Ухты, какая чистота! А яркость?! И качество! Примерно такие мысли осеняют клиента при посещении торговой точки, у которой все в порядке с торговым и рекламным оборудованием и размещением POS-материалов. Как часто взрослые обращают внимание на вывеску или штендер, как часто дети подбегают к ростовой кукле! Заметили? Не стоит упускать возможность воспользоваться этими преимуществами.
Давно известно, что POS-материалы влияют на продажи не хуже прямой, адресной рекламы. В маленькой и средней торговой точке консультант или продавец может не присутствовать в нужное время покупки рядом с клиентом. Потому в этом случае велика вероятность потерять клиента, который пораскинув мыслями может уйти к конкурентной марке с лучшим оформлением. Что уж говорить о сетевых гипермаркетах, где конкурент на каждом шагу и объемы продукции настолько велики, что лишь малая доля нужной информации поступит непосредственно клиенту. И вот тут-то и нужно ловить на живца.
Услуга технического мерчадайзинга — эффективное решение, полностью адаптированное для компаний, выходящих на крупный рынок. Заказывая целый комплекс услуг технического мерчандайзинга (конечно, это можно делать и по отдельности), менеджмент компании полностью сдвигает со своих плеч ту тяжелую ношу под названием «получить-доставить-установить-оформить». Все этапы сохраняют время, подчинены строгой логистике и выстроены так, чтобы Заказчик заботился только о поставках своей продукции, о ее продажах. POS-материалы и торговое оборудование, которые будут использоваться для оформления торговой точки.
ТЕХНИЧЕСКИЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГ ОТ POS MANAGEMENT
Клиентоориентированность технического мерчандайзинга заставляет удивляться. Долгий, приносящий пользу результат — вот основная задача технического мерчандайзинга. Ведь POS-материалы нужны не на один день или сезон, промо-акцию, а на весь период сотрудничества торговой марки с магазином. Именно поэтому наша группа компаний POS Management этой весной приняла в свои ряды нового «друга» — компанию с более чем 10-летним опытом работы на рынке наружной рекламы. И теперь мы можем не только заниматься оформлением места продаж, но и благодаря производственной базе изготовлять POS-материалы любых размеров и сложности, а также осуществлять их сборку/монтаж.
Современные печатные станки для печати на всех типах рулонных материалов, металле, стекле, сетке, пленке, бумаге, пластике, дереве и ДСП (в том числе, для печати в несколько слоев и для печати на ткани),
фрезерно-гравировальный станок MultiCam 3000 с максимальной скоростью резки 592 мм/с,
ламинатор c шириной 1600 мм,
инновационный режущий плоттер для контурной резки MUTOH Kona 1800,
а также высокотехнологичное сварочное оборудование для рекламных конструкций любой сложности и собственный сборочный цех площадью 650 квадратов для сборки световых коробов, объемных букв и другого рекламного и торгового оборудования — все это теперь наши преимущества.
Все POS-материалы разрабатываются и производятся в одном месте, что значительно экономит время Клиента. Также теперь доставка рекламных конструкций в места продаж проводится нашими объединенными силами монтажных бригад и мерчандайзеров. Без лишних затрат, без лишней «нервотрепки», без посторонних подрядчиков. Установка и дальнейшее обслуживание также входит в ряд наших услуг. Благодаря своей мобильности мы можем осуществлять ремонт нашего рекламного и торгового оборудования, следить за его состоянием и при необходимости вносить изменения в оформление точки продаж.
Также для всех наших крупных клиентов появилась возможность пост-оплаты, что также отразится на скорости работы (меньше времени на бумаги — больше времени на задачи).
Среди постоянных клиентов нашего нового партнера немало именитых, всем известных брендов. Так, например, компания BOSCO, с которой наш партнер сотрудничает уже больше 5 лет. Ежегодное оформление ГУМ-катка и ГУМ-Ярмарки на Красной площади, проектирование и изготовление юбилейной горки к 120-летию ГУМ-а (вертикальный спуск, напоминающий гигантский снежный торт, в виде ГУМ-а со 120 свечками), подготовка и строительство Олимпийских объектов (стены Зеркального павильона BOSCO на площади Морвокзала в Сочи), оформление в 2015 Bosco Outlet во Vnukovo Outlet Village (почти 3000 квадратных метров), оформление велопроката Bosco в парке ВДНХ, постоянное сезонное оформление всех магазинов Bosco fresh и Bosco sport как в Москве, так и в регионах.
Также наш партнер проводил изготовление и оказывает постоянное техническое обслуживание вывесок и крышных установок ТД «Весна» на Новом Арбате.
Что ж, довольных заказчиков можно перечислять и далее, однако стоит обратить внимание на результаты работы и понять, как большие и маленькие компании поднимают продажи с помощью POS-материалов и оформления точек продаж.
Оставить заявку