Разработка и редактирование рекламного текста. Рисунки, иллюстрации для различных носителей

Покупка товара или услуги — это прямой отклик клиента на призыв продавца. Непосредственным способом привлечения его внимания служат рекламные фразы. Они являются эффективным средством, которое позволяет сформулировать задачи продавца и ретранслировать их своей целевой аудитории.

Задача рекламного текста

Завлекающий рекламный текст — важный этап в создании мощной рекламы, которая будет направлена на повышение спроса к вашему предложению.

Написание профессиональной текстовки невозможно, если копирайтер (разработчик продающего текста) не будет погружаться в маркетинговую концепцию продвигаемого товара или услуги.

К текстам предъявляют и другие требования. Например, детальный и объективный сбор исходной информации, которая поможет составить представление о потенциальном покупателе, определить концепцию текстовых формулировок, выстроить логику развития сюжета, а также анализ такой информации.

Задача рекламы — заинтересовать. Сделать это необходимо быстро. 5 секунд — именно столько у вас есть на привлечение внимания к товару. Соответственно, реклама не должен быть объемной. Ее задача:

  1. привлекать,
  2. описывать преимущества бренда,
  3. отвечать на большинство вопросов, которые могли бы созреть в голове у целевой аудитории.

Всю информацию покупатель должен получить непосредственно от продавца. Дайте ему то, в чем он так сильно нуждается.

Рекламный текст должен быть логично построен: каждое предложение должно давать четкое представление обо всех конкурентных преимуществах именно вашего товара/бренда/услуги.

Рисунки и иллюстрации - важный момент

Любое качественное маркетинговое послание потребителю должно быть и красиво визуально оформлено. Дизайн и правильная подача рекламного сообщения в целом не менее важны. Для лучшего усвоения информации необходима графика.

Рисунки и иллюстрации — здесь они требуются как никогда. Они выделяют основные, значимые моменты текста, подчеркивают те факты, которые играют наиболее серьезную роль в вашем предложении. Они должны способствовать лучшему восприятию.

Каждая реклама составляется под конкретную задачу, проект и бренд. Каждая реклама индивидуальна и подходит для конкретного рекламного носителя. Например, тексты для брошюры и для сайта будут отличаться друг от друга не только способами и методами воздействия на нужную целевую аудиторию, объемами, другим подбором инструментов для привлечения внимания, но и стилистикой, окраской.

Концепция рекламного послания

Это главная идея, согласно которой будет строиться и текстовое содержимое, и дизайн. Именно она собирает все вместе, чтобы предоставить в итоге конечный продукт — рекламную брошюру, коммерческое предложение или презентацию.

В случае, если рекламный текст не соответствует необходимым требованиям, возможно и редактирование этого текста для успешного продвижения товара или услуги.

Оставить заявку