Аутсорсинг торговых представителей

Аутсорсинг торговых представителей

Люди продают и покупают — и они занимались этим даже в то время, когда не существовало магазинов. Как добиться максимальной результативности своих продавцов и увеличить объем заказов? Мы знаем ответ на этот вопрос и можем поделиться им с вами.

Секрет в профессионализме каждого конкретного сотрудника, который взаимодействует с покупателем — и дистанционно, и лично. Особая ответственность за факт успешной продажи лежит на плечах торгового представителя, который может работать на аутсорсинге или быть устроенным в штат компании.

Какой вариант выбрать? Аутсорсинг торговых представителей чаще всего требуется при открытии новых филиалов, в период сезонного ажиотажа. Основная сложность самостоятельного поиска кандидатур для работы в непосредственном контакте с покупателем заключается в том, что это массовая должность, требующая значительного числа вакантных мест.

Проводить собеседования, проверять компетентность кандидатов, заключать договоры с каждым из них — разве можно найти время на все это в условиях сжатых сроков? Сделав выбор в пользу аутсорсинга торговых представителей, вы забудете о срыве дедлайнов, неудовлетворительных результатах и негативе в общении с сотрудниками. Передайте все заботы, связанные с этим, нашим специалистам.

Какие преимущества дает аутсорсинг торговых представителей в сравнении с традиционным наймом?

  • Впечатляющее качество услуг сотрудников — вы удивитесь стабильному росту продаж за короткие сроки.
  • Вы контактируете только с одним доверенным лицом по всем вопросам — разбираться с конкретными исполнителями будем мы.
  • Полная техническая обеспеченность торговых представителей — мы следим за передвижениями сотрудников с помощью геолокационного оборудования, проводим проверку каждого посещения.
  • Регулярное обучение в соответствии с вашими корпоративными стандартами, но без временных затрат со стороны вашего персонала.
  • Подтвержденная экспертиза на рынке Москвы — мы много лет успешно работаем в направлении аутсорсинга торговых представителей.
рекламные стенды в магазине   оформление на рынках стройматериалов
 

Для получения более детальной информации об услугах свяжитесь с нами удобным вам способом: позвоните по телефону +7 (495) 989-21-56 или оставьте заявку на сайте, и мы вам перезвоним.

реклама у входа в магазин   наклеить рекламу на дверь магазина

Наши партнёры

  • Шнейдер Электрик

Наши партнёры

Шнейдер Электрик

Отзывы партнёров


Благодарственное письмо

От лица компании Шнейдер Электрик хочу поблагодарить компанию POS Management за очередной успешный год нашего сотрудничества!

Двузначный рост бизнеса Ритейл Шнейдер Электрик в России в большей степени оказался возможным благодаря усилиям мерчендайзеров и представителей по работе с точками продаж нашего многолетнего поставщика услуг - POS Management.

Уверен, 2017 должен стать для наших компаний не менее успешным.


Дмитрий Курпеков
Заместитель Генерального Директора АО "Шнейдер Электрик"
Руководитель дивизиона Ритейл 

Благодарственное письмо

Сотрудничество с POS Managment мы начали в 2015 году.

В сетевых магазинах формата DIY данная компания оказывае нам услуги аудита, технического и совмещенного мерчандайзинга.

Партнерство с POS Management помогает сделатьточки продаж привлекательными для покупателей, призывающими приобрести продукцию.

На наш взглад, компания POS Management действительно помогает продавать!

Президент компании Авалян А. К.

Оставить заявку