УСЛУГИ ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ: ОСОБЕННОСТИ И СПЕЦИФИКА. ЧАСТЬ 2. ПРОДОЛЖЕНИЕ БЕСЕДЫ

 

Продолжаем говорить на тему торговых представителей.  Начало статьи «УСЛУГИ ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ: ОСОБЕННОСТИ И СПЕЦИФИКА» читайте здесь. 

Торговый представитель помогает производителям  товаров продвигать их торговые марки (под которыми эти товары представлены) непосредственно в точки продаж. Услуги торгового представителя связаны с розничным каналом продаж. Именно поэтому (включая перечисленное в первой части нашей беседы) в его услуги входит рекламное оформление точек продаж, сбор заявок на поставки продукции (кому/куда и сколько?), презентации и информированность о продвигаемой продукции.
Что ж, хороший специалист всегда будет направлять свои силы в достижение необходимых результатов. Работа по продвижению продукции производителей и дистрибьюторов в розничных точках продаж — главная миссия группы компаний POSmanagement. Мы сосредоточены на этом и имеем соответствующий опыт работы. Потому и можем рассказать о специфике работы торгового представителя.  

ТОРГОВЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ: ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ И ЧЕМ ПОЛЕЗЕН

№3. ПОМОГАЕТ С РЕКЛАМНЫМ ОФОРМЛЕНИЕМ ТОЧЕК ПРОДАЖ


POS-материалы типа блокнотов, ручек, футболки и кепки, карандаши с логотипом и названием торговой марки, вся эта бесконечная вереница в виде ежегодных календарей, плакатов с фирменной символикой, каталоги, буклеты, флаги с логотипом компании-производителя, наклейки с названием продукции, воблеры и прочие рекламные носители — все это торговый представитель помогает направлять в места продаж. Также стоит отметить возможность торгового представителя организовать рекламную или промо-акцию в точке продаж. В обязанности торгового представителя входит размещение демонстрационных стендов, образцов продукции (в случае размещения на собственном стенде в торговой точке), изготовление и размещение технически сложных POS-материалов  (например: световые стойки, вывески, рекламные стенды в витрины магазины). Не каждый торговый представитель, кстати, может похвастаться возможностью изготовить вывеску или сложную рекламную конструкцию. POS Management же имеет такую возможность, о чем мы уже не раз рассказывали: проектирование, дизайн и изготовление рекламно-торгового оборудования любой сложности, доставка и монтаж — все это возможно заказать у нас сразу и в нужном объеме.
С одной стороны рекламное оформление точки продаж помогает продавать товары, информируя о необходимой нам продукции и формируя визуальный образ бренда, а с другой такие приятные мелочи как получить календарь или носки значительно укрепляет доверие со всех сторон. Это показывает заботу и готовность бренда быть немного родным, близким.

№4. ОБЩАЕТСЯ И РАБОТАЕТ «В ПОЛЕ», СКЛОНЯЕТ К «ПРАВИЛЬНОМУ» ВЫБОРУ И ПРИВЛЕКАЕТ К РАБОТЕ НОВЫЕ ТОРГОВЫЕ ТОЧКИ


Торговый представитель должен сделать все возможное для того, чтобы тот или иной товар приняли для реализации в конкретной торговой точке. Постоянное общение с руководителями мест продаж, администрацией, налаживание отношений с ними для создания положительного образа бренда, убеждение принимающих решение людей выбрать именно наш товар, а не аналогичный у конкурентов, полное содействие к сделке и учет объемов продаж в будущем, контроль за соблюдением правильности оформления документации, согласование с принимающими решение людьми логистических схем поставок и ассортимента. Все это требует не только значительных усилий и умений вести деловые переговоры, но и временных затрат. И без торгового представителя здесь не обойтись. Особенно если это касается возможного сотрудничества с крупными  торговыми сетями, в которых хотелось бы продавать продукцию нашей торговой марки. 

Естественно, каждый проект индивидуален, как и каждая торговая марка. И, конечно же, объем услуг торгового представителя будет отличаться у каждого отдельно взятого проекта. Стоимость услуг торгового представителя также разнится. Она зависит:
— от изначальных целей, которые пытается добиться производитель торговой марки;
— задач, которые будут поставлены перед торговым представителем для достижения этих целей;
— от количества точек для расширения ассортимента;
— от количества проведенных презентаций продукции;
— от объема непосредственных контактов с целевой аудиторией для повышения лояльности к бренду (будь то консалтинг или помощь с рекламным оформлением места продаж).

Интересное по теме

Оставить заявку