Способы продвижения новых товаров и услуг на рынке. Часть 1

 

 Продвижение новых товаров

 

 

Заставить обратить на себя внимание в мире, где ежечасно появляются новые вещи, довольно сложно. Пока вы ломаете голову над созданием уникальных, незаменимых для человечества продуктов, придумываете идеи, оттачиваете каждую деталь механизма под названием "будущий бренд" до совершенства, ваши конкуренты открылись, процветают и пожинают первых крупных покупателей. И что остается после запуска проекта, товара? Только уповать на рекламу, правильную концепцию позиционирования и волю судьбы. Но мы пока говорим не об этом. Мы говорим о том, как можно бесплатно продвинуть товар либо услугу

Инструменты мерчендайзинга настолько разнообразны, что можно разработать целую программу продвижения как в точках продаж, так и с помощью Интернета. 

 

ПРОДВИЖЕНИЕ НОВЫХ ТОВАРОВ С ПОМОЩЬЮ ТЕСТИРОВАНИЯ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ

 

Сэмплинг/sampling - раздача образцов продукции.

Варианты: 

1. раздача пробников. Можно взять девушек, как все, и расставить по точкам продаж. Стоят себе - предлагают попробовать новинку и клиенту на месте все рассказывают. Можно отличиться и привлечь внимание крепкими юношами. Однако на обучение персонала потратиться нужно будет. Есть идея приклеивать пробники к журналам/каталогам продукции как делают, например, Oriflame. Есть еще способ: прислать/выдать новый товар постоянным покупателям вместе с заказанным/купленным. Пусть человек увидит-понюхает-пощупает-погладит. И сделает свой выбор!

2. раздача тестовых образцов. Иногда бывает, что новый товар дорогой или большой по размеру. Как, к примеру, раздашь пробники постельного белья? Не по целому же одеялу выдавать? Тогда на помощь приходит сноровка и то самое позиционирование, которое от конкурентов отличает. Есть у нас гипоаллергенное одеяло? Из чего оно состоит? Из особого хлопка? Из шелка? Берем хлопок или шелк - и представляем нашу технологию. Лучше всего в сравнении с обыкновенным хлопком или шелком (тем, что есть у конкурентов). Или же в сравнении результатов использования вашего крема и крема обыкновенного. На таком приеме не только новую продукцию продвинем, но и конкурентов обпрыгаем. 

ЧТО УЧИТЫВАТЬ?

① Внешние данные и характер девушек-консультантов, раздающих продукцию. С грустной физиономией клиентов не привлечешь. Да и у неряхи мало кто захочет попробовать новый сорт сыра. Поэтому здесь актуален как никогда чисто человеческий фактор. 

② Обратите также внимание на обучение персонала. О вашей новой продукции просто обязаны знать все. Персонал должен не только разбираться в тонкостях и нюансах, но и правильно преподносить потенциальным клиентам информацию как о самих проводимых акциях, так и о новых товарах и услугах (рассказать о выгодах и преимуществах, отличиях от других).

 

Nu kan du købe de populære potensmidler Viagra, Kamagra og Viagra hurtig levering på nettet og spare mange hundrede kroner i Danmark.

ПРОДВИЖЕНИЕ НОВЫХ ТОВАРОВ С ПОМОЩЬЮ РАСКРУЧЕННЫХ БРЕНДОВ

 

Простое русское слово "Co-packing" родилось не из случайности, а из дружбы и хороших побуждений. Что это такое? Копакинг - это способ объединения разных товаров или марок под одной упаковкой. Вариантов может быть несколько:

1. известный бренд обклеивается ленточкой со словом "акция" и подается вместе с новым товаром. Таким образом, мы пытаемся обратить внимание на новое, просто подкупая клиента выгодным предложением.

2. в известный и наиболее покупаемый продукт вкладывается (как вариант приклеивается сверху/сбоку) другой, менее популярный/новый для пробы. Аналогично сэмплингу, только дешевле и быстрее.

ЧТО УЧИТЫВАТЬ?

Køb Viagra (Sildenafil) på nettet i Danmark uden recept i håndkøb køb Viagra i Danmark. Dosering: 25 mg, 50 mg, 100 mg potenspiller, 5-7 dage hurtig levering.

① Новый товар должен быть одного статуса с известным/из одного сегмента. Например, дорогущий коньяк нельзя предлагать с печеночным паштетом за 300 рублей. Так можно не только оттолкнуть, но и понизить продажи этого самого коньяка. Будьте осторожнее в выборе продукции и будьте готовы прибегнуть к услугам мерчендайзеров, знающих, что и как можно положить вместе.

② Можно сотрудничать как с другой категорией товаров, так и с теми, кто работает на вашем рынке. К примеру, вы предлагаете сахар. Тогда давайте дружить с производителями чая/кофе! Есть пиво? Тогда смело шагайте в сторону рыбного отдела.

③ Эффективнее использовать свою же продукцию. Есть у вас кофе для продажи? Замечательно! Вместе с ним презентуем новый сорт, прикрепив пробник к упаковочке.

 

Интересное по теме

Оставить заявку