Интересное


С Новым годом!

Спешит, шагает, хочет греметь салютами и пахнуть мандаринами. Местами - он уже раздувает снежинки до уровня сугробов. 

Как не профутболить клиента? Часть 2.

Если вратарь пропускает мяч, то его надо отправить на скамейку запасных. Если точка продаж приносит мало прибыли, то нужно пересмотреть подход к организации работы. Возможно, причина кроется в неправильном понимании бизнес-процессов. 

Как не профутболить клиента? Часть 1.

Пока все этим летом сгорают на стадионах и смотрят как черно-белые мячи летают по полю, мы решили поговорить о связи спорта и мерчандайзинга. Думаете, что общего?

НЕПРИКАСАЕМЫЕ, ИЛИ ТОВАРНОЕ СОСЕДСТВО КАК СПОСОБ УЛУЧШИТЬ ВЫКЛАДКУ. ЧАСТЬ 2.

— Как выбирать соседей для товаров категории non-food?

— Что важно знать и помнить при выкладке продукции в торговой точке? 

— Какие ошибки возникают с товарным соседством и чем это грозит?

— Как изначально избежать ошибок в товарном соседстве?

НЕПРИКАСАЕМЫЕ, ИЛИ ТОВАРНОЕ СОСЕДСТВО КАК СПОСОБ УЛУЧШИТЬ ВЫКЛАДКУ

— Что такое «товарное соседство»?

— Какие товары могут соседствовать друг с другом? 

— Почему нельзя ставить розы и тюльпаны с гвоздикой в одну вазу?

— Как можно ошибиться при планировании выкладки и чем это чревато?


С новым годом!

Давайте же двигаться дальше! 
С Новым Годом! 
Ваша команда POS Management.

По полям, по лугам, или баллада про полевой аудит

Каждый бренд или торговая сеть сталкиваются практически всегда с одной важной проблемой: контроль мест продажи. Как справляются менеджеры разного звена, как быстро и одновременно во всех точках запустить промо- акцию, как быстро и оперативно делать поставки... 


ВСЕ ТОВАРЫ УЛЕТАЮТ НА ЮГ, ИЛИ ЗОЛОТАЯ КЛЕТКА МЕРЧЕНДАЙЗЕРА

Сегодня заполненные полки — ещё не гарантия успеха. При росте продаж любой товар имеет свойство заканчиваться. И вот тут наступает самый опасный момент. Упущенные возможности в виде out-of-stock позиций

ТОРГОВЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ, УШИ, ЛАПЫ И ХВОСТЫ

А знаете ли вы, как часто торговые представители сталкиваются с вопросом организации работы точки продаж? Да, каждый отвечает только за свой товар, за бренд. 

ТОРГОВЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ И КОТЫ

Друзья! Мы не виноваты: он сам попросил. Долго мурчал, терся своим пушистым хвостом. Пока не намяукал нам тему для беседы. Так что теперь пойдут советы и от наших пушистиков. 

Оставить заявку