Интересное


ТОРГОВЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ, УШИ, ЛАПЫ И ХВОСТЫ

А знаете ли вы, как часто торговые представители сталкиваются с вопросом организации работы точки продаж? Да, каждый отвечает только за свой товар, за бренд. 

ТОРГОВЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ И КОТЫ

Друзья! Мы не виноваты: он сам попросил. Долго мурчал, терся своим пушистым хвостом. Пока не намяукал нам тему для беседы. Так что теперь пойдут советы и от наших пушистиков. 

ОФОРМЛЕНИЕ ТОРГОВОЙ ТОЧКИ, POS-МАТЕРИАЛЫ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПЛЮШКИ

В прошлый раз мы закончили нашу беседу на прикассовой зоне. Казалось бы, за кассой жизни нет. Но самое интересное, оказывается, как раз за ней и начинается. 

ОФОРМЛЕНИЕ ТОЧЕК ПРОДАЖ. ПРИКАССОВАЯ ЗОНА И СПОСОБЫ РАБОТЫ С НЕЙ

Прикассовая зона — особенно важное место, которое не только служит местом оформления купли-продажи. Именно здесь можно волшебным образом увеличить продажи и заставить покупателя выбирать больше/дороже/лучше. Давайте разбираться «КАК»

ЭФФЕКТИВНОЕ ЗОНИРОВАНИЕ ТОРГОВОГО ЗАЛА

Любая торговая точка нуждается в строгом зонировании. И мы говорим не о зонировании торговых залов, которые, кстати, также нуждаются в своем разграничении. Мы говорим о непосредственно оформлении места продаж.

ВСЕ, ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ЗНАТЬ О ПРАВИЛАХ И СЕКРЕТАХ ВХОДНОЙ ЗОНЫ, ОФОРМЛЕНИИ ТОЧЕК ПРОДАЖ И ПИНГВИНАХ

Если ваш товар попал во входную зону — радуйтесь! Вы — самый настоящий счастливчик. 

И ПОСАДИЛ ДЕД РЕПКУ, ИЛИ КАК ПОЖИНАТЬ УРОЖАЙ С ТЕКСТОВ ДЛЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ И ГОДОВЫХ ОТЧЕТОВ

Вот и отгремели январские салюты, все из нас получили свой годовой запас жирка после праздничных застолий и наконец-то влились в работу. 

С НОВЫМ ГОДОМ!

Вот и подкрался незаметно следующий год. Кто-то уже предвкушает новогоднее веселье, кто-то уже достал билеты и чемоданы для отпуска, кто-то сидит за списком сделанного за год минувший и составляет новый перечень-план с идеями на следующие 365 дней.  

 

ВЕРБАЛЬНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ. ЧАСТЬ 7

Продолжение истории о текстах, предназначенных для онлайн-использования. 

ВЕРБАЛЬНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ. ЧАСТЬ 6

Тексты для сайтов и соц.сетей, немного о SEO-оптимизации в поисковиках, или как найти себя в зазеркалье.

Оставить заявку