Стимулирование продаж товаров в магазинах летом

 

 

стимулирование продаж товаров

 

Конкуренты из конкурентов для супермаркетов - обыкновенные рынки, базары. К бабкам не ходите - точно вам говорим! Пока разные супер- и гипермаркеты объявляют о скидках и распродажах в летний сезон, обыкновенные рынки и базары утопают в желающих купить свежие овощи и фрукты. В чем проблема? Разве только в желании людей приобретать сезонные продукты? Ведь зачастую те же помидоры и огурцы привозят в гипермаркет с местных ферм (не будем набивать оскомину спорами о "пластиковой" клубнике!). А бывает, что и рыночные торговцы прикупают товары оптом в магазинах с целью продать подороже и заработать себе на жизнь. Чтобы узнать, как же пробиться в дамки и стимулировать продажи, мы поехали по миру! Лето - самое подходящее для этого время!

 

МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ В МАГАЗИНАХ

 

Освоюйте нову мову і відчуйте себе іншою людиною з новими можливостями - це курси англійської мови в Києві початковий рівень. Вивчайте мову з нуля.

1. А ДАВАЙТЕ БОЛЬШЕ СЕРВИСА!

Пройдемся для начала по Крыму. Море, солнце и запах можжевельника. Слегка пригубите вина - и можно соглашаться на любую цену. И торговцы это знают. "Крымские овощи, крымские фрукты" - именно так привлекают неопытных туристов лотки с теми же греческими и испанскими огурцами. Как же тут выжить магазинам (особенно сетевым)? Тоже повесить таблички "Крымское то и сё"? Нет! Ориентируйтесь на удобство обслуживания и на тех, кто привык получать желаемое сразу и сейчас. Например, по вечерам и праздникам в Ялте почти не встретишь работающий банкомат (плавали, знаем). Так поставьте его у себя в магазине или рядом. Плюс прикрепите указание на него. И пусть круглосуточно работает! Пробежав по горам и кочкам не один километр, уставший и загорелый турист обязательно зайдет сюда же за едой или питьем!

 

2. А ДАВАЙТЕ РАБОТАТЬ НОЧЬЮ!

На заметку маркетологам из регионов. 

Многим клиентам нравится приезжать в магазин в ночное время суток. Во-первых, практически нет очередей. Во-вторых, можно получать удовольствие от покупок, что угодно рассматривать и вообще не торопиться. В-третьих, ночью всегда прохладно и местами даже тихо (не считая больших или курортных городов, где жизнь ночью только начинает кипеть). В-четвёртых, можно приезжать на собственном автомобиле и делать закупки на целую неделю. Особенно это актуально для тех, кто живет за городом. 

 

3. А ДАВАЙТЕ ОРГАНИЗУЕМ "ПРИВОЗ"!

Тренды - штука серьезная. Уже не первый год и Москва, и Киев, и Одесса, и другие крупные города пищат в восторге от "эко"-продукции. И некоторые этим уже плодотворно пользуются. Приклеивают на упаковку наклейку "экологически чистый", не меняя качества содержимого в ней. Возможно, именно потому и отбиваются клиенты - уходят просто к предлагающим товар "лицом". Разумнее же купить вот эти симпатичные яблоки и выжать из них сок самому, чем доверяться загадочному тетрапаку! И покупатель прав. И потому привлекать его нужно умело - предлагая свежий и качественный продукт.

Культура фермерских рынков потихоньку пытается вылезти на свет, как Феникс из пепла. И грех ей не помочь! Если с фермерами сотрудничают разные интернет-магазины, эко-лавки, то почему бы простому гипермаркету не заключить договор с дядей Ваней: вишни из его сада так и пойдут, так и пойдут! И Иван Антонович не в убытке (поднимаем страну на ноги), и прибыль у супермаркета есть (бизнес, господа, ничего личного).

 

Візьміть декілька тисяч гривень через кредит на карту. Вам не потрібні довідки з офіційного місця роботи й інше підтвердження платоспроможності.

4. А ДАВАЙТЕ QR-КОДИРОВАТЬСЯ!

Летом мы обычно таскаем с собой кучу гаджетов. И не только в поездках. Еще бы: и "сфоткаться" надо, и домой позвонить, и "кино смешное" друзьям показать! Так почему бы не использовать разработки науки и техники на полную мощь? QR-код (кто не знает -  Google в руки!), так популярный сейчас на Западе, может пригодиться для стимулирования сбыта. Во-первых, его можно размещать за пределами магазина (на какой-либо поверхности для рекламы и продвижения), а во-вторых - на ценниках (актуально для гипермаркетов самообслуживания). С помощью него можно узнать информацию о товаре, цену. А еще в нем может быть закодировано какое-либо послание (например, рекламный текст о скидках, акциях и прочее). Люди любят таинственное. И новые технологии своим удобством еще больше привлекут клиентов! 

 

 

Интересное по теме

Оставить заявку