Конкуренты из конкурентов для супермаркетов - обыкновенные рынки, базары. К бабкам не ходите - точно вам говорим! Пока разные супер- и гипермаркеты объявляют о скидках и распродажах в летний сезон, обыкновенные рынки и базары утопают в желающих купить свежие овощи и фрукты. Чтобы узнать, как же пробиться в дамки и стимулировать продажи, мы поехали по миру! Лето - самое подходящее для этого время!
Чем кишат летние деньки? "Горячими предложениями, взрывными акциями, умопомрачительными скидками" и прочей дребеденью. Пока истинные бизнесмены делают стимулирование сбыта по-умному, другие просто начинают рекламироваться. Однако одной рекламой сыт не будешь: чтобы получить результат в виде сытых и довольных клиентов, надо сначала подготовить себя.
Продолжаем говорить про услуги мерчандайзинга и стимулирование сбыта. Именно здесь и именно это! Зачем куда-то идти? Зачем что-то искать? Именно такие мысли должны появляться у любого остановившегося у полки с товарами или у витрины.
Вот и промчались новогодние праздники, проскользнула Масленичная неделя, прогремел День Защитника Отечества и процвел Международный Женский День. Какой наплыв людей в магазины сувениров! Сколько прибыли у любой точки, которая продает что-либо подходящее для подарков! Думаете, только цветы и конфеты уходили на "ура"? Только косметика и шубы с сапогами? Ан-нет, дорогие наши! Просто нужно знать, какая целевая аудитория и за что готова заплатить! Ведь и книги, и стиральные машины тоже в почете!
Стандарты выкладки товаров, конечно же, известны специалистам. Однако человеку, не знакомому с мерчандайзингом, в глаз, как на голову Ньютона яблоко, может даже не попасть определенное расположение продуктов и товаров.
Давайте поговорим о том, что же входит в услуги мерчандайзинга при выкладке товаров и какие способы выкладки идеальны сегодня.
Выкладка товаров требует особых умений и знаний. Думаете, все просто, как на рынке: знай, считай доход в кассе и мой полы?
Правила существуют везде. Именно благодаря определенным правилам выкладки товара в торговом зале можно увеличить продажи.
Услуги мерчандайзинга включают в себя и выкладку товаров. Мы расскажем о тех правилах, которых мы придерживаемся в работе, и о тех случаях, с которыми сталкиваемся чаще всего на практике.
В прошлый раз мы говорили о том, как презентовать торгового представителя. Теперь же поговорим, как ему продавать.
Торговый представитель так или иначе является лицом компании. Именно от него зависит уровень продаж в регионах и на местах. И какой бы ни была компания, начинающей или уже мега с огромным штатом, услуги торгового представителя являются, прежде всего, услугами конкретного человека, с его образом, характером. И не правы те, кто утверждает, что продать может любой. Для этого и харизма пригодится, и чувство стиля, и знания этикета. Давайте же поговорим, как презентовать торгового представителя.
Что роднит именитую мегакорпорацию с милионными бюджетами типа Apple и старт-ап «с нуля» (самый простой такой, молодой бизнес)? Желание получать новых клиентов и удерживать клиентов старых. Желание пробиваться на рынке для стимулирования сбыта. Желание увеличить продажи в самый короткий срок.
Оставить заявку