Вот и отгремели январские салюты, все из нас получили свой годовой запас жирка после праздничных застолий и наконец-то влились в работу.
Вот и подкрался незаметно следующий год. Кто-то уже предвкушает новогоднее веселье, кто-то уже достал билеты и чемоданы для отпуска, кто-то сидит за списком сделанного за год минувший и составляет новый перечень-план с идеями на следующие 365 дней.
Продолжение истории о текстах, предназначенных для онлайн-использования.
Тексты для сайтов и соц.сетей, немного о SEO-оптимизации в поисковиках, или как найти себя в зазеркалье.
Поговорим про тексты для печати и тексты для сайта.
Когда бизнес сталкивается с задачей рассказать о себе миру происходит ряд событий, которые мы все называем коммуникациями или общением с целевой аудиторией.
Продолжаем говорить о вербальных коммуникациях во благо бренда.
Побеседуем о типах и видах текста (или работах), которые могут нам понадобиться в процессе создания и/или продвижения торговой марки.
Оставить заявку