7 ПРИЧИН НАНЯТЬ ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ В DIY-МАГАЗИНЫ

                                      

В крупных магазинах формата DIY, в которых нет мерчандайзеров-консультантов от производителя, продажи бренда напрямую зависят от грамотной презентации продукции сотрудниками магазина и заинтересованности менеджера торгового зала в продвижении определенных товаров. Мы расскажем Вам, почему для работы с такими точками следует привлечь торгового представителя.

Наличие в торговой точке собственного сотрудника, заинтересованного в продвижении товара, положительно влияет на продажи бренда. Но это не обязательно должен быть мерчандайзер. Есть ситуации, в которых решением проблемы станет привлечение к работе торгового представителя.

1.​ Консультанты торговой сети не знают ассортимент и технические характеристики продукции компании.

Торговый представитель проведет обучение персонала отдела, презентует новый ассортимент и протестирует на знание технических характеристик товаров компании.

2.​ Есть проблемы с наличием товара и своевременными поставками.

Торговый представитель будет контролировать наличие товаров на полках и складах, следить за оборотами продаж и своевременными заказами новых партий.

3.​ Менеджеры торговых сетей не знают, к кому обратиться по вопросам, связанным с продукцией компании.

Торговый представитель будет поддерживать партнерские отношения с менеджерами и решать все возникающие вопросы «на местах».

4.​ Торговая сеть принимает к возврату работающую продукцию с нарушенным товарным видом.

Торговый представитель сможет участвовать в процессах, связанных с возвратом товаров, и следить, чтобы соблюдались правила компании-поставщика, а также сообщать о наличии брака в продукции.

5.​ Вам не хватает информации о продукции конкурентов.

Для лучшего понимания рынка и конкурентной обстановки торговый представитель будет контролировать выкладку конкурентов в магазине: мониторить цены и долю полки, отслеживать дополнительную выкладку, а также сообщать обо всех изменениях в ассортименте.

6.​ Не налажена обратная связь по работе персонала магазина DIY с продукцией компании.

Торговый представитель соберет отзывы от персонала магазина: проблемы, жалобы, пожелания при работе с продукцией компании.

7.​ Не используются дополнительные механики продаж товара.

Торговый представитель может не только размещать POS-материалы: брошюры, стенды, плакаты, каталоги продукции и т.д., но и устанавливать демооборудование для проведения промоакций. Также торговый представитель может взять на себя организацию мастер-классов и других маркетинговых активностей.


Всего один сотрудник закрывает вышеперечисленные вопросы: грамотно выстроит систему продаж в отделе DIY-магазина и гарантированно увеличит оборот продукции в торговой точке, будет поддерживать порядок на полках с товаром. В результате количество жалоб от покупателей снизится до минимума, а компания получит ежемесячный прирост продаж.
POS Management более 11 лет предоставляет услуги аутсорсинга торгового персонала в DIY-сегменте, за это время сформировалась база квалифицированных сотрудников, оформилась система обучения и контроля персонала. Благодаря этой «базе» проект может быть запущен в кратчайшие сроки, а результатом станет не только рост продаж, но и увеличение лояльности персонала к продукции и бренду в торговых точках.


Подробнее — в разделе “УСЛУГИ ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ”

Интересное по теме

Оставить заявку