В прошлый раз мы закончили нашу беседу на прикассовой зоне. Казалось бы, за кассой жизни нет. Но самое интересное, оказывается, как раз за ней и начинается.
Обычно считается, что конечная цель любой точки продаж — заставить сделать покупку. Однако на самом деле это не совсем так. Давайте разберемся. Что происходит с покупателем, если он не заинтересовался ни одним из предложенных товаров и собрался уже покинуть торговую точку? На выходе, уже за зоной кассы, он может передумать. Подтолкнуть к такому решению могут:
Оформление места продаж — процесс постоянный. Нельзя это сделать сразу и навсегда, ведь появляются новые товары, новая информация о них, меняются цены, ассортимент, поведение покупателей и прочее-прочее. Только специалисты-профессионалы смогут оценить объем работы и помочь с грамотным оформлением торговой точки. Однако кое-какие общеизвестные секреты, все-таки, есть. Итак, делимся:
СПОСОБЫ ОФОРМЛЕНИЯ ТОРГОВОЙ ТОЧКИ В ЦЕЛОМ
СПОСОБ №1. ОФОРМЛЯЕМ ТОРГОВУЮ ТОЧКУ С ГОЛОВЫ ДО НОГ. Сделать из покупателя постоянного клиента поможет внешнее оформление торговой точки и забота о нем уже вне ее. Только благодаря этому рождается 2 связи: 1) между покупателем и товаром, 2) между покупателем и точкой продаж. Любимый товар в любимом магазине, нужный товар в любимом отделе. Короб с внутренней подсветкой в торговой точке удивит и привлечет внимание. Инсталляция у самого входа — аналогично. Но при этом и эффекта больше будет: ведь зачастую, например, направляясь от автомобиля до двери, человек еще не знает, что именно он выберет. Вот этот момент и надо поймать.
СПОСОБ №2. ОБУЧАЕМ КЛИЕНТА ПРЕМУДРОСТЯМ. Специфика товаров категории non-food заключается как в их инновационности, так и в их узконаправленности. Не каждый знает, как и для чего использовать тут или иной выключатель, инструмент. Тем более, если это новинка на рынке или современное изобретение, о котором не только не знают, но, возможно, и не слышали до сих пор. Именно поэтому так важно разрабатывать правильные, эффектные, по-настоящему красивые и полезные одновременно POS-материалы. Наша компания постоянно сталкивается с ними при размещении в точке продаж или снабжении ими точек. Также мы готовы изготавливать POS-рещения на заказ (доставка, монтаж и дальнейшее обслуживание включены).
СПОСОБ №3. ВЕДЕМ И НАПРАВЛЯЕМ ЗА РУЧКУ. Как мы уже сказали, понятная навигация значительно облегчает поиск нужных товаров. Покупатель уже не будет бесцельно бродить и дергаться от одного товара к другому. Это могут быть постеры, наклейки, стрелки, таблицы и схемы, указатели. Например, одна из известных торговых сетей установила возле каждого торгового павильона лавочки с декоративными фонарями и указателями на тот или иной бренд, торговую точку. Импровизированная улица помогает таким образом покупателям ориентироваться и заодно почувствовать себя прогуливающимся по целому городу товаров, а не по скучному помещению.
Мы закончили цикл наших бесед об оформлении торговой точки, зонировании, оформлении прикассовой зоны и прочем.
Напоминаем:
ЭФФЕКТИВНОЕ ЗОНИРОВАНИЕ ТОРГОВОГО ЗАЛА
ВСЕ, ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ЗНАТЬ О ПРАВИЛАХ И СЕКРЕТАХ ВХОДНОЙ ЗОНЫ, ОФОРМЛЕНИИ ТОЧЕК ПРОДАЖ И ПИНГВИНАХ
Оставить заявку