Интересное: страница 4


Вербальные маркетинговые коммуникации. ЧАСТЬ 2

Побеседуем о типах и видах текста (или работах), которые могут нам понадобиться в процессе создания и/или продвижения торговой марки. 

Вербальные маркетинговые коммуникации. ЧАСТЬ 1

Маркетинговые коммуникации — это общение товара или компании с потребителями, спонсорами июли партнерами. Поговорим про вербальные маркетинговые коммуникации. 

УСЛУГИ ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ: ОСОБЕННОСТИ И СПЕЦИФИКА. ЧАСТЬ 1

В прошлый раз мы говорили о стационарном мерчандайзинге. Сегодня же давайте заглянем за занавес работы торговых представителей и узнаем, почему так сложна их работа и чем она полезна.

СТАЦИОНАРНЫЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГ И ЕГО ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕРЕД ДРУГИМИ ТИПАМИ

Не робот, но автоматизирует процессы. Не создатель, но знает, как заботиться. Поговорим о нем — невидимом борце за сердца покупателей и полки продавцов — мерчандайзере-консультанте. 

ТЕОРИЯ ДЛИННОГО ХВОСТА В МЕРЧАНДАЙЗИНГЕ

Итак, в прошлый раз мы говорили о том, что такое «длинный хвост» в маркетинге и зачем он нужен. Казалось бы, все просто: товар может быть большим и маленьким, китовым и нишевым. Однако еще одно «но».

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО ОТРАСТИТЬ ДЛИННЫЙ ХВОСТ И КАК ИМ ВИЛЯТЬ ДЛЯ ПРОДАЖ

Не так давно ученые в сфере маркетинга поведали миру о концепции long tail — «длинного хвоста». Вся суть теории может быть кратко описана так: суммарные продажи нишевых товаров превышают продажи модных и популярных сегодня товаров. Например, прибыль от продажи обычных выключателей/розеток может быть меньше, нежели от продаж «умных» выключателей.

МОНТАЖ РЕКЛАМНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ ДЛЯ РОСТА И ДРУГИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ МЕРЧАНДАЙЗЕРОВ

Ухты, какая чистота! А яркость?! И качество! Примерно такие мысли осеняют клиента при посещении торговой точки, у которой все в порядке с торговым и рекламным оборудованием и размещением POS-материалов. Как часто взрослые обращают внимание на вывеску или штендер, как часто дети подбегают к ростовой кукле! Заметили? Не стоит упускать возможность воспользоваться этими преимуществами.

АУДИТ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ КАК МЕТОД ВЫЯВИТЬ ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ

Смотришь: работающий бизнес. Есть прибыль, дела идут хорошо. И кажется, что это предел. Вкладывайся только в рекламу да уделяй внимание клиентам. Да не все так просто.

КАК ПРИДУМАТЬ ПРОДАЮЩИЕ POS-МАТЕРИАЛЫ? Часть 2

В первой части статьи о принципах разработки POS-материалов для оформления ими места продажи мы говорили о том, какими универсальными правилами должны руководствоваться владельцы бизнеса или администрация, те, кто отвечает за POS-материалы. Теперь же давайте коснемся специалистов, которые занимаются непосредственно созданием воблеров, штендеров, промо-подставок, стикеров и других не менее полезных штук.

Оставить заявку