасибо компании POS Management за профессионализм и отличные результаты!

Рекомендуем компанию POS Management как надёжного партнёра,

Вице-президент,
Руководитель дивизиона "Ритейл" / VP Division Retail
ЗАО "Шнейдер Электрик"
Курпеков Дмитрий Юрьевич

Компания "Русское Стрелковое Оружие" выражает благодарность компании POS Management за оперативно проведённый аудит.

Собранная информация помогла скорректировать стратегию продаж охотничьих ружей на территории Российской Федерации.


Директор по развитию
Андрей Коробицин
Благодарственное письмо

Компания ООО "Научно-технический центр "Разработка сложных систем" выражает свою признательность и благодарит ООО "Пи.О.эС Менеджмент" за плодотворное сотрудничество и добросовестный подход к делу.

Мы сотрудничаем с ООО "Пи.О.эС Менеджмент" с 2017 года по услугам мерчандайзинга. За это непродолжительное время агентство успело зарекомендовать себя как команда отличных специалистов в направлении трейд-маркетинга. Результатом работы стал двукратный рост продаж продукции под торговой маркой Rubetek в сети гипермаркетов DIY.

Мы уверены в сохранении сложившихся деловых отношений и дальнейшем успешном развитии. Рекомендуем ООО "Пи.О.эС Менеджмент" как ответственного делового партнёра и компанию, которая уверенно достигает поставленные цели в розничном канале продаж.

Благодарственное письмо

Сотрудничество с POS Managment мы начали в 2015 году.

В сетевых магазинах формата DIY данная компания оказывает нам услуги аудита, технического и совмещенного мерчандайзинга.

Партнерство с POS Management помогает сделать точки продаж привлекательными для покупателей, призывающими приобрести продукцию.

На наш взгляд, компания POS Management действительно помогает продавать!

Президент компании Авалян А. К.

Оставить заявку