Работа в POS Management

Добро пожаловать!

Вы можете отправить резюме на электронный адрес ulya.kulieva@posmanagement.ru или заполнить анкету

Мерчандайзер - консультант в г. Казань

Мы предлагаем работу в одном из магазинов на выбор:

1. Леруа Мерлен - г. Казань ул. Фатыха Амирхана, 3

2. Леруа Мерлен - г. Казань, ул.Оренбургский тракт, 174

  • Продукция: электроустановочные изделия (розетки, выключатели и т.д.), модульное оборудование (автоматические выключали. УЗО и т.д.), щитовое оборудование, КНС и аксессуары;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Уровень заработной платы: 32 000 рублей (сумма указана после вычета налогов);
  • Работу в команде экспертов и возможность профессионального развития;
  • График работы: 5/2, 40 часов в неделю (время работы согласовывается индивидуально), выходные дни понедельник и вторник;
  • Социальный пакет - оплачиваемые отпуска‚ больничные.
Должностные обязанности:

  • Обеспечение выкладки продукции, согласно утвержденной планограмме и рекомендациям по выкладке;
  • Обеспечение заполняемости полок (крючков) продукцией и наличие корректных ценников на продукцию;
  • Активная консультация покупателей по всему ассортименту продвигаемой продукции и помощь в сборе заказа покупателям;
  • Взаимодействие с персоналом магазина для оперативного решения проблем‚ связанных с товаром непригодным к продаже (брак‚ отсутствие штрих-кодов и т.д.);
  • Отчётность.
Требования:
  • Опыт работы мерчендайзером-консультантом от 1 года;
  • Личные качества: ответственность, коммуникабельность, умение выполнять работу самостоятельно и в сжатые сроки, стрессоустойчивость;
  • Для отчетности потребуется мобильное устройство на операционной системе Android (обновление от 6.0) или Iphone (обновление от 7.0).
 
Отправить резюме

Продавец-консультант г. Москва

Мы предлагаем работу в магазинах:

1. МПО Электромонтаж - Аминьевсоке шоссе, дом 32 - 3 дня в неделю. Ближайшее метро Славянский бульвар и Кунцевская;


2. МПО Электромонтаж - улица Академика Варги, дом 4А - 2 дня в неделю. Ближайшее метро Тропарёва и Тёплый стан;

  • Продукция: электроустановочные изделия (розетки, выключатели и т.д.), модульное оборудование (автоматические выключали. УЗО и т.д.), щитовое оборудование, КНС и аксессуары;
  • Обучение;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Уровень заработной платы: 50 000 рублей (сумма указана после вычета налогов); 
  • Работу в команде экспертов и возможность профессионального развития;
  • График работы: 5/2, с 10.00 до 19.00, выходные дни понедельник и вторник;
  • Социальный пакет - оплачиваемые отпуска‚ больничные.
Должностные обязанности:

  • Поддержание высокой продставленности бренда и лояльности к нему в магазинах;
  • Обеспечение наличия продукции и корректных ценников;
  • Активная консультация покупателей по всему ассортименту продвигаемой продукции, помощь в сборе заказа покупателям и участие в текущих промо-акциях;
  • Взаимодействие с персоналом магазина для оперативного решения проблем‚ связанных с товаром непригодным к продаже (брак‚ отсутствие штрих-кодов и т.д.);
  • Отчётность.
Требования:
  • Опыт работы продавцом-консультантом от 1 года;
  • Личные качества: ответственность, коммуникабельность, умение выполнять работу самостоятельно и в сжатые сроки, стрессоустойчивость;
  • Для отчетности потребуется мобильное устройство на операционной системе Android (обновление от 6.0) или Iphone (обновление от 7.0).
 
Отправить резюме

Мерчандайзер-консультант г. Краснодар

Мы предлагаем работу в магазине Бауцентр по адресу: улица Селезнёва, дом 4

  • Продукция: электроустановочные изделия (розетки, выключатели и т.д.), модульное оборудование (автоматические выключали. УЗО и т.д.), щитовое оборудование, КНС и аксессуары;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Уровень заработной платы: 30 000 рублей (сумма указана после вычета налогов); 
  • Работу в команде экспертов и возможность профессионального развития;
  • График работы: 5/2, 40 часов в неделю (время работы согласовывается индивидуально), выходные дни понедельник и вторник;
  • Социальный пакет - оплачиваемые отпуска‚ больничные.
Должностные обязанности:

  • Обеспечение выкладки продукции, согласно утвержденной планограмме и рекомендациям по выкладке;
  • Обеспечение заполняемости полок (крючков) продукцией и наличие корректных ценников на продукцию;
  • Активная консультация покупателей по всему ассортименту продвигаемой продукции и помощь в сборе заказа покупателям;
  • Взаимодействие с персоналом магазина для оперативного решения проблем‚ связанных с товаром непригодным к продаже (брак‚ отсутствие штрих-кодов и т.д.);
  • Отчётность.
Требования:
  • Опыт работы мерчендайзером-консультантом от 1 года;
  • Личные качества: ответственность, коммуникабельность, умение выполнять работу самостоятельно и в сжатые сроки, стрессоустойчивость;
  • Для отчетности потребуется мобильное устройство на операционной системе Android (обновление от 6.0) или Iphone (обновление от 7.0).


Отправить резюме

Торговый представитель г. Новороссийск

Мы предлагаем разъездную работу по продвижению (непрямые продажи) в розничные точки продаж электротехнической продукции крупного международного производителя 

  • Продукция: электроустановочные изделия - розетки, выключатели, модульное оборудование -  автоматические выключатели, УЗО, щитовое оборудование, КНС и аксессуары;
  • География продвижения - Новороссийск и ближайшие населённые к нему пункты;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Уровень заработной платы: 55 000 рублей (сумма указана после вычета налогов) + 10 000 рублей на ГСМ; 
  • Работу в команде экспертов и возможность профессионального развития;
  • График работы: 5/2, выходные дни суббота и воскресенье;
  • Социальный пакет - оплачиваемые отпуска‚ больничные;
  • Регулярные тренинги по совершенствованию коммерческих компетенций;
  • Для работы предоставляются ноутбук и планшет.
Должностные обязанности:

  • Увеличение объемов непрямых продаж (рост SELL-OUT);
  • Развитие ассортимента (заведение новинок и новых линеек);
  • Проведение презентаций, обучения и технических консультаций клиентам по всему ассортименту продвигаемой продукции;
  • Оформление бренд-зон торговых точек и обеспечение POS-материалами;
  • Осуществление визитов в точки продаж по маршрутному листу с занесением информации по итогам мониторинга в онлайн CRM-систему.
Требования:
  • Опыт работы в продажах от 1 года;
  • Личные качества: коммуникабельность, грамотная речь, ответственность, умение выполнять работу самостоятельно и в сжатые сроки, стрессоустойчивость.
 
Отправить резюме

Оставить заявку