Если вратарь пропускает мяч, то его надо отправить на скамейку запасных. Если точка продаж приносит мало прибыли, то нужно пересмотреть подход к организации работы. Возможно, причина кроется в неправильном понимании бизнес-процессов.
Пока все этим летом сгорают на стадионах и смотрят как черно-белые мячи летают по полю, мы решили поговорить о связи спорта и мерчандайзинга. Думаете, что общего?
— Как выбирать соседей для товаров категории non-food?
— Что важно знать и помнить при выкладке продукции в торговой точке?
— Какие ошибки возникают с товарным соседством и чем это грозит?
— Как изначально избежать ошибок в товарном соседстве?
— Что такое «товарное соседство»?
— Какие товары могут соседствовать друг с другом?
— Почему нельзя ставить розы и тюльпаны с гвоздикой в одну вазу?
— Как можно ошибиться при планировании выкладки и чем это чревато?
Каждый бренд или торговая сеть сталкиваются практически всегда с одной важной проблемой: контроль мест продажи. Как справляются менеджеры разного звена, как быстро и одновременно во всех точках запустить промо- акцию, как быстро и оперативно делать поставки...
Сегодня заполненные полки — ещё не гарантия успеха. При росте продаж любой товар имеет свойство заканчиваться. И вот тут наступает самый опасный момент. Упущенные возможности в виде out-of-stock позиций
А знаете ли вы, как часто торговые представители сталкиваются с вопросом организации работы точки продаж? Да, каждый отвечает только за свой товар, за бренд.
Друзья! Мы не виноваты: он сам попросил. Долго мурчал, терся своим пушистым хвостом. Пока не намяукал нам тему для беседы. Так что теперь пойдут советы и от наших пушистиков.
В прошлый раз мы закончили нашу беседу на прикассовой зоне. Казалось бы, за кассой жизни нет. Но самое интересное, оказывается, как раз за ней и начинается.
Оставить заявку