Разработка коммерческого предложения - это

  • Серьезное оружие, которое должно бить точно в цель. Ему стоит уделять тщательное внимание, т.к. это важный этап в работе с клиентом любого уровня. Составлять его «на авось» — верная дорога к непониманию преимуществ бренда потенциальными заказчиками. Почему нужно покупать именно этот товар? Почему нужно пользоваться именно этими услугами?
  • Трудоемкий процесс, который подразумевает наличие знаний маркетинга, дизайна и типографики, понимание технологий продаж, умение составить рекламный текст. Обязательным является и изучение предлагаемого потребителю продукта.
  • Услуга, которая включает в себя дизайн и разработку текста объемом не более 1 страницы А4 или разработку видеоролика под ключ с нужным предложением/услугами/товарами, а также описанием компании или бренда.

Составляется согласно маркетинговым правилам, после тщательного изучения ситуации на рынке, изучения особенностей компании или торговой марки.

Готовое коммерческое предложение можно презентовать / вручить (распечатанная pdf-версия), отправить по почте (pdf-версия) или разместить на сайтах (pdf-версия, видеоролик). Краткое и ёмкое, оно способно приводить новых клиентов.

Внутри него нужно не только познакомиться, рассказать о себе, но заинтересовать потенциального партнера/клиента/спонсора.

Направления коммерческого предложения

  • Получение новых клиентов.
  • Правильное информирование о торговой марке или компании.
  • Повышение эффективности холодных звонков.
  • Повышение конвертации заявок, пришедших с сайта, других ресурсов

 

Оставить заявку