Интересное: страница 7


ДЕТАЛИ, КОТОРЫЕ ИЗМЕНЯЮТ МИР. 3 СЕКРЕТА УЛУЧШЕНИЯ ПРОДАЖ

Вот этот надоедливый менеджер, вот эта раздражающая тетенька, готовая продать что угодно и получить за это премию! Примерно так думает большинство покупателей, зайдя в магазин. 

Обучение персонала

Коммуникация бренда с потребителем проходит непосредственно через продавцов: торговых представителей, маркетологов, другой персонал. Единственный способ заставить персонал адекватно и серьезно относиться к работе и продаваемой продукции — обучить, научить и показать, как и зачем нужно продавать этот товар.

ПЕРСОНАЛ, РАБОТАЮЩИЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО В ТОРГОВОЙ ТОЧКЕ

Сколько раз в этом мире сравнивали бизнес, компании с механизмом. Да, каждый сотрудник — болтик или гаечка. Да, каждый из них отвечает за тот или иной промежуток работы. Да, если одна деталька выпадает — все остальное летит в тартарары.

ЗАЧЕМ ВАЖНО привлечь к себе внимание HORECA-клиента И ДРУГИЕ БИЗНЕС-РЕЦЕПТЫ

Давайте приготовим пиццу? Немного сыра, муки, немного терпения и свежих помидоров, чуть-чуть итальянских приправ и ненавязчивых специй по вкусу. Не хотите возиться? Все те же ингредиенты присутствуют в любой готовой пицце в любом кафе/пиццерии любого другого города. Используются все те же продукты, зачастую — все те же бренды. Улавливаете, к чему мы ведем? 

 

Способы продвижения новых товаров и услуг на рынке. Часть 2

Продолжаем говорить о наиболее эффективных способах продвижения новых товаров и услуг на рынке

Способы продвижения новых товаров и услуг на рынке. Часть 1

Заставить обратить на себя внимание в мире, где ежечасно появляются новые вещи, довольно сложно. Пока вы ломаете голову над созданием уникальных, незаменимых для человечества продуктов, придумываете идеи, оттачиваете каждую деталь механизма под названием "будущий бренд" до совершенства, ваши конкуренты открылись, процветают и пожинают первых крупных покупателей.

Свети, свети, светильник мой!

Живут долго, служат верно - все это не о четвероногих питомцах, а о светодиодных светильниках. Мало где вы найдете четкие указания, как стимулировать продажи данной категории товаров. Однако опытные специалисты многое могут рассказать.

Светит лампа, светит ясно. Выкладка энергосберегающих ламп и её секреты

Говорят, скоро обыкновенные лампы будут не нужны: энергосберегающая лампа не только экономит электроэнергию, но и более долговечна. А еще, благодаря разнообразию форм и размеров, можно выбрать необходимое под стиль квартиры, дома или офиса. Экономят все, даже правительство.

Стимулирование продаж лампочки Ильича

С приходом осени начинается самое интересное. Сначала все запасаются консервами и маринадами: кто-то надрывается банкой помидоров, кто-то потеет у печи над сливовым вареньем. И даже те, у кого привычки или нужды в этом нет, начинают готовиться к зиме-матушке. Потом все переключаются на ремонт или строительство: теплое и красивое жилище в студеную пору не помешает. Вот так и начинается ажиотаж около строительных магазинов, супермакетов, компаний-производителей. Думаете, что для продаж - самое замечательное время?

Как стимулировать продажи алкоголя без рекламы

Не так давно, в июле 2012 года, был принят закон о запрете рекламы алкоголя. В газетах нельзя, в телевизоре нельзя, даже глобальную сеть перекрыли. Со всем размахом закон будет действовать начиная с 1 января 2013. Что же остается алкогольной продукции? Если всемирно известные бренды и так на устах и в памяти, то выходить на новые рынки локальным маркам теперь нужно будет с шумом и под громкие аплодисменты. 

Оставить заявку