О компании POS Management

Команда POS MANAGEMENT

POS Management была основана в Москве в 2009 году и начинала свою деятельность с оказания услуг в области «Маркетинговые коммуникации». Постепенно, изучая потребности наших партнеров, мы расширили спектр.

В 2011 году был выбран новый вектор развития — продвижение продукции производителей и дистрибьюторов в розничном канале продаж.

Мы предлагаем следующие трейд-маркетинговые услуги:

  • Мерчандайзинг
  • Услуги торговых представителей по работе с точками продаж
  • Мониторинг и аудит точек продаж
  • Маркетинговые коммуникации

Мы работаем:

  • С локальными розничными магазинами, ассортимент которых включают категории товаров NON-FOOD
  • С сетевыми магазинами формата DIY (Леруа Мерлен, ОБИ, Касторама, К-Раута, Твой Дом, Максидом, Метрика, Строитель, Старт)
  • С розничными точками продаж на рынках стройматериалов и торговых комплексов Москвы, Московской области и других регионов

Многолетнее постоянное сотрудничество (по информации от наших партнёров) показало следующие результаты:

  • Услуги мерчандайзинга: среднегодовой рост продаж составляет не менее 30%;
  • Услуги торговых представителей: за 5 лет более 300 новых точек продаж начали работать с продукцией наших партнёров. При этом в 2 раза возросла представленность продукции на 700 точках продаж, а коэффициент лояльности персонала точек продаж к бренду и продукции вырос более чем на 30%
  • Мониторинг и аудит в точках продаж позволил принимать правильные управленческие решения
  • Маркетинговые коммуникации помогли повысить узнаваемость бренда партнёра среди конечных потребителей

Основополагающий принцип деятельности компании POS Management — уделять внимание корпоративной социальной ответственности и корпоративному управлению.

С 2016 мы сотрудничаем с международной организацией EcoVadis. Это — рейтинговая платформа, которая сводит вместе покупателей и поставщиков для увеличения прозрачности цепочки поставок и повышения социальной и экологической ответственности бизнеса.

EcoVadis всесторонне и тщательно оценивает систему менеджмента компаний в сфере корпоративной социальной ответственности, обращая внимание на их политику, действия и результаты. Осуществляет мониторинг показателей устойчивости 20 000 компаний в 150 отраслях и в 95 странах и используется крупнейшими международными компаниями, включая таких гигантов как Nestlé и Coca-Cola.

Наша миссия — помогать нашим партнёрам продавать.

Наши партнёры

  • Шнейдер Электрик

Наши партнёры

Шнейдер Электрик

Отзывы партнёров


Благодарственное письмо

От лица компании Шнейдер Электрик хочу поблагодарить компанию POS Management за очередной успешный год нашего сотрудничества!

Двузначный рост бизнеса Ритейл Шнейдер Электрик в России в большей степени оказался возможным благодаря усилиям мерчендайзеров и представителей по работе с точками продаж нашего многолетнего поставщика услуг - POS Management.

Уверен, 2017 должен стать для наших компаний не менее успешным.


Дмитрий Курпеков
Заместитель Генерального Директора АО "Шнейдер Электрик"
Руководитель дивизиона Ритейл 

Благодарственное письмо

Сотрудничество с POS Managment мы начали в 2015 году.

В сетевых магазинах формата DIY данная компания оказывае нам услуги аудита, технического и совмещенного мерчандайзинга.

Партнерство с POS Management помогает сделатьточки продаж привлекательными для покупателей, призывающими приобрести продукцию.

На наш взглад, компания POS Management действительно помогает продавать!

Президент компании Авалян А. К.

Благодарность мерчендайзерам

Оставить заявку