Торговый представитель — это специалист, в обязанности которого входит продвижение товаров. Но он не должен общаться с обычными покупателями, как консультант, а с представителями точки.
Основная задача торгового представителя — выбрать и посетить потенциальные точки продаж и предложить товар.
Однако, и за данным специалистом требуется контроль. Без контроля возможно снижение показателей работоспособности. Чтобы такого не было, компания должна выделить ещё одного сотрудника, который будет проводить аудит.
Способы контроля можно разделить на две группы:
Аудит помогает решать следующие задачи:
Аудитор должен выглядеть как человек, объективно оценивающий бизнес, а не постоянно ищущий недостатки.
В рамках этого этапа происходит анализ остатков по продаваемым брендам.
После анализа проверяющий определяет методы устранения ошибок в работе специалиста.
Хочу выразить благодарность компании POS Management за отличную совместную работу по продвижению продукции Schneider Electric в розничной сети Российской Федерации.
2018 год стал очередным годом нашего плодотворного сотрудничества.
Дмитрий Курпеков
Вице-президент
Шнейдер Электрик СНГ
Благодарственное письмо
Сотрудничество с POS Managment мы начали в 2015 году.
В сетевых магазинах формата DIY данная компания оказывает нам услуги аудита, технического и совмещенного мерчандайзинга.
Партнерство с POS Management помогает сделать точки продаж привлекательными для покупателей, призывающими приобрести продукцию.
На наш взгляд, компания POS Management действительно помогает продавать!
Президент компании Авалян А. К.
Оставить заявку