Совмещенный мерчандайзинг

Выбирая товар и делая покупки в магазинах, мы не всегда уделяем внимание тому, насколько большая работа проделана с продуктом до того, как он наконец попал к нам в руки. А ведь буквально каждую розеточку и каждый выключатель сначала как следует осмотрели со всех сторон, потом аккуратно поставили на полку, определив наиболее удачное место. Снабдив продукцию информативными ценниками, ее поместили именно в том отделе, где вам было удобно отыскать подходящий товар. Почему именно эта розетка оказалась у вас в руках? Или вы до сих пор думаете, что это на 100% ваш выбор? Конечно, этот выбор обусловлен работой множества людей, и за один из важнейших этапов «перехода» товара от магазина к покупателю отвечает мерчендайзер. Поговорим о совмещенном мерчендайзинге. В этом случае сотрудник избегает всех распространённых ошибок визитных мерчендайзеров и их стационарных коллег. Он контактирует с каждой маркой длительное время, концентрируясь на товаре вплоть до мелочей. Доступны его взгляду такие проблемы, как пыль на полке и неаккуратная расстановка товара, на которую часто не обращают внимания сотрудники, постоянно находящиеся на точке. Главное преимущество совмещенного мерчендайзинга – всегда свежий взгляд, готовность к обеспечению наилучших продаж.


СОВМЕЩЕННЫЙ МЕРЧЕНДАЙЗИНГ: ЧЕМ ОН ЛУЧШЕ ДРУГИХ ВИДОВ

Основные отличия совмещенного мерчендайзинга:

  • внушительная экономия (особенно значимая в кризисный период);
  • результат (который заметен прямо сейчас);
  • отслеживание каждого этапа (от привозки товара до факта продажи).

Какие задачи решает мерчендайзер, работающий по такому принципу:

  1. Обслуживание нескольких брендов сразу. Это дает возможность работать с разными группами товаров и экономить на оплате труда сотрудника.
  2. Постоянное пребывание в торговом зале. Мерчендайзер отслеживает наличие и выкладку товаров, а также просит специалистов по клинингу уделять особое внимание подконтрольным зонам.
  3. Работа с ценниками и постоянным наличием товара. Качественно выполненная, эта задача минимизирует усилия по контролю выкладки и оперативному пополнению запасов, ведь специалист всегда в курсе ситуации. У него просто не могут возникнуть непредвиденные, проблемные случаи. Когда нужно, он убирает бракованные упаковки из поля зрения покупателей, меняет ценники.
  4. Взаимодействие с администрацией торговых точек. Мерчендайзер является связующим звеном между покупателем и продавцом. Акции, скидки, изменения в продуктовой линейке — эту информацию администрация получает именно от мерчендайзера.
  5. Работа с POS-материалами. Все они – листовки, флажки, плакаты – попадают в торговую точку, благодаря мерчендайзеру. Он отслеживает и актуальность специальных предложений. 
Наши специалисты имеют многолетний опыт, проконсультируют и подберут для Вас оптимальный вид мерчандайзинга, по соотношению доход-затраты, в зависимости от характеристик продвигаемой продукции и вида розничных точек продаж.

Отзывы партнёров


Благодарственное письмо

От лица компании Шнейдер Электрик хочу поблагодарить компанию POS Management за очередной успешный год нашего сотрудничества!

Двузначный рост бизнеса Ритейл Шнейдер Электрик в России в большей степени оказался возможным благодаря усилиям мерчендайзеров и представителей по работе с точками продаж нашего многолетнего поставщика услуг - POS Management.

Уверен, 2017 должен стать для наших компаний не менее успешным.


Дмитрий Курпеков
Заместитель Генерального Директора АО "Шнейдер Электрик"
Руководитель дивизиона Ритейл 

Благодарственное письмо

Сотрудничество с POS Managment мы начали в 2015 году.

В сетевых магазинах формата DIY данная компания оказывае нам услуги аудита, технического и совмещенного мерчандайзинга.

Партнерство с POS Management помогает сделатьточки продаж привлекательными для покупателей, призывающими приобрести продукцию.

На наш взглад, компания POS Management действительно помогает продавать!

Президент компании Авалян А. К.

Благодарность мерчендайзерам

Оставить заявку