Выбирая товар и делая покупки в магазинах, мы не всегда уделяем внимание тому, насколько большая работа проделана с продуктом до того, как он наконец попал к нам в руки. А ведь буквально каждую розеточку и каждый выключатель сначала как следует осмотрели со всех сторон, потом аккуратно поставили на полку, определив наиболее удачное место. Снабдив продукцию информативными ценниками, ее поместили именно в том отделе, где вам было удобно отыскать подходящий товар. Почему именно эта розетка оказалась у вас в руках? Или вы до сих пор думаете, что это на 100% ваш выбор? Конечно, этот выбор обусловлен работой множества людей, и за один из важнейших этапов «перехода» товара от магазина к покупателю отвечает мерчендайзер. Поговорим о совмещенном мерчендайзинге. В этом случае сотрудник избегает всех распространённых ошибок визитных мерчендайзеров и их стационарных коллег. Он контактирует с каждой маркой длительное время, концентрируясь на товаре вплоть до мелочей. Доступны его взгляду такие проблемы, как пыль на полке и неаккуратная расстановка товара, на которую часто не обращают внимания сотрудники, постоянно находящиеся на точке. Главное преимущество совмещенного мерчендайзинга – всегда свежий взгляд, готовность к обеспечению наилучших продаж.
Основные отличия совмещенного мерчендайзинга:
Хочу выразить благодарность компании POS Management за отличную совместную работу по продвижению продукции Schneider Electric в розничной сети Российской Федерации.
2018 год стал очередным годом нашего плодотворного сотрудничества.
Дмитрий Курпеков
Вице-президент
Шнейдер Электрик СНГ
Благодарственное письмо
Сотрудничество с POS Managment мы начали в 2015 году.
В сетевых магазинах формата DIY данная компания оказывает нам услуги аудита, технического и совмещенного мерчандайзинга.
Партнерство с POS Management помогает сделать точки продаж привлекательными для покупателей, призывающими приобрести продукцию.
На наш взгляд, компания POS Management действительно помогает продавать!
Президент компании Авалян А. К.
Оставить заявку