Визитный мерчандайзинг

Просидеть за рабочим столом с девяти до шести и побежать домой сразу, как только минутная стрелка попадет на 12? Да, представьте себе, некоторые недобросовестные сотрудники так и работают. В течение дня они перекладывают с места на место бумаги, раскладывают пасьянсы, а потом еле как составляют отчет и отписываются о закупках. Никогда не забывают о перерыве на обед, готовятся к выходным со вторника, а то и еще раньше. И эта легкомысленность грозит компаниям не только убытками, но и поражением в битве за выживание на рынке. В ситуации кризиса это особенно критично. Поэтому современные компании используют мобильных и эффективных специалистов – визитных мерчендайзеров. На местах продаж, куда они прибывают, они могут решать сразу несколько задач – оформить торговую точку, отследить наличие ценников, их актуальность, целостность упаковки, сделать выкладку товар. И это далеко не все обязанности визитного мерчендайзера.

Визитный мерчандайзинг


ПРЕИМУЩЕСТВА ВИЗИТНОГО МЕРЧЕНДАЙЗИНГА:

  1. ЭКОНОМИЧНОСТЬ. Нет необходимости сидеть на одном месте. Сотрудник на позиции визитного мерчендайзера может за день посетить несколько торговых точек, особенно если речь идет о работе в компаниях, продающих товары, не требующие консультаций в месте продажи. СОВЕТ. Лучше, если один мерчендайзер занимается одним брендом. При этом не забывайте, что оплата услуг визитного мерчандайзера производится за каждое передвижение.
  2. ТОТАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ РАБОТЫ ВИЗИТНОГО МЕРЧАНДАЙЗЕРА. У каждого визитного мерчендайзера есть конкретный план работ на день, неделю или на месяц. В план включены конкретные задачи по пунктам, и именно по ним в итоге отчитывается мерчендайзер. Его удобно контролировать. Также и ему удобно отслеживать ситуацию в вверенных ему точках продажи. От этого зависит и конечный итог работы. СОВЕТ. Актуальная информация с места продаж – тайное оружие каждого бренда. Даже в одной сети в каждой торговой точке все работает по-своему. Какие-то моменты на виду, какие-то окутаны тайной. Узнайте все тайны с помощью квалифицированного визитного мерчандайзера. Это позволит вам разобраться с «висящими» товарами и решить другие проблемы. Но имейте в виду и то, что потребность в этой информации нужно отдельно оговаривать с сотрудником.
  3. НЕЗАМЫЛЕННЫЙ ВЗГЛЯД. Стационарный мерчендайзер — сотрудник, который ежедневно сталкивается с одним и тем же списком задач, контролируя ценники, поправляя выкладку, занимаясь другими рутинными делами. Но мелкие детали могут выпасть из поля зрения сотрудника на месте. Согласитесь, так легко, решая сотни проблем каждый день, упустить из виду мелочи, которые могут перерасти в настоящую катастрофу. Визитный мерчендайзер обладает специфическими навыками – решать каждую задачу будто с чистого листа. Внимательно, аккуратно, на хорошем уровне.

СОВЕТ. В кризисный период крайне важно превосходить конкурентов в вопросах качества товаров и сервиса. Визитный мерчендайзер помогает справиться с задачами по выкладке, POS-материалам гораздо быстрее, чем стационарный. Всегда в курсе трендов и новинок, эти специалисты даже с чисто «механическими» задачами справляются на ура, помогая товарам успешно мигрировать с полок супермаркетов в корзины покупателей. Но визитный мерчандайзинг подойдёт для вашей продукции только в случае, если он не является технически сложным и покупатель сможет самостоятельно подобрать его для себя.

Наши специалисты имеют многолетний опыт, проконсультируют и подберут для Вас оптимальный вид мерчандайзинга, по соотношению доход-затраты, в зависимости от характеристик продвигаемой продукции и вида розничных точек продаж.

Оставить заявку