Оформление бренд-зоны

Оформление бренд-зоны

Бренд-зоной называется витрина, оформленная в соответствии с фирменным стилем либо специальным гайдлайном вендора. Как правило, на ней располагаются товары определённого бренда. Оформление бренд-зоны призвано привлечь внимание потенциальных покупателей к определённому товару и в конечном счёте увеличить его продажи.

Что такое бренд-зона

«Бренд-зона» - это один из самых эффективных инструментов. Им широко пользуются в Москве, чтобы рассказать покупателям о продвигаемой торговой марке и выделить ее среди конкурентов. Как правило, этот стенд довольно информативен. Он рассказывает покупателю об истории компании, демонстрирует преимущества товара и призывает покупателя к покупке здесь и сейчас. Грамотно оформленная бренд-зона не останется без внимания вашей целевой аудитории.

Размещаются они в супермаркетах, торгово-развлекательных центрах, торговых павильонах, бутиках, магазинах шаговой доступности, ларьках, на открытых ярмарках, выставках-продажах и т. д. Эта зона может выглядеть как небольшое место на полке или как отдельное сооружение.

Каким должно быть оформление

Оформление такой бренд-зоны должно быть тематическим, лаконичным, но в то же время заметным и выделяющимся из массы других. Соблюсти этот баланс между простотой и индивидуальностью не так легко.

В первую очередь такой уголок должен нести в себе как можно больше информации о бренде: названия, фирменные цвета, логотип. Подобное решение позволит покупателю запомнить вашу продукцию и среди остальных выбрать именно ее.

К тому же, бренд-зона должна привлекать внимание. Если разместить простой белый уголок среди массы креативных и ярких строений, он не привлечет внимания целевой аудитории, и основная цель не будет достигнута.

Оформление бренд зоныБренд-зона

Для чего это необходимо

Исходя из нашего опыта работы с предприятиями розничной торговли, правильно организованная выкладка товара и выделение конкретного бренда обеспечивают от 30% роста продаж. Еще одна задача, которую с успехом решает такой инструмент, как бренд-зона, – повышение лояльности к марке в долгосрочной перспективе.

Наши специалисты тщательно выверяют варианты оформления и организации бренд-зоны. При этом учитывается специфика и формат работы магазина, доступные площади, бюджет заказчика и т. д.

Продвижение конкретного бренда ориентировано на привлечение внимания покупателя. Даже если, рассмотрев товар, он не решится на покупку, то обязательно запомнит определенное сочетание цветов. И в следующий раз подсознательно среагирует именно на него, отдав предпочтение этому товару.

В рамках оформления бренд-зоны мы берём на себя:

  • разработку дизайна бренд-зоны;
  • изготовление сложных POS-материалов – рекламных стендов, промостоек, витрин, вывесок и т. п.
  • разработку и изготовление простых POS-материалов – буклетов, каталогов, воблеров, листовок и т. п.
  • поддержание бренд-зоны командой торговых представителей в соответствии с концепт-мерчандайзингом.
оформление бренд-зоны armani оформление бренд-зоны в ARMANI

Стоимость оформления бренд-зоны

Стоимость
Определяется индивидуально. Минимальный бюджет 50 тыс. руб.

Точную стоимость вы можете узнать позвонив по телефону +7 (495) 989-21-56 или оставив заявку на сайте.

Наши партнёры

  • Шнейдер Электрик

Наши партнёры

Шнейдер Электрик

Отзывы партнёров


Благодарственное письмо

От лица Дивизиона Ритейл АО "Шнейдер Электрик" хочу выразить благодарность
компании POS Management, которая уже много лет помогает нам качественно
работать с розничными Точками Продаж и магазинами DIY.

2017 год стал очень успешным для нашей компании, и я отмечаю большой вклад
POS Management  в этот результат.

Заместитель Генерального Директора
АО "Шнейдер Электрик"
Руководитель дивизиона Ритейл
Дмитрий Курпеков 

Благодарственное письмо

Компания ООО "Научно-технический центр "Разработка сложных систем" выражает свою признательность и благодарит ООО "Пи.О.эС Менеджмент" за плодотворное сотрудничество и добросовестный подход к делу.

Мы сотрудничаем с ООО "Пи.О.эС Менеджмент" с 2017 года по услугам мерчандайзинга. За это непродолжительное время агентство успело зарекомендовать себя как команда отличных специалистов в направлении трейд-маркетинга. Результатом работы стал двукратный рост продаж продукции под торговой маркой Rubetek в сети гипермаркетов DIY.

Мы уверены в сохранении сложившихся деловых отношений и дальнейшем успешном развитии. Рекомендуем ООО "Пи.О.эС Менеджмент" как ответственного делового партнёра и компанию, которая уверенно достигает поставленные цели в розничном канале продаж.

Благодарственное письмо

Сотрудничество с POS Managment мы начали в 2015 году.

В сетевых магазинах формата DIY данная компания оказывает нам услуги аудита, технического и совмещенного мерчандайзинга.

Партнерство с POS Management помогает сделать точки продаж привлекательными для покупателей, призывающими приобрести продукцию.

На наш взгляд, компания POS Management действительно помогает продавать!

Президент компании Авалян А. К.

Оставить заявку