Интересное: страница 3


ЭФФЕКТИВНОЕ ЗОНИРОВАНИЕ ТОРГОВОГО ЗАЛА

Любая торговая точка нуждается в строгом зонировании. И мы говорим не о зонировании торговых залов, которые, кстати, также нуждаются в своем разграничении. Мы говорим о непосредственно оформлении места продаж.

ВСЕ, ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ЗНАТЬ О ПРАВИЛАХ И СЕКРЕТАХ ВХОДНОЙ ЗОНЫ, ОФОРМЛЕНИИ ТОЧЕК ПРОДАЖ И ПИНГВИНАХ

Если ваш товар попал во входную зону — радуйтесь! Вы — самый настоящий счастливчик. 

И ПОСАДИЛ ДЕД РЕПКУ, ИЛИ КАК ПОЖИНАТЬ УРОЖАЙ С ТЕКСТОВ ДЛЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ И ГОДОВЫХ ОТЧЕТОВ

Вот и отгремели январские салюты, все из нас получили свой годовой запас жирка после праздничных застолий и наконец-то влились в работу. 

С НОВЫМ ГОДОМ!

Вот и подкрался незаметно следующий год. Кто-то уже предвкушает новогоднее веселье, кто-то уже достал билеты и чемоданы для отпуска, кто-то сидит за списком сделанного за год минувший и составляет новый перечень-план с идеями на следующие 365 дней.  

 

ВЕРБАЛЬНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ. ЧАСТЬ 7

Продолжение истории о текстах, предназначенных для онлайн-использования. 

ВЕРБАЛЬНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ. ЧАСТЬ 6

Тексты для сайтов и соц.сетей, немного о SEO-оптимизации в поисковиках, или как найти себя в зазеркалье.

ВЕРБАЛЬНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ. ЧАСТЬ 5.

Поговорим про тексты для печати и тексты для сайта.

Вербальные маркетинговые коммуникации. ЧАСТЬ 4

Когда бизнес сталкивается с задачей рассказать о себе миру происходит ряд событий, которые мы все называем коммуникациями или общением с целевой аудиторией.

Вербальные маркетинговые коммуникации. ЧАСТЬ 3

Продолжаем говорить о вербальных коммуникациях во благо бренда. 

 

Вербальные маркетинговые коммуникации. ЧАСТЬ 2

Побеседуем о типах и видах текста (или работах), которые могут нам понадобиться в процессе создания и/или продвижения торговой марки. 

Оставить заявку