Интересное: страница 5


КАК ПРИДУМАТЬ ПРОДАЮЩИЕ POS-МАТЕРИАЛЫ? Часть 1

Эффективность работы любой розничной точки продаж зависит во многом от оформления, в том числе, от ее оформления POS-материалами. Однако прежде, чем приклеить/прицепить/поставить — важно решить, что именно это будет и как его сделать.

ОФОРМЛЕНИЕ ТОЧЕК ПРОДАЖ. ПРОДОЛЖЕНИЕ...

Там, где не справляется продавец — работают POS-материалы. Человеческий фактор еще никто не отменял. Более того, проблема может заключаться абсолютно не в коллективе, не в специалистах: нельзя вечно стоять у каждого клиента, как и не нельзя постоянно надоедать ему с вопросами и предложениями рассказать о том или ином товаре/акции.

ПРО ОФОРМЛЕНИЕ ТОЧЕК ПРОДАЖ И НЕМНОГО ПРО ПОРЯДОК

Первое впечатление как и первая любовь: оставляет след на всю жизнь. И как бы мы потом не старались выглядеть в глазах другого — лучше или просто иначе — в памяти навсегда запечатлеется самое первое. Именно поэтому так важно работать с местами продаж, полностью и ежедневно их готовить к первой встрече с клиентами, даже если вы уже работаете десятки лет.

LEROY MERLIN, OBI И ДРУГИЕ ПОКОРЕНИЯ ВЫСОТ И ПРОСТРАНСТВ

Друзья! У нас хорошие новости! Мы расширяемся. С июня 2015 POS Management начала оказывать услуги мерчендайзинга и в сети гипермаркетов OBI.

УСЛУГИ МЕРЧЕНДАЙЗЕРА-КОНСУЛЬТАНТА. ПОГОВОРИМ?

Обычно стандарты выкладки и правила оформления торговой точки четко расписаны. Этих правил придерживаются и они помогают продавать товары, обращать на них внимание потенциального покупателя. Однако существуют также негласные, непрописанные в методичках способы воздействия на мозг клиентов.

УСЛУГИ МЕРЧЕНДАЙЗЕРА-КОНСУЛЬТАНТА: ПРОЩАЙ, НЕПРАВИЛЬНЫЙ ПОДХОД

Сколько раз мы отбивались всеми силами от вездесущего продавца-консультанта? "Не угодно ли вам?.."/"Что-то подсказать?"/"Что именно Вас интересует" — примерно так выглядят вопросы, которыми атакуют продавцы пока еще невинного покупателя. Но только растеряйся, упусти момент — и они вцепятся мертвой хваткой и предложат абсолютно ненужную или даже некачественную вещь.

 

СТАЦИОНАРНЫЙ МЕРЧЕНДАЙЗИНГ: НЕМНОГО СЕКРЕТОВ В МЕСТЕ ПРОДАЖ

Истина, которую знает даже 4-летняя девчушка (да-да, мы спрашивали): если взять два абсолютно идентичных товара, сделанных даже на одном заводе, и сравнить объемы продаж, то они не будут одинаковы. Конечно! Думаете, продажи зависят от рекламы? Или от цены на товар? Или от качества самой продукции?

СОВМЕЩЕННЫЙ МЕРЧЕНДАЙЗИНГ

Когда мы приходим в торговую точку в качестве покупателя мы сразу и не замечаем, какой колоссальный труд был проделан над/с товаром, прежде чем очутился у нас в руках. Каждую упаковку, каждую банку и пакетик вначале тщательно осмотрели, потом разместили на полке, выделив специальное место. 

КАК ПЕРЕЖИТЬ КРИЗИС: ВЫБИРАЕМ ВИЗИТНЫЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГ

Для некоторых недобросовестных менеджеров работа заключается в сидении за столом с утра и до последнего звоночка. Немного полистать бумаги, поиграть в карты, сдать отчет и отписаться о закупках. Перерыв на обед — святое, выходные — еще более долгожданные. Но результаты у компаний от этого не только ухудшаются и приводят к убыткам.

КАК РОЖДАЮТСЯ БРЕНДЫ: РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ БРЕНДА

Бренды большие и маленькие: все они начинаются с идеи. Одной, важной, проходящей красной нитью через всю жизнь бренда. Это не волшебство, это — продуманные шаги и умение приготовить из чего-то сырого и необработанного настоящее произведение маркетинга.

Оставить заявку