Светит лампа, светит ясно. Выкладка энергосберегающих ламп и её секреты

 

выкладка энергосберегающих ламп

 

 

Говорят, скоро обыкновенные лампы будут не нужны: энергосберегающая лампа не только экономит электроэнергию, но и более долговечна. А еще, благодаря разнообразию форм и размеров, можно выбрать необходимое под стиль квартиры, дома или офиса. Экономят все, даже правительство.Уже существуют законодательные акты о постепенной замене ламп накаливания энергосберегающими. Однако население не спешит прощаться с лампами обыкновенными: по статистике многих известных компаний-производителей ламп, многие покупатели просто не видят разницы между лампой простой и энергосберегающей, кроме как в экономии электроэнергии. Именно поэтому задачей номер один на плане дня стоит вопрос о выкладке товаров в торговом зале, доступной подаче информации о каждой марке, о возможности выбрать необходимое без долгих размышлений. Да, правильная выкладка помогает покупателю разобраться и остановиться на необходимом. Но не менее важно без слов объяснить покупателю, за что он платит.

 

КАК ВЫКЛАДЫВАЮТСЯ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ ЛАМПЫ?

 

1. ВЫКЛАДКА ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ ЛАМП ПО РАЗМЕРУ

Цоколь каждой - такой же, как и у лампы накаливания. Потому и выкладка осуществляется от меньшего к большему. Так и получается, о чем мы сказали выше: мощные оказываются справа.

2. ВЫКЛАДКА ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ ЛАМП ПО ФОРМЕ

Разнообразие форм позволяет использовать эти лампы в любых светильниках, люстрах, в которых ранее использовались стандартные лампы накаливания. А еще их можно найти в фонарях, закрытых светильниках на улице. Выделяют: 1) спирали, 2) шары и 3) споты. И именно в таком порядке они и выкладываются в торговой точке.

В інтернеті без зайвих питань роздають гроші в борг онлайн всім клієнтам мікрофінансових компаній. Потрібно просто заповнити анкету на сайті.

3. ВЫКЛАДКА ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ ЛАМП ПО МОЩНОСТИ 

Тут тоже действует закон "дорогу молодым". Хотя некоторые торговые точки этим правилом пренебрегают. В тех же интернет-магазинах, к примеру, лампочки располагаются от большего к меньшему. Так уж привыкли наши люди: брать посильнее да помощнее, чтоб "аж дух захватывало". 

4. ВЫКЛАДКА ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ ЛАМП ПО ЦЕНЕ

Обратимся к "человеческому подсознательному": получается, что справа можно найти самые дорогие и самые мощные. А слева (с самого начала, или же наоборот: смотря с какой стороны посмотреть) уже размещается недорогой товар. Почему? Да потому что цена зависит от вышесказанных факторов: ваттности, размера, формы.

5. ВЫКЛАДКА ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ ЛАМП ПО БРЕНДАМ 

Без відмови і дзвінків кращий кредит без відсотків онлайн на картку на сторінках нашого сайту. Українські позики без перевірок.

Градация может быть алфавитной или от самого продаваемого бренда к менее популярным маркам. Слева направо, снизу вверх - снова повторяется главное правило выкладки. Кстати! Бывает и паллетная выкладка - выкладка в упаковке производителя, на паллете. Обычно так товар и доставляется в торговую точку. По сути, это товар вместе с торговым оборудованием: на паллетах уже размещены логотип бренда, слоган, он узнаваем, иногда снабжен разнообразной рекламной продукцией. Эти лампы, конечно же, будут выделяться и отпихивать конкурентов назад.

6. ВЫКЛАДКА ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ ЛАМП ПО ЦВЕТАМ(свету) 

Лампа может издавать теплый (желтый), нейтральный (дневной) или холодный (белый) свет. Планограммы, градации как таковой здесь не существует. Теплые и нейтральные - самые ходовые, их чаще выбирают для дома, маленьких помещений из-за способности визуально делать комнаты просторнее и светлее. Зато холодные идеально подойдут для офиса. Такие лампы часто можно, например, увидеть, в ночных клубах, ресторанах. Главное правило выкладки гласит: слева на витрине или полках располагается теплый, справа - холодный. Однако сейчас создаются и цветные лампы: желтого, оранжевого цвета... Это именно не свет, а окраска (дизайн). Потому на этом останавливаться не будем.

 

Интересное по теме

Оставить заявку