Интересное


Фейсинг - как эффективный инструмент мерчандайзинга в повышении объема продаж.

При продажах через сетевые магазины формата DIY главное преимущество перед конкурентами - это аккуратная выкладка товара. Покупатели не будут искать именно ваш продукт, они выберут тот, что удобнее расположен и лучше виден. При этом штатные сотрудники магазина не успевают следить за правильной выкладкой товаров, особенно в часы пик, когда проходимость максимальная. И покупатели выбирают либо те товары, которые уже хорошо знают и готовы их искать на полке. Либо товары, аккуратную выкладку которых регулярно контролируют.

Out-of-stock - товара нет на полке: Что делать?

Увеличение продаж - это только часть стратегии развития компании, важно затем еще и удержать выручку на достигнутом уровне. Одна из причин, которая мешает продавать больше, ситуация out-of-stock - когда товара нет в наличии в торговой точке или на складе, хотя по планограмме он должен быть на полках.

ГДЕ НАЙТИ КОМПЕТЕНТНЫХ ПОЛЕВЫХ СОТРУДНИКОВ?

Рост объема продаж в розничной торговле напрямую зависит от компетенции полевых сотрудников. И именно на этапе подбора персонала у компаний, которые решают развивать новый канал продвижения продукции, возникают сложности...

ОШИБКИ В РАБОТЕ МЕРЧАНДАЙЗЕРА.

8 ошибок в работе мерчендайзера, которые снижают вашу выручку.

 

КАК СОХРАНИТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ В УСЛОВИЯХ ПОВЫШЕНИЯ ЦЕН?

Как в этих условиях сохранить выручку? Важно в режиме текущего времени следить за конкурентами, чтобы оставаться «в рынке». Сколько стоят их товары? Как они их продвигают? На эти и другие вопросы про актуальную ситуацию на полках может ответить услуга локального мониторинга цен.

 

7 ПРИЧИН НАНЯТЬ ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ В DIY-МАГАЗИНЫ

В крупных магазинах формата DIY, в которых нет мерчандайзеров-консультантов от производителя, продажи бренда напрямую зависят от грамотной презентации продукции сотрудниками магазина и заинтересованности менеджера торгового зала в продвижении определенных товаров. Мы расскажем Вам, почему для работы с такими точками следует привлечь торгового представителя.

КАК РАСТИ В КРИЗИС И ПОВЫСИТЬ РЕЙТИНГИ?

У нас есть секрет. Маленький по размеру, но большой по пользе. Нас этому научила жизнь и нынешнее время. Мы теперь знаем, как работать и расти даже в карантин, когда по планете шагает коронавирус и бушуют страсти. Хотите, поделимся?

ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА, или как алмаз превратить в бриллиант. Часть 2.

Как знаете, бриллиантами сразу не становятся. И можно долго и нудно выискивать нужных сотрудников, «натаскивать» их. Однако можно сразу получить услуги специалистов, которые прошли обучение и продолжают совершенствоваться. 

ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА, или как алмаз превратить в бриллиант. Часть 1.

Обучение персонала весьма важно для успешной работы компании. Развитие и рост не случаются без повышения квалификации сотрудников, без получения новых знаний.

Как не профутболить клиента? Часть 2.

Если вратарь пропускает мяч, то его надо отправить на скамейку запасных. Если точка продаж приносит мало прибыли, то нужно пересмотреть подход к организации работы. Возможно, причина кроется в неправильном понимании бизнес-процессов. 

Оставить заявку