Разработка стратегии бренда

Создание стратегии бренда – важная составляющая при продвижении своего предложения на рынок. Следует понимать, что ваш товар не может быть уникальным по всем показателям – аналоги существуют. И они уже заняли свою нишу на этом рынке. А значит, они имеют своих клиентов.

Поэтому к разработке стоит относиться со всей серьезностью – необходимо определить, кто ваша целевая аудитория, в чем заключается преимущество вашего предложения, на чем построена идея, какие эмоциональные характеристики имеет ваш продукт, как должен быть сконструирован визуальный образ вашей торговой марки, какая стратегия ценообразования, как будет продвигаться бренд, его геопозиционирование, как будет выстроена коммуникация с конечным потребителем. И главное, в каких направлениях бренд будет развиваться.

Решение по всем вопросам должно быть принято незамедлительно – рынок перенасыщен, сегодня товары и услуги мало отличаются друг от друга. Их свойства и качества одинаковы по большему числу показателей. И только брендинг становится главным аргументом в борьбе за место под солнцем. Эффективный инструмент, средство борьбы, уникальный образ – все это эпитеты, относящиеся к бренду. Создание четкого и вызывающего доверие бренда станет билетом к успешной деятельности.

Главными этапами разработки стратегии являются:

  • Анализ целевого рынка и сегментирование конкурентов.
  • Исследование текущих проблем торговой марки.
  • Анализ целевой аудитории.
  • Выявление потребительского инсайта.
  • Моделирование бренда.
  • Создание имени и визуализация.
  • Разработка коммуникационной стратегии.

Перед созданием стратегии необходимо провести грамотный аудит – только в таком случае можно будет создать креативное решение.

Таким образом, стратегия брендинга должна принимать во внимание множество различных факторов:

  • Определять современное состояние рынка.
  • Выявлять особенности мотивации конечного потребителя.
  • Изучать потенциал компании-производителя.
  • Применять наиболее эффективные методы продвижения продукта.

Основная задача, положенная в основу разработки стратегии бренда – это формирование лояльности клиентов к будущему бренду, выстраивание и налаживание взаимовыгодных партнерских отношений.

Вывод, разработка будет направлена на укрепление доверия со стороны клиента, повышения нематериальных активов компании, выделение собственных конкурентных преимуществ, формирование нового вектора развития бизнеса.

В качестве результата разработки должен выступить образ, который будет формироваться в сознании покупателя – с отождествлением этого образа с материальными и иными ценностями.

Оставить заявку