ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА, или как алмаз превратить в бриллиант. Часть 2.

Продолжение. Начало — здесь



 
Как знаете, бриллиантами сразу не становятся. И можно долго и нудно выискивать нужных сотрудников, «натаскивать» их. Однако можно сразу получить услуги специалистов, которые прошли обучение и продолжают совершенствоваться. 
 
④ КАКИЕ ЭКЗАМЕНЫ ПРОХОДИТ СОТРУДНИК?
Все наши торговые представители и мерчендайзеры обязаны пройти перед тем, как приступить непосредственно к работе, аттестацию. Каждый сотрудник сдает тест с большим количеством вопросов касательно как продукции, которую он будет представлять/обслуживать, так и касательно стандартов работы в торговой точке. Поэтому сначала выдается опросник, в котором обозначены четкие вопросы по изученному/пройденному материалу. Например, при обучении торговых представителей для нашего постоянного клиента Schneider Electric, один из вопросов касается сценария бизнес-встречи для заключения сделки и введения продукции Schneider Electric в ассортимент торговой точки. Вопросы постоянно меняются и зависят от задач, которые ставит клиент перед началом сотрудничества.
Качественное обучение гарантирует прохождение аттестации без проблем. Однако человеческий фактор никто не отменял. Поэтому если с первого раза не получилось — проходит переподготовка и пересдача аттестации. Во втором случае провала — лишение премии. С третьего раза — увольнение сотрудника. Улыбки, просьбы, коробки конфет и другие хитрости здесь просто не пройдут. Такая строгость и серьезность подхода гарантирует реальные практические знания сотрудников и их желание повысить свой уровень квалификации. Персонал получает адекватные  и качественные знания прямо из рук опытных, практикующих тренеров. И эти знания постоянно обновляются. Согласитесь: полезно в нашем информационном мире, где каждый день вносит свои коррективы. Таким образом, неквалифицированные сотрудники отсеиваются, а компания-Заказчик получает уже готовых к работе специалистов-профессионалов. 
 
⑤  А ЧТО ПОТОМ? 
После того, как торговый представитель или мерчендайзер приступает к работе, обучение не заканчивается. В первый месяц работы сотрудник обязан посещать еженедельные тренинги. После 2 недель работы сотрудник проходит тест (вопросы высылаются на почту, чтобы не отвлекать от работы). Еще через 2 недели мы проводим инструктаж, после которого сотрудник закрепляет полученные знания по заполнению еженедельных и ежемесячных отчетов. Еще через 1 месяц сотрудник проходит итоговое тестирование. Также дополнительно проверяется ежемесячный отчет сотрудника. Далее в течение каждых 6 месяцев сотрудник сдает тест по плану. 
Кстати! Правильно организованная система обучения в компании, по итогам тестирования совместно с нашим заказчиком АО «Шнейдер Электрик» подтвердила эффективность. Результаты прохождения тестирования приближаются к отметке 100%. 
 
В ЧЕМ ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С УЖЕ ОБУЧЕННЫМИ НАМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ?
 
① СКОРОСТЬ. Экономьте время на обучение торгового персонала. Обучение торговых представителей и обучение мерчендайзеров — важный этап в начале улучшения продаж, ведь от этих специалистов, как ни крути, зависят и продажи, и поставки, и работа с покупателями. Чем быстрее такой сотрудник получит необходимые знания, тем быстрее и качественнее он сможет помочь клиенту, например, найти нужный товар. 
② СИНХРОНИЗИРОВАННОСТЬ ПРОЦЕССА ОГРАНКИ. Без отрыва от производства каждый сотрудник проходит дополнительные переаттестации, повышает квалификацию, подтверждает уровень своих знаний и умение работать с определенным товаром, линейкой. Наши полевые «алмазы» постоянно шлифуются!
③ БЕЗЛИМИТНОСТЬ БРИЛЛИАНТОВ. Вы получаете столько уже обученных сотрудников, сколько вам необходимо для решения того или иного бизнес-процесса. При этом — индивидуальный подход! 
④ БЕЗОПАСНОСТЬ И КОНТРОЛЬ. Мы сами тщательно отбираем торговых представителей и сотрудников для оказания услуг мерчендайзинга. Постоянный контроль за отчетами, мониторинг их работы и обязательное тестирование помогает оказывать услуги на самом высшем уровне. При этом компания-заказчик также может помочь с отбором и обучением персонала: мы уважаем каждое решение и готовы организовать совместную работу в любой момент, на любом этапе сотрудничества. Новые промо-акции или категории оборудования, о которых должен знать мерчендайзер? Реагируем сразу и сразу приступаем к нужному обучению персонала согласно нововведений. 
⑤ ЭФФЕКТИВНОСТЬ. Правильно организованное обучение в компании приводит к высоким результатам, что подтверждают благодарственные письма наших заказчиков и благодарности из магазинов полевым сотрудникам. 
⑥ ПРОСТОТА И ЧЕТКОСТЬ ГРАНЕЙ. Специалист уже точно знает, где и с чем или кем ему предстоит работать. Все задачи поставлены, информация изучена, подход найден. Таким образом, компания-заказчик получает уже готового, абсолютно «своего» торгового представителя или мерчендайзера. Его задачи, цели и методы полностью заточены под обслуживаемую продукцию/компанию/место продаж. 
⑦ ВХОДИТ В КОМПЛЕКС УСЛУГ. Экономия денег на обучение торгового персонала? Бинго! Помогает уменьшить затраты на различные сторонние тренинги и курсы повышения квалификации. Мы — обучаем и обучаемся, вы — получаете результат. 
 
Обучение торгового персонала позволяет увеличить продажи и добиться желаемых результатов. Что ж, если вы собираетесь поручить огранку бриллиантов мастерам, а не плотникам — задумайтесь!

Интересное по теме

Оставить заявку