КАК ПРИДУМАТЬ ПРОДАЮЩИЕ POS-МАТЕРИАЛЫ? Часть 2

рекламные материалы

 В первой части статьи о принципах разработки POS-материалов для оформления ими места продажи мы говорили о том, какими универсальными правилами должны руководствоваться владельцы бизнеса или администрация, те, кто отвечает за POS-материалы. Теперь же давайте коснемся специалистов, которые занимаются непосредственно созданием воблеров, штендеров, промо-подставок, стикеров и других не менее полезных штук.

ПРИНЦИПЫ РАЗРАБОТКИ POS-МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ТОЧЕК ПРОДАЖ ПРАВИЛО

No1. Обязательно использовать текст.

 На первый взгляд, что информативного может быть в простой подставке? Фирменный цвет? Логотип? Что можно разместить на поверхности конструкции и как максимально приблизить её использование к идеалу? Все просто! Добавьте текст! Какой бы не была яркой и красивой картинка (фото это или рисунок) — текст всегда будет объяснением идеи, основным и ведущим, за которым уже следует остальные графические элементы. Это может быть как слоган текущей рекламной кампании, так и речевка, придуманная конкретно для этой линейки товаров. Если позволяет концепция POS-материала и есть место, то можно разместить и текст большего объема: краткое объяснение, технические характеристики, преимущества или даже легенду бренда. Где именно вставить текст? Например, на ростовой фигуре. Сзади или у основания крепления. Но просто идеальным примером сочетания текста и картинки/ фирменного стиля является некхенгер — та самая «бумажечка», которая крепится/надевается/привязывается или приклеивается к основанию товару. Например, к горлышку бутылки или цоколю лампы. Вот здесь можно не только историю разместить, но даже записать рецепт или схему использования. И уместно размещенный интересный текст будет замечательным методом привлечения внимания к полке/стойке и упаковке.

ПРАВИЛО No2. Не забыть о контактах.

 На любой стойке или рекламном постере могут быть указаны контактные адреса/телефоны или сайт/аккаунт в Skype/Viber. Но не забудьте также о страничках в социальных сетях: Instagram, Facebook, других. Именно в них ваши клиенты будут искать интересную информацию, именно с их помощью будет происходить коммуникация с потребителями.

Также на POS-материалах при возможности легко уместить схему проезда/ место нахождения. Google-карты в помощь!

ПРАВИЛО No3. Не забывайте о многофункциональности.

 Разработка POS-материалов для оформления точек продаж должна включать в себя не только интеллектуальные услуги (концепцию, дизайн и текст). POS-материал может быть также универсальным. Идеальное сочетание, например, — промо-стойка. Здесь и товар размещается. И его реклама. А значит — экономия места и мобильность {такую конструкцию легко переносить). Еще как один интересный вариант нестандартного POS-материала — холодильники компании Coca-Cola. Здесь • и полки, на которых стоят упаковки с соком и лежат бутылки, • и место для ценников, • и сами ценники, выполненные в фирменном стиле • и место для вставки информации о текущих акциях/рекламных кампаниях. Да и, собственно сама функция холодильника.

ПРАВИЛО No4. Нарушайте правила.

Да-да, вы не ослышались! В маркетинге это работает.

Интересное по теме

Оставить заявку