ОШИБКИ В РАБОТЕ МЕРЧАНДАЙЗЕРА.

                                                                


Именно от работы «в полях» зависит будут продажи расти, или ваши товары потеряются среди конкурентов на полке.
Ниже список ключевых ошибок мерчандайзинга:
 

1) Беспорядок на полках с товаром.
Покупатели пройдут мимо некрасивой выкладки и выберут продукты конкурентов.
2) Отсутствуют ценники на товарах, или они неправильные.
Покупатели не хотят рисковать и возьмут тот продукт, где цена указана. Если же на кассе выявится ошибка в ценнике, то образ бренда будет связан с негативом.
3) Неработающие демонстрационные образцы.
Если демо-образец не работает, то и оценить функциональность продукта в полной мере невозможно. В этом случае покупатели сделают выбор в пользу конкурентов, которые обеспечивают магазин работающими образцами. Грязные демо-образцы с явными дефектами также снижают продажи и создают плохое впечатление о товаре.
4) Нет контроля за минимальным товарным запасом в магазине.
Если мерчандайзер не контролирует остатки товара, то полки будут пустовать, пока новая партия не доедет до склада.
5) Не проводится периодическая инвентаризация.
Товар числится на складе, но физически его там нет, а магазин не закажет новую партию до тех пор, пока не реализует старую. Соответственно до проведения инвентаризации продаж товара не будет.
6) Возврат товара проходит без вашего сотрудника.
Если у исправного изделия грязная или поврежденная упаковка, то перепродать его без переупаковки не получится, а это дополнительные убытки.
7) Нет ежедневного фотоотчета о состоянии полок.
Вы не в курсе наличия вашего товара, его выкладки. Также нет оперативной информации об акциях, ценах и новых продуктах конкурентов.

8) Нет взаимодействия с персоналом магазина.
Проблемы с возвратом, браком или доставкой вашего товара не решаются оперативно на местах, информация об этом уходит в центральный офис, а там могут принять решение, что магазину проще отказаться от проблемного товара.
 

Все эти недочеты напрямую влияют на выручку и оборот товаров. В то время как правильная работа мерчандайзера гарантирует ежегодный рост объема продаж как минимум на 15%.
 


Подробнее — в разделе “УСЛУГИ МЕРЧАНДАЙЗИНГА

Интересное по теме

Оставить заявку