СОВМЕЩЕННЫЙ МЕРЧЕНДАЙЗИНГ

совмещенный мерчендайзинг

 Когда мы приходим в торговую точку в качестве покупателя мы сразу и не замечаем, какой колоссальный труд был проделан над/с товаром, прежде чем очутился у нас в руках. Каждую упаковку, каждую банку и пакетик вначале тщательно осмотрели, потом разместили на полке, выделив специальное место. Затем на все это наклеили необходимые ценники, рядом поместили специальные материалы с полезной информацией о товаре. Почему нам понадобится именно это? Зачем свой выбор останавливать конкретно на этой вещи?

 За все это отвечает мерчендайзер. И если при визитном мерчендайзинге специалисты не могут быть постоянно рядом с товаром, то при совмещенном, они проводят с каждой маркой/линейкой максимум времени, уделяя достаточно внимания каждой мелочи. Также при стационарном мерчендайзинге (обычном) глаз специалиста/менеджера может привыкать и не сразу увидеть какие-то недостатки (например, пыль на полке и товар, сваленный в кучу вместо аккуратной выкладки по серии/названию и прочему согласно планограммы). При совмещенном мерчендайзинге же специалисты постоянно видят продукцию, понимают покупательские предпочтения в той или иной точке продаж и могут сразу заметить изменения выкладки или отсутствие ценников, штрих-кодов). Свежий взгляд — комфорт покупателей — в итоге лучшие продажи!

СОВМЕЩЕННЫЙ МЕРЧЕНДАЙЗИНГ: ОТЛИЧИЯ ОТ ДРУГИХ ВИДОВ

Среди преимуществ совмещенного мерчендайзинга:

существенная экономия (что актуально во времена кризиса)

• эффективность (быстрый результат уже сегодня)

• возможность контролировать все этапы (от поступления товара до непосредственно продажи).

Специалист, оказывая услуги совмещенного мерчендайзинга:

1. обслуживает сразу несколько торговых марок. Это позволяет значительно сэкономить, а также контролировать одновременно различные группы товаров.

2. постоянно находится в торговом зале. Следит за товарами на полке, выкладкой. Полный порядок и чистота зависят даже не от продавцов и консультантов, а от тех, кто контролирует чистоту и порядок. Особенно актуально для больших супермаркетов с различными товарами, а также для торгово-развлекательных центров. 

3. следит за пополняемостью запасов и актуальными ценниками. В этом случае отпадает необходимость ежедневно следить за выкладкой на полке. Мерчандайзер контролирует пополняемость товаров, своевременно следит за сроками, ценниками и качеством, при необходимости убирает товары с браком упаковки (так называемый «нетоварный вид»), перевешивает/переклеивает ценники.

4. постоянно общается с администрацией магазинов.Благодаря этому можно всегда донести нужную информацию в цепочке «продавец—покупатель». Мерчендайзер знакомит администрацию торговой точки с изменениями в линейке продуктов, с новыми акциями, со скидками на товары. Также рассказывает о новых товарах и их преимуществах. Таким образом, администрация торгового центра

5. распространяет POS-материалы. Различная рекламная продукция, флажки, стопперы в местах продажи — все это приносится в торговую точку мерчендайзером и постоянно пополняется. Нет необходимости менеджерам или администрации магазина связываться с торговым представителем или менеджментом торговой марки ради просьбы прислать новые рекламные материалы, материалы для оформления торговой точки.

 

Интересное по теме

Оставить заявку