Out-of-stock - товара нет на полке: Что делать?

                                                  

Увеличение продаж - это только часть стратегии развития компании, важно затем еще и удержать выручку на достигнутом уровне. Одна из причин, которая мешает продавать больше, ситуация out-of-stock - когда товара нет в наличии в торговой точке или на складе, хотя по планограмме он должен быть на полках. Эта проблема часто возникает после увеличения продаж, когда магазин не успевает скорректировать план заказов вслед за повышением спроса.

Когда возникает out-of-stock?
Когда конкретного SKU нет в наличии в торговой точке или на складе, хотя ранее он был на полках и это подтверждается ценниками на него. Такая ситуация чревата для поставщика финансовыми потерями, а в случае постоянно повторяющегося out-of-stock - потерей части лояльных покупателей.

Основная причина отсутствия продукции в торговой точке - несвоевременный заказ новой партии товаров. Спрос со стороны покупателей увеличился, продажи выросли, а магазин не скорректировал план заказа товара. При этом в ряде случаев появления out-of-stock можно избежать. Например, повышенный интерес со стороны покупателей легко спрогнозировать при организации рекламной акции на товар или во время сезонного спроса.

Еще одна причина пустых полок - ошибки со стороны поставщика. Например, нарушение сроков поставки товаров или нехватка производственной мощности. Если проблема часто повторяется, ее также стоит учитывать в плане закупок магазина.
Однако, у сотрудников магазина нет мотивации и времени прицельно заниматься товарами одного бренда. Они контролируют ситуацию в целом, а рост или падение продаж конкретных производителей им безразличны. Если вы заинтересованы в увеличении выручки, необходимо не только продумывать маркетинговые стратегии, но и позаботиться о наличии товара на полках физически.

Взяти в режимі онлайн кредит на картку ПриватБанку або оформити мікрокредит без відмови терміново на картку онлайн - це розумний підхід до грошей.
Самое эффективное решение проблемы out-of-stock - грамотный мерчандайзинг. Всего один сотрудник в магазине сможет закрыть все задачи по контролю складских запасов и предотвратить ситуацию пустых полок. Мерчандайзер проведет анализ ключевых показателей продаж, наладит процесс инвентаризации, будет отслеживать остатки продукции и своевременно заказывать новую партию товаров.

Важно нанять опытного сотрудника, который сталкивался с основными проблемами в розничных продажах, и знает как их решать. Квалифицированный мерчандайзер вовремя определит, для каких наименований стоит увеличить минимальный товарный остаток, скорректирует прогноз продаж и пересмотрит график поставок, и таким образом сведет количество out-of-stock к минимуму.

Кейс POS Management
У агентства POS Management собственная база компетентных мерчандайзеров, у которых есть опыт работы в крупных проектах по всей территории РФ. Один из таких проектов - эксклюзивный мерчандайзинг в «Леруа Мерлен» для компании, которая занимается готовыми системами «умный дом». Сотрудники агентства закрыли все задачи по контролю складских запасов, организовали грамотный учет товаров, привели в порядок складские помещения и оперативно-полочное пространство, а также усилили контроль за поддержанием порядка на полке и продуманной выкладкой. В результате проекта объем продаж в сети магазинов «Леруа Мерлен» вырос на две трети. Компания получила стабильный поток заказов, благодаря которому ситуации out-of-stock значительно сократились. Коэффициент лояльности к бренду (CNPS) увеличился с 60 до 92%.
Оформлюй кредит онлайн на картку в Україні лише за 5 хвилин мікрокредит онлайн. Цілодобово оформити кредит без довідок під 0%.


Подробнее — в разделе “УСЛУГИ МЕРЧАНДАЙЗИНГА

Интересное по теме

Оставить заявку