10 заповедей: услуги мерчандайзинга. Часть 2

 

услуги мерчандайзинга

 

Продолжаем беседы о 10 основных приемах мерчандайзинга. Итак,

 

ИНСТРУМЕНТЫ И ПРИЕМЫ МЕРЧАНДАЙЗИНГА

 

6. Не убей!


Время пожирает все — не теряйте его даром. Аутсорсинг торговых представителей позволяет экономить на часах и деньгах. Пока вы продаете одну вещь в Москве, торговый представитель уже заработал для вас в 10 раз больше, объездив ряд небольших городков и даже поселков.


7. Не прелюбодействуй!


В интернете существуют свои правила мерчандайзинга. Страшная ошибка — верить, что в онлайн можно перетянуть приемы из реальной жизни.


8. Не кради!


Они постоянно придумывают новое, у них правильная выкладка товаров и проводятся сэмплинг-акции. Так и хочется воспользоваться идеей конкурента? Забудьте! Магазины, как и люди, уникальны: если в одном месте везет, то в другом нужно не одну собаку съесть.


9. Не произноси ложного свидетельства!


В услуги мерчандайзинга включается анализ работы торгового персонала. И дело совсем не в доверии. Услуга «тайный покупатель» помогает выявить, почему что-то не продается, виноват ли в этом продавец, знает ли он, как себя нужно вести с покупателями разных типов. Человеческий фактор — 75 % успеха или поражения. Но проблема может быть и не в обслуживающем персонале. Опытный мерчандайзер найдет причину быстро.


10. Не завидуй!


Сильные конкуренты — не повод расстраиваться. Настройтесь на рост и развитие. Становиться все лучше и лучше не так уж и плохо ;-)

 

Интересное по теме

Оставить заявку