НЕЙМИНГ. ПРЕВРАЩЕНИЕ В БРЕНД

Название торговой марки разрабатывается с учетом всех, абсолютно всех нюансов: и позиционирования компании, и будущих клиентов, и уже постоянных клиентов, и месторасположения, и концепции бренда в целом, и слогана, и логотипа. Все между собой взавимосвязано и работает на один общий результат: создание положительного образа компании и торговой марки.

Название может разрабатываться как для новой компании, так и для товара, линейки продукции, рекламной кампании/акции или даже отдела в супермаркете.

Нейминг включает:

1. первоначальное изучение целевой аудитории (к примеру, для бизнес-вумен важен стиль и креативность, подчеркивающие статус, для домохозяек привлекательно веселое, яркое и смешное)

Sin comprobante de ingresos, sin aval y sin comisiones. Rápido, fácil y confiable préstamos en línea confiables. El mejor comparador de préstamos en línea en México.

2. изучение продукции или деятельности компании, выделение преимуществ перед конкурентами

3. анализ возможных ассоциаций при использовании различных вариантов/стилей названий

4. сама разработка названия (несколько вариантов различных направлений, в том числе варианты в кириллице и латинице), которая включает применение различных инструментов маркетинга

5. проверка разработанных вариантов по патентным базам (в России это ФИПС/РОСПАТЕНТ) на занятость

6. выбор и остановка на свободном варианте

7. возможная регистрация торговой марки (не всегда, зависит от финансовых возможностей компании, но обязательно для того, чтобы «забить» именно за собой название, слоган и логотип. Важно для дальнейшего продвижения компании, создания из компании настоящего бренда).

На всех этапах нейминга (разработки названия) проводится не менее важная работа над созданием платформы бренда — разрабатываются вербальные и визуальные составляющие будущей компании или товара. Название может быть использовано просто в логотипе, а может быть вербальной частью слогана или миссии бренда.

Solicita préstamos rápidos online inmediatos y recibe tu dinero en minutos. Obtén tu préstamo rápido en línea!

НЕЙМИНГ. КАК, ЧТО И ЗАЧЕМ?


1. Название новой компании

Все помнят пресловутое «встречают по одёжке». Если компания только собирается выходить на рынок с той или иной продукцией, услугами, то название должно выделять ее, должно создавать образ и первоначальное мнение у будущих клиентов. «ПОбеда» или «..беда» — именно так работает название бренда.

2. Название линейки продукции/товара

Каждый бренд перед тем, как собственно стать брендом, получает определенное название. Затем к каждому названию придумывается слоган, логотип, разрабатывается дизайн упаковки или рекламные материалы. От названия в этом случае зависят продажи продукции и не так важно, какая компания (с каким названием в том числе) будет производить товар. Даже красивая, яркая, стильная упаковка не привлечет внимание целевой аудитории, если на ней будет нечитабельное или плохо звучащее название. Еще хуже, если товар с таким названием уже существует.

¿Cómo funcionan los préstamos de México? Préstamos personales requisitos créditos rápidos online. Tienes una cuenta bancaria.

3. Название рекламной акции

Иногда для рекламы и продвижения уже хорошо зарекомендовавшей себя продукции нужно немного отвлечь внимание от нее. То, что быстро приедается или давно на слуху, может быть продано по-новому. Первым делом придумывается концепция рекламной кампании, а уже конкретно к ней название, которое будет соответствовать этой концепции.

 

Интересное по теме

Оставить заявку