Услуги торговых представителей

Торговый представитель является неотъемлемым звеном в цепочке продвижения товаров или услуг. Это ответственная работа, требующая определенного набора навыков, знаний, опыта и профессиональной интуиции. Для того, чтобы наладить контакт с будущим клиентом или потенциальным партнером, в результате чего увеличить объем продаж и прибыль компании, также необходимо обладать хорошими коммуникативными навыками, видеть и понимать множество тонкостей и нюансов, которые выведут продукцию на топовые позиции.

Группа компаний POS Management в Москве готова решить все вопросы связанные с продвижением продукции в розничных точках продаж. Воспользуйтесь услугой аутсорсинга квалифицированных и профессиональных торговых представителей, в обязанности которых входят:

  • содействие в заключении новых торговых договоров и расширение ассортимента в точках продаж,
  • вовлечение новых эффективных торговых точек в работу,
  • презентация товаров в новых точках продаж,
  • Проведение обучения по техническим характеристикам и консультаций для торгового персонала
  • Мерчендайзинг – выкладка продукции согласно стандартам Партнёра; рекламное оформление точек продаж; предоставление каталогов и буклетов по продукции, стендов или образцов продукции
  • Взаимодействие с персоналом точек продаж для оперативного решения проблем, связанных с товаром (брак, отсутствие штрих кодов, отсутствие товара на складе, и т.п.);
  • Согласование маркетинговых планов и бюджетов, контроль их выполнения
  • Участие и поддержка текущих промо-акций
  • Сбор заявок на поставку продукции и передача представителю Партнёра
  • Мониторинг по согласованным параметрам
  • рекламное оформление мест продаж,
  • согласование ассортимента и логистики,
  • контроль поставок.

Аутсорсинг торговых представителей – это выгодное решение, позволяющее получить максимум прибыли. Такой специалист имеет знания в области ценообразования и психологии покупателей. Кроме того, все торговые представители Группы компаний POS Management крайне ответственно и серьезно подходят к выполнению своих обязанностей и имеют презентабельный внешний вид.

услуги торговых представителейоформление точек продаж

В нашу пользу говорит и многолетний опыт работы именно в этом направлении. На собственных ошибках, на опыте коллег и конкурентов наши специалисты учились работать, решать нестандартные задачи и находить оптимальные решения. Сегодня их наработки позволяют с минимальными потерями сил и средств в кратчайшие сроки запустить проект на основе:

  • отработанной до мелочей системе подбора персонала, его замены и контроля его эффективности;
  • разработанной системе адаптации новых сотрудников, обучения по продукции и технике работы с точкой продаж, регулярной аттестации.

Услуги аутсорсинга позволяют получить быструю организацию проекта и скорейшее получение прибыли.

оформление мест продажаутсорсинг торговых представителейреклама в магазине

За 9 лет взаимовыгодного сотрудничества с POS Management с продукцией наших партнёров, преимущественно технически сложная из категории DIY, в Москве и Подмосковье начали работать более 1500 новых точек продаж. Представленность продукции при этом увеличилась в 2 раза на 5000 точках продаж, а коэффициент лояльности персонала к продукции и бренду в местах вырос более чем на 30%.

Каждый проект по продвижению продукции в розничные точки продаж индивидуален.

Группа компаний POS Management, помимо услуг торговых представителей и мерчандайзинга, поможет оформить бренд-зону в торговой точке:

  • разработаем простые POS-материалы – брошюры, каталоги, листовки,
  • при помощью собственного производства разработкой, изготовлением, монтажом, демонтажом и обслуживанием сложных рекламных конструкций – вывески, рекламные стойки, стенды и т.п.

Необходимый функционал и перечень услуг для достижения определённых коммерческих целей, а соответственно и стоимость, согласовывается при обсуждении проекта.

Стоимость услуг торговых представителей

Время Стоимость
Полный рабочий день Определяется индивидуально. Минимальный бюджет 150 тыс. руб.
от 1 часа Совмещенный. Определяется индивидуально.

Точную стоимость вы можете узнать позвонив по телефону +7 (495) 989-21-56 или оставив заявку на сайте.

Наши партнёры

  • Шнейдер Электрик
    Jazzway
    DKC
  • Эвотор

Наши партнёры

Шнейдер Электрик
Jazzway
DKC
Эвотор

Отзывы партнёров


Хочу выразить благодарность компании POS Management за отличную совместную работу по продвижению продукции Schneider Electric   в розничной сети Российской Федерации.

2020 стал очередным годом нашего плодотворного сотрудничества.

Лилия Гарифуллина
Заместитель генерального директора по рынку "Ритейл"
Шнейдер Электрик СНГ

Хочу выразить благодарность компании POS Management за отличную совместную работу по продвижению продукции Schneider Electric   в розничной сети Российской Федерации.

2019 стал очередным годом нашего плодотворного сотрудничества.

Лилия Гарифуллина
Заместитель генерального директора по рынку "Ритейл"
Шнейдер Электрик СНГ

 

Хочу выразить благодарность компании POS Management за отличную совместную работу по продвижению продукции Schneider Electric в розничной сети Российской Федерации.

2018 год стал очередным годом нашего плодотворного сотрудничества.


Дмитрий Курпеков
Вице-президент
Шнейдер Электрик СНГ
 


От лица Дивизиона Ритейл АО "Шнейдер Электрик" хочу выразить благодарность компании POS Management, которая уже много лет помогает нам качественно работать с розничными Точками Продаж и магазинами DIY.

2017 год стал очень успешным для нашей компании, и я отмечаю большой вклад POS Management в этот результат.

Заместитель Генерального Директора
АО "Шнейдер Электрик"
Руководитель Дивизиона Ритейл
Дмитрий Курпеков

От лица компании Шнейдер Электрик хочу поблагодарить компанию POS Management за очередной успешный год нашего сотрудничества!

Двузначный рост бизнеса Ритейл Шнейдер Электрик в России в большой степени оказался возможным благодаря усилиям мерчендайзеров и представителей по работе с точками продаж нашего многолетнего поставщика услуг - POS Management.

Уверен, 2017 должен стать для наших компаний не менее успешным.

Дмитрий Курпеков
Заместитель Генерального Директора АО "Шнейдер Электрик",
Руководитель дивизиона Ритейл

Хочу поблагодарить компанию POS Management за многолетнее плодотворное сотрудничество!

За эти годы нам совместно удалось существенно расширить и качественно улучшить присутствие продукции Schneider Electric в розничных точках продаж. При этом нам всегда удавалось найти оптимальное сочетание цены и качества оказываемых услуг.

Готов рекомендовать POS Management как профессионального и надёжного партнёра.

Вице-президент,
Руководитель дивизиона "Ритейл" / VP Retail Division
АО "Шнейдер Электрик"
Курпеков Дмитрий Юрьевич

Маркетинговая компания POS Management плодотворно сотрудничает с нами с 2011 года.

"Шнейдер Электрик" оказываются услуги представителей по работе с точками продаж и мерчендайзеров.

Кроме ответственного подхода и чёткого выполнения всех задач в срок, мы довольны теми эффективными приёмами и методами, которые использует команда POS Management, а также детальной отчётностью о выполненной работе. Во многом благодаря работе на местах, проводимой компанией POS Management, нам удалось добится хорошей представленности нашей продукции в розничной сети.

Спасибо компании POS Management за профессионализм и отличные результаты!

Рекомендуем компанию POS Management как надёжного партнёра,

Вице-президент,
Руководитель дивизиона "Ритейл" / VP Division Retail
ЗАО "Шнейдер Электрик"
Курпеков Дмитрий Юрьевич

Компания "Русское Стрелковое Оружие" выражает благодарность компании POS Management за оперативно проведённый аудит.

Собранная информация помогла скорректировать стратегию продаж охотничьих ружей на территории Российской Федерации.


Директор по развитию
Андрей Коробицин
Благодарственное письмо

Компания ООО "Научно-технический центр "Разработка сложных систем" выражает свою признательность и благодарит ООО "Пи.О.эС Менеджмент" за плодотворное сотрудничество и добросовестный подход к делу.

Мы сотрудничаем с ООО "Пи.О.эС Менеджмент" с 2017 года по услугам мерчандайзинга. За это непродолжительное время агентство успело зарекомендовать себя как команда отличных специалистов в направлении трейд-маркетинга. Результатом работы стал двукратный рост продаж продукции под торговой маркой Rubetek в сети гипермаркетов DIY.

Мы уверены в сохранении сложившихся деловых отношений и дальнейшем успешном развитии. Рекомендуем ООО "Пи.О.эС Менеджмент" как ответственного делового партнёра и компанию, которая уверенно достигает поставленные цели в розничном канале продаж.

Благодарственное письмо

Сотрудничество с POS Managment мы начали в 2015 году.

В сетевых магазинах формата DIY данная компания оказывает нам услуги аудита, технического и совмещенного мерчандайзинга.

Партнерство с POS Management помогает сделать точки продаж привлекательными для покупателей, призывающими приобрести продукцию.

На наш взгляд, компания POS Management действительно помогает продавать!

Президент компании Авалян А. К.

Интересное по теме

Оставить заявку