ТОРГОВЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ И КОТЫ



Друзья! Мы не виноваты: он сам попросил. Долго мурчал, терся своим пушистым хвостом. Пока не намяукал нам тему для беседы. Так что теперь пойдут советы и от наших пушистиков. Наконец-то мы поговорим про работу торговых представителей в точках продаж! А если быть более точными: про оформление бренд-зоны

Как всем известно, бренды обитают в специальных зонах: закрытых территориях, на которых могут поселиться товары самого разного ассортимента. Единственное «но»: все товары должны быть только одного хозяина и все должны быть одеты одинаково. И табличка одна, и кормушка у всех одинаковая, и валерьянка одна для всех. Но чего это мы о себе да о себе, усато-хвостатых… У нас же есть самые настоящие друзья, которые и за ушком почешут, и в вид товарный приведут. Торговые представители! 


ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ БРЕНД-ЗОНЫ ОТ НАШИХ КОТИКОВ:

СОВЕТ №1. ПОМЕЧАЙТЕ ТЕРРИТОРИЮ

Вас должны узнавать. Яркий и стильный современный дизайн — это еще не все, поверьте. Важнее то, что видят покупатели: название торговой марки, ее логотип и фирменные цвета, как представлен товар в целом, как он виден со стороны, как здесь происходит выкладка продукции. При работе с бренд-зоной торговые представители обязательно заботятся о доставке нужных товаров, презентаций, предложений, рассказывают администрации торговой точки о новинках, чтобы выставить новый товар и информацию о нем в бренд-зоне.


СОВЕТ №2. ЛЮБИТЕ СВОЙ ДОМ



Торговый представитель просто обязан помочь с превращением бренд-зоны в самый настоящий дом, в котором живет торговая марка. Тут должно быть уютно и комфортно не только посетителям, но и персоналу, работающему в торговой точке. Люди проводят на работе большую часть суток. Чтобы усердно и эффективно работать им просто психологически важно находится в комфортной среде. И создать такой комфорт должен бренд — та торговая марка, ради успеха которой они и работают.


СОВЕТ №3. ЗАВЕДИТЕ СОБСТВЕННУЮ МЫШЬ



Многие даже не подозревают, как важно иметь одну единую концепцию, согласно которой будут работать все в торговой точке, бренд-зоне. Своя собственная мышь — это и вывески, и торговое оборудование, разработанное под себя, для себя и для своих особых, специфических нужд. Стандартной витриной никого не удивишь, слишком вычурной сегодня тоже. Люди предпочитают индивидуальность во всем. Поэтому и оформление бренд-зоны должно быть индивидуальным до мелочей. Кстати, наши специалисты готовы помочь с разработкой POS-материалов, ресепшн, выставочных стендов, рекламных стоек, конструкций любой сложности под ключ (начиная от концептуальной идеи, дизайна до производства, доставки и установки в бренд-зоне). 

СОВЕТ №4. СЛЕДИТЕ ЗА СОСЕДНИМИ КОТАМИ



Общение с персоналом или администрацией в бренд-зоне во многом способствует пониманию торговым представителем всех нужд  и потребностей торговой точки. Но еще не менее важным является наблюдение за соседними торговыми марками, за работой брендов-конкурентов. Торговые представители постоянно посещают различные торговые точки. Поэтому у них должно уже автоматически срабатывать чутье на то, как организовать именно эту бренд-зону так, чтобы она выдерживала конкуренцию со стороны более сильных, глобальных торговых марок.

СОВЕТ №5. ТРЕБУЙТЕ НУЖНОЕ КОЛИЧЕСТВО ЕДЫ В МИСОЧКУ


 

Торговый представитель — это не только человек, который представляет бренд. Это человек, специалист, который умеет продавать. В полном смысле этого слова. Торговые представители обязаны помогать с заказом торговой точки, с ассортиментом. Иногда в бренд-зоне выставляют не все товары. И это логично: большинство хранится на складе или на полках в другом месте. Бренд-зона должна презентовать торговую марку, продукцию. Презентовать и подталкивать к покупке. Это не базар и задачей не ставится как можно больше продать (хотя это и конечная цель). Здесь важнее привлечь внимание и удержать. 
 

Интересное по теме

Оставить заявку