Услуги fashion-мерчендайзинга и торговый маркетинг

торговый маркетинг услуги мерчендайзинга

В прошлый раз мы говорили про услуги мерчендайзинга в fashion-индустрии. Однако все те правила и инструменты мерчендайзинга касались непосредственно бутиков, небольших магазинов и работе с клиентами «один на один» (потребительский маркетинг).
Давайте же сегодня поговорим о торговом маркетинге.


Торговый маркетинг в супермакетах: услуги мерчендайзинга

 

! Ищем свою нишу
Сетевые супермаркеты могут работать с разными сегментами потребителей: сегодня в любом Metrо Cash&Carry или Ашане продаются и коньяк Hennessy X.O., и водка местного розлива.
Многие часто недооценивают возможности взаимовыгодного сотрудничества с большими торговыми сетями, супермаркетами. Если в Европе и Америке стало нормой продавать брендовые вещи и в гипермаркете с целью завоевать массового покупателя (как это делают Nike и Adidas, Lee и Levi’s), то у нас пока или не додумываются, или нет подходящих вариантов.
Конечно, осторожность не помешает: можно и ошибиться с большим покупателем (а значит — и выбором места для будущих продаж). И тогда имидж fashion-бренда потеряет что-то. Но именно потому перед началом партнерства мерчендайзеры проводят маркетинговый аудит точки продаж. Именно потому торговые представители обязаны выехать на территорию оптового покупателя, исследовать и целевую аудиторию, и будущие выгоды распространения одежды или обуви таким образом. В какой-то мере торговый маркетинг перетекает здесь в потребительский маркетинг: слишком тонкая грань.
Еще одним инструментом оптовых продаж может служить Интернет. Сегодня появилось множество интернет-магазинов, торговых онлайн-сетей, которые с удовольствием закупают fashion-бренды оптом. Попробуйте сотрудничать с ними. Также приобрели популярность «стоки» — дистрибьюторы одежды и обуви прошлых сезонов. Структура работы проста: вы предоставляете скидки — у вас выкупают залежалый товар.

 

Торговый маркетинг и Fashion-презентация

 

! Организуем выставки-ярмарки-презентации
Чтобы в продукцию инвестировали — нужно чтоб ее сначала узнали. Наша главная цель — реализовать товар в короткие сроки самым выгодным и простым способом. Рынок B2B не приемлет прямой рекламы. Потому будем использовать косвенную. Презентуем fashion-бренд на ярмарке или выставке.
Услуги мерчендайзинга в данном случае будут нужны при оформлении стендов, распространении POS-материалов или бесплатных экземпляров продукции (такое практикуют на Западе в сфере недорогой одежды), а также при оформлении визуального (экспозиции, использование арт-объектов, освещение, создающее образ) и даже аудиального фона мероприятия (например, использование определенного аудио-послания, музыки). Придумывайте и воплощайте в реальность! Ведь дистрибьюторы, посредники — такие же люди, такие же покупатели, которым нужно понравиться. При этом мода, fashion-индустрия подразумевает повсеместное при торговом маркетинге использование креатива — самого смелого и эпатажного. Потому привлекающего внимание не только рядовых покупателей, но и крупных закупщиков (перефразируя Маяковского: если кто-то покупает — значит, это кому-нибудь нужно).

 

Услуги мерчендайзинга для оптовых продаж (хитрости торгового маркетинга)

 

! Работаем «в поле»
Выбирая дистрибьюторов, будьте готовы не только продаваться, но и помогать продавать. Такая «дополнительная» услуга позволит стимулировать продажи на местах, получить больше прибыли вашему оптовому покупателю. Автоматически, если хорошо пойдет товар — закупщики станут вашими постоянными клиентами.
Не стесняйтесь собирать рекламу конкурентов, даже приходить в ним в гости в качестве «тайного покупателя».
 Кто является дистрибьютором конкурента?
 Кто расстался с ними и почему?
 Где обычно конкуренты ищут дистрибьюторов?
 Собирайте информацию об ассортименте дистрибьюторов, их «наценках», их рекламной активности.
Наблюдая за чужим развитием, можно определить чужие ошибки и недочеты. А потом эту информацию легко использовать для привлечения оптовых клиентов. Просто подготовьте коммерческое предложение, от которого просто невозможно будет отказаться.

 

Återbäring på alla köp. Världsomfattande Leverans, viagra receptfritt, världsomfattande Leverans. Beställ mediciner via internet. Kundtjänst 24/7.

Vad är Cialis? Läs mer och hämta ut ditt recept köp Cialis och välja det bekvämaste erbjudandet baserat på balansen mellan pris och produktens.

Интересное по теме

Оставить заявку