Интересное: страница 6


РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ. НАЧАЛО

Многие при упоминании о рекламных текстах начинают вспоминать печатное слово, литературу и искусство в целом. Однако не нужно залазить в далекие дебри. Достаточно пройтись по самому обыкновенному супермаркету.

ВИДЕОРОЛИКИ В ФОРМАТЕ 2D. РАЗРАБОТКА ПОД КЛЮЧ. ЧАСТЬ 1

Чтобы снимать кино, необязательно нужно иметь видеокамеру. Хотите поспорить? Легко доказать!

НЕЙМИНГ. ПРЕВРАЩЕНИЕ В БРЕНД

Название торговой марки разрабатывается с учетом всех, абсолютно всех нюансов: и позиционирования компании, и будущих клиентов, и уже постоянных клиентов, и месторасположения, и концепции бренда в целом, и слогана, и логотипа.

МЕРЧАНДАЙЗИНГ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ

Миллионы магазинов больших и маленьких, хороших и поплоше. У каждого своя аудитория, у каждого свои преимущества и недостатки. Конкуренция и среди них, и среди товаров растет день ото дня.

3 САМЫХ РАСПРОСТРАНЕННЫХ ЗАБЛУЖДЕНИЯ, КОТОРЫЕ КАСАЮТСЯ УСЛУГ МЕРЧАНДАЙЗИНГА

Многие ошибочно полагают, что за слово «мерчандайзинг» скрывается мгновенный рост продаж, сами продажи. Они настойчиво звонят, пишут и требуют от мерчандайзеров мгновенной прибыли в их торговой точке.

АУДИТ ТОРГОВЫХ ТОЧЕК. ИЛИ СКАЗ О ТОМ, ЗАЧЕМ КОНТРОЛИРОВАТЬ МЕСТА ПРОДАЖИ

Почему у индюка шикарный хвост, но он так и остается индюком, который в суп рано или поздно угодит?

СЕКРЕТ ТРЕТИЙ. ПОМОЩЬ И ОБЩЕНИЕ С СОТРУДНИКАМИ МАГАЗИНА ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ ТОВАРОВ С БРАКОМ, ИСТЕКШИМ СРОКОМ ГОДНОСТИ

Принцип «хочу беру — хочу не беру» сегодня уже не работает. многие покупатели давным-давно стали постоянно выбирать одну и ту же марку, компанию.

СЕКРЕТ ВТОРОЙ. ПОМОЩЬ МАГАЗИНАМ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ЗАКАЗА НА ПОСТАВКУ

Закупать новые товары нужно весьма осторожно. Просто постоянно анализируйте, какой товар продается лучше (больше и быстрее), а какой медленнее.

ДЕТАЛИ, КОТОРЫЕ ИЗМЕНЯЮТ МИР. 3 СЕКРЕТА УЛУЧШЕНИЯ ПРОДАЖ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

СЕКРЕТ ПЕРВЫЙ. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРИСУТСТВИЯ ТОВАРА НА ПОЛКАХ В НУЖНОМ КОЛИЧЕСТВЕ И С КОРРЕКТНЫМИ ЦЕННИКАМИ (ПРОДОЛЖЕНИЕ СЕКРЕТА ПЕРВОГО, НАЧАЛО ИЩИТЕ ЗДЕСЬ) 

ДЕТАЛИ, КОТОРЫЕ ИЗМЕНЯЮТ МИР. 3 СЕКРЕТА УЛУЧШЕНИЯ ПРОДАЖ

Вот этот надоедливый менеджер, вот эта раздражающая тетенька, готовая продать что угодно и получить за это премию! Примерно так думает большинство покупателей, зайдя в магазин. 

Оставить заявку