Огромное разнообразие наименований в ассортименте торговой точки, наличие и габаритного, и мелкоштучного товара, а также многочисленный персонал разного уровня квалификации — в силу всех этих причин мерчендайзинг в сегменте DIY разительно отличается от классических сценариев, используемых в масштабных проектах.
В числе компетенций наших специалистов по мерчендайзингу в области DIY-торговли – не только профессиональные знания, но и способность ориентироваться в особенностях этого бизнеса и разнообразии технических возможностей стимулирования продаж. Большой упор мы делаем и на психологический аспект оформления зала, а также на его художественную составляющую. Не допускаем «кричащего» маркетинга, чрезмерности в размещении рекламных материалов, при этом на первый план выводим мотивирующую на покупку выкладку товара.
В магазинах формата DIY практически отсутствуют в ассортименте товары которые «продают себя сами», как в FMCG - например молоко, хлеб, масло, сыр и другая продукция повседневного потребления.
В основной ассортимент входят товары для приобретения которых требуются консультации специалиста, в нашем случае мерчендайзер-консультант, из разделов – электотовары, светотехника, отопление, водоснабжение, инструмент, напольные покрытия, краски и другие.
Поэтому по нашей многолетней практики оказания услуг мерчендайзинга в магазинах формата DIY самым эффективным видом, с точки зрения динамики роста продаж, для таких видов товара - стационарный.
С 2011 года мы оказывали услуги по всем видам мерчендайзинга, актуальных для DIY. Давайте расмотрим каждый вид по соотношению цена-эффективность:
На сегодняшний день POS Management оказывает услуги мерчендайзинга/торговых представителей в более 30 городах России в следующих сетях DIY:
В числе компетенций наших специалистов по мерчендайзингу в области DIY-торговли – не только профессиональные знания, но и способность ориентироваться в особенностях этого бизнеса и разнообразии технических возможностей стимулирования продаж.
Хочу выразить благодарность компании POS Management за отличную совместную работу по продвижению продукции Schneider Electric в розничной сети Российской Федерации.
2018 год стал очередным годом нашего плодотворного сотрудничества.
Дмитрий Курпеков
Вице-президент
Шнейдер Электрик СНГ
Благодарственное письмо
Сотрудничество с POS Managment мы начали в 2015 году.
В сетевых магазинах формата DIY данная компания оказывает нам услуги аудита, технического и совмещенного мерчандайзинга.
Партнерство с POS Management помогает сделать точки продаж привлекательными для покупателей, призывающими приобрести продукцию.
На наш взгляд, компания POS Management действительно помогает продавать!
Президент компании Авалян А. К.
Оставить заявку