-
Главная
-
Статьи
-
Услуги мерчандайзинга
Горячие зоны в DIY: Как увеличить продажи.
Статьи
Горячие зоны в DIY: Как увеличить продажи.
4 мин., 32 сек.
56
20.12.2025
В мире розничной торговли, особенно в магазинах DIY горячие зоны — это места, которые привлекают больше всего внимания покупателей. Там они обычно останавливаются, просматривают товары и принимают решение о покупке. Использование этих зон может значительно увеличить продажи, т.к. прогнозируемый рост спроса на DIY по итогам года увеличится на 30%.
Определение горячих зон
Горячие зоны — это места на линии зрения покупателей, когда они входят в магазин, или в отдел с товаром. Это могут быть прилавки с новыми товарами, стенды с акционными предложениями или даже места, где проводятся демонстрации товаров.
Грамотно выстроенная маркетинговая стратегия по мерчандайзингу позволяет увеличить продажи на 15-30%.
Как использовать горячие зоны для увеличения продаж?
Размещение Популярных Товаров
Горячие зоны предназначены для новинок, товаров сезона или для быстро раскупаемых товаров, а также расходных материалов: типа перчаток, скотча или строительного клея.
Акции и Скидки
Горячие зоны — идеальное место для проведения акций и скидок. Покупатели, которые видят выгодные предложения в горячих зонах, скорее всего, будут привлечены к этим товарам, увеличивая тем самым прибыль на 10-15%. Любовь покупателя к распродажам – один из мощнейших инструментов изменения покупательского спроса.
Чтобы определить горячие зоны и грамотно разместить те товары, которые необходимо продать, мерчандайзер выполняет следующие шаги.
Шаги Мерчандайзера:
Шаг 1: Предварительно согласовав с супервайзером и руководителем место и список товаров, выбрать те, что с высокой маржой, а также популярны среди потребителей.
Шаг 2: Изучить потоки движения покупателей для понимания расположения горячих зон.
Шаг 3: Создать дизайн витрин, полок и доп. мест, идеально подходящих под задачу по увеличению числа продаж.
Шаг 4: При необходимости использовать фальш-коробки, в зависимости от спроса и регулярности пополнения.
Шаг 5: Следить за порядком и пополнением ассортимента товаров в горячих зонах. Этот этап требует от мерчандайзера внимательного подхода и стратегического планирования.
Шаг 6: Регулярно обновлять ассортимент и оформление горячих зон, чтобы поддерживать интерес покупателей (предварительно согласовав с супервайзером и руководителем секции).
Шаг 7: Отслеживать изменения в продажах и получать отзывы от покупателей, передавая информацию супервайзеру и руководителю секции.
Шаг 8: Ежедневно отправлять фотоотчет в ПО.
Горячие зоны — это мощный инструмент в торговле. Правильное использование этих зон может значительно увеличить продажи в DIY магазине. Ключ к успеху — это постоянное обновление и изменение горячих зон, чтобы они всегда были актуальными и привлекательными для покупателей.
Определение горячих зон
Горячие зоны — это места на линии зрения покупателей, когда они входят в магазин, или в отдел с товаром. Это могут быть прилавки с новыми товарами, стенды с акционными предложениями или даже места, где проводятся демонстрации товаров.
Грамотно выстроенная маркетинговая стратегия по мерчандайзингу позволяет увеличить продажи на 15-30%.
Как использовать горячие зоны для увеличения продаж?
Размещение Популярных Товаров
Горячие зоны предназначены для новинок, товаров сезона или для быстро раскупаемых товаров, а также расходных материалов: типа перчаток, скотча или строительного клея.
Акции и Скидки
Горячие зоны — идеальное место для проведения акций и скидок. Покупатели, которые видят выгодные предложения в горячих зонах, скорее всего, будут привлечены к этим товарам, увеличивая тем самым прибыль на 10-15%. Любовь покупателя к распродажам – один из мощнейших инструментов изменения покупательского спроса.
Чтобы определить горячие зоны и грамотно разместить те товары, которые необходимо продать, мерчандайзер выполняет следующие шаги.
Шаги Мерчандайзера:
Шаг 1: Предварительно согласовав с супервайзером и руководителем место и список товаров, выбрать те, что с высокой маржой, а также популярны среди потребителей.
Шаг 2: Изучить потоки движения покупателей для понимания расположения горячих зон.
Шаг 3: Создать дизайн витрин, полок и доп. мест, идеально подходящих под задачу по увеличению числа продаж.
Шаг 4: При необходимости использовать фальш-коробки, в зависимости от спроса и регулярности пополнения.
Шаг 5: Следить за порядком и пополнением ассортимента товаров в горячих зонах. Этот этап требует от мерчандайзера внимательного подхода и стратегического планирования.
Шаг 6: Регулярно обновлять ассортимент и оформление горячих зон, чтобы поддерживать интерес покупателей (предварительно согласовав с супервайзером и руководителем секции).
Шаг 7: Отслеживать изменения в продажах и получать отзывы от покупателей, передавая информацию супервайзеру и руководителю секции.
Шаг 8: Ежедневно отправлять фотоотчет в ПО.
Горячие зоны — это мощный инструмент в торговле. Правильное использование этих зон может значительно увеличить продажи в DIY магазине. Ключ к успеху — это постоянное обновление и изменение горячих зон, чтобы они всегда были актуальными и привлекательными для покупателей.
Оставить заявку
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в ближайшее время и проконсультируем по всем вопросам!