Оформление бренд-зоны

Оформление бренд-зоны

Бренд-зоной называется витрина, оформленная в соответствии с фирменным стилем либо специальным гайдлайном вендора. Как правило, на ней располагаются товары определённого бренда. Оформление бренд-зоны призвано привлечь внимание потенциальных покупателей к определённому товару и в конечном счёте увеличить его продажи.

Что такое бренд-зона

«Бренд-зона» - это один из самых эффективных инструментов. Им широко пользуются в Москве, чтобы рассказать покупателям о продвигаемой торговой марке и выделить ее среди конкурентов. Как правило, этот стенд довольно информативен. Он рассказывает покупателю об истории компании, демонстрирует преимущества товара и призывает покупателя к покупке здесь и сейчас. Грамотно оформленная бренд-зона не останется без внимания вашей целевой аудитории.

Размещаются они в супермаркетах, торгово-развлекательных центрах, торговых павильонах, бутиках, магазинах шаговой доступности, ларьках, на открытых ярмарках, выставках-продажах и т. д. Эта зона может выглядеть как небольшое место на полке или как отдельное сооружение.

Каким должно быть оформление

Оформление такой бренд-зоны должно быть тематическим, лаконичным, но в то же время заметным и выделяющимся из массы других. Соблюсти этот баланс между простотой и индивидуальностью не так легко.

В первую очередь такой уголок должен нести в себе как можно больше информации о бренде: названия, фирменные цвета, логотип. Подобное решение позволит покупателю запомнить вашу продукцию и среди остальных выбрать именно ее.

К тому же, бренд-зона должна привлекать внимание. Если разместить простой белый уголок среди массы креативных и ярких строений, он не привлечет внимания целевой аудитории, и основная цель не будет достигнута.

Оформление бренд зоныБренд-зона

Для чего это необходимо

Исходя из нашего опыта работы с предприятиями розничной торговли, правильно организованная выкладка товара и выделение конкретного бренда обеспечивают от 30% роста продаж. Еще одна задача, которую с успехом решает такой инструмент, как бренд-зона, – повышение лояльности к марке в долгосрочной перспективе.

Наши специалисты тщательно выверяют варианты оформления и организации бренд-зоны. При этом учитывается специфика и формат работы магазина, доступные площади, бюджет заказчика и т. д.

Продвижение конкретного бренда ориентировано на привлечение внимания покупателя. Даже если, рассмотрев товар, он не решится на покупку, то обязательно запомнит определенное сочетание цветов. И в следующий раз подсознательно среагирует именно на него, отдав предпочтение этому товару.

В рамках оформления бренд-зоны мы берём на себя:

  • разработку дизайна бренд-зоны;
  • изготовление сложных POS-материалов – рекламных стендов, промостоек, витрин, вывесок и т. п.
  • разработку и изготовление простых POS-материалов – буклетов, каталогов, воблеров, листовок и т. п.
  • поддержание бренд-зоны командой торговых представителей в соответствии с концепт-мерчандайзингом.
оформление бренд-зоны armani оформление бренд-зоны в ARMANI

Стоимость оформления бренд-зоны

Стоимость
Определяется индивидуально. Минимальный бюджет 50 тыс. руб.

Точную стоимость вы можете узнать позвонив по телефону +7 (495) 989-21-56 или оставив заявку на сайте.

Оставить заявку