О компании POS Management

Команда POS MANAGEMENT

POS Management была основана в Москве в 2009 году и начинала свою деятельность с оказания услуг в области «Маркетинговые коммуникации». Постепенно, изучая потребности наших партнеров, мы расширили спектр.

В 2011 году был выбран новый вектор развития — продвижение продукции производителей и дистрибьюторов в розничном канале продаж.

Мы предлагаем следующие трейд-маркетинговые услуги:

  • Мерчандайзинг
  • Услуги торговых представителей по работе с точками продаж
  • Мониторинг и аудит точек продаж
  • Маркетинговые коммуникации

Мы работаем:

  • С локальными розничными магазинами, ассортимент которых включают категории товаров NON-FOOD
  • С сетевыми магазинами формата DIY (Леруа Мерлен, ОБИ, Касторама, К-Раута, Твой Дом, Максидом, Метрика, Строитель, Старт)
  • С розничными точками продаж на рынках стройматериалов и торговых комплексов Москвы, Московской области и других регионов

Многолетнее постоянное сотрудничество (по информации от наших партнёров) показало следующие результаты:

  • Услуги мерчандайзинга: среднегодовой рост продаж составляет не менее 30%;
  • Услуги торговых представителей: за 5 лет более 300 новых точек продаж начали работать с продукцией наших партнёров. При этом в 2 раза возросла представленность продукции на 700 точках продаж, а коэффициент лояльности персонала точек продаж к бренду и продукции вырос более чем на 30%
  • Мониторинг и аудит в точках продаж позволил принимать правильные управленческие решения
  • Маркетинговые коммуникации помогли повысить узнаваемость бренда партнёра среди конечных потребителей

Основополагающий принцип деятельности компании POS Management — уделять внимание корпоративной социальной ответственности и корпоративному управлению.

С 2016 мы сотрудничаем с международной организацией EcoVadis. Это — рейтинговая платформа, которая сводит вместе покупателей и поставщиков для увеличения прозрачности цепочки поставок и повышения социальной и экологической ответственности бизнеса.

EcoVadis всесторонне и тщательно оценивает систему менеджмента компаний в сфере корпоративной социальной ответственности, обращая внимание на их политику, действия и результаты. Осуществляет мониторинг показателей устойчивости 20 000 компаний в 150 отраслях и в 95 странах и используется крупнейшими международными компаниями, включая таких гигантов как Nestlé и Coca-Cola.

Наша миссия — помогать нашим партнёрам продавать.

Оставить заявку