ВСЕ, ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ЗНАТЬ О ПРАВИЛАХ И СЕКРЕТАХ ВХОДНОЙ ЗОНЫ, ОФОРМЛЕНИИ ТОЧЕК ПРОДАЖ И ПИНГВИНАХ

входная зона

Февраль 2017 ознаменовался не только морозами и улучшением продаж товаров категорий DIY. Пока кто-то перечитывал Пастернака и хотел достать чернил и плакать, мы получили благодарственное письмо от наших долгосрочных, многолетних партнеров — бренда SСHNEIDER ELECTRIC. 

Двузначный рост бизнеса Ритейл SСHNEIDER ELECTRIC в России. Наши мерчендайзеры и торговые представители трудились весь прошлый год, благодаря чему и получилось добиться таких внушительных результатов. 

Чтобы ознакомиться детальнее с отзывом о нашей работе от нашего клиента SСHNEIDER ELECTRIC — нажмите на картинку. 

Как же нам получилось достичь повышения продаж? Одним из эффективных методов является оформление торговой точки. Как известно, большинство решений о покупке зависит от настроения и окружающей атмосферы. Именно поэтому так важно привлечь внимание будущего покупателя сразу с первых его шагов. Прочитал на вывеске, увидел на витрине, обратил внимание на полке, прихватил POS-материал в промо-зоне, уточнил у менеджера-консультанта, проверил на кассе. Примерная такая цепочка событий может произойти с желанным гостем.

Итак, мы начинаем новый цикл полезных историй из области маркетинга и мерчендайзинга об оформлении мест продажи. Мы расскажем о секретах и правилах наружного оформления, торгового зала, мест выкладки, прикассовой зоны и прочем. Но первой из них будет история о входных зонах.  

 

ОФОРМЛЕНИЕ ТОЧЕК ПРОДАЖ. ЧАСТЬ 1.

ВХОДНАЯ ЗОНА

 

Если ваш товар попал во входную зону — радуйтесь! Вы — самый настоящий счастливчик. Ведь оформление торговой точки в огромном по площади магазине или торговом центре, к сожалению, ограничивает возможности конкретного бренда: не каждому удается попасть «на вход» с товаром или даже POS-материалами. 

Существуют ли какие-то секреты/тайны при работе со входной зоной? 

  • ДАЛЬШЕ ОТ ВХОДА. Товары, которые покупаются чаще всего, должны размещаться подальше от входной зоны. Особенно это касается розничной торговли и товаров категории DIY. Почему? Ответ прост. Нам нужно время для того, чтобы поймать клиента, предложить ему аналогичные товары или больше — заставить купить попутные. Это правило работает и в случае инверсии: самую продаваемую, популярную модель располагайте подальше от взгляда или расстояния протянутой руки. Покупателю ведь нужна в дом не только розетка, но и выключатель или переходничок пригодятся, правда? Особенно со скидкой при покупке сразу всего!
  • ПРИШЕЛ, УВИДЕЛ, ПОБЕДИЛ. Да-да, все по принципу Цезаря. Сначала покупатель приходит за теми товарами, о которых ему известно. Но благодаря высокому потоку покупателей во входной зоне (особенно наблюдая за толпой возле витрины или в выстроившейся очереди возле плана помещения торгового центра) он может принять решение о покупке рабочей одежды или строительных инструментов, или других вспомогательных/сопутствующих товаров, которые пригодятся ему при вкручивании, например, только что приобретенной лампы. Увеличиваем средний чек! 
  • ГАРДЕМАРИНЫ, ВПЕРЕД! Не забудьте о промо-акциях. Акционные товары и сэмплы лучше выставить именно во входной зоне. Не важно, вход это в места продаж или начало отдела, посвященного той или иной технике/оборудованию или аксессуарам. Как результат: сразу же привлекаем внимание покупателей! 
  • ЗАКРЕПЛЯЕМ ПЕРСОНАЛ. За каждой зоной обслуживания, по правилам, должен закрепляться мерчендайзер. Завлекайте покупателей у входа, выставляйте стойки, создавайте выставочные стенды, у которых обязательно будет присутствовать консультант, знающий о свойствах и преимуществах вашего товара и умеющий контактировать с людьми. Не стесняйтесь рассказывать о себе первыми. Ничего страшного, если в остальных зонах места продажи окажется еще одна ваша стойка с POS-материалами или наученный вами консультант. Чем больше — тем лучше!
  • И наконец, почему пингвины?  Эти черно-белые птицы общеизвестно не умеют летать. Но зато они хороши в навигации, просто замечательно дружны и умеют сбиваться в небольшие стайки. Обратите внимание на то, что уже существует в точке продаж. Есть ли ресепшн? Позаботилась ли администрация торговой точки о дополнительных приемах для ознакомления со всем ассортиментом сразу же при посещении? А что по поводу навигации в торговой точке? Присоединяетесь к ним! 

 

Далее будет…

Интересное по теме

Оставить заявку