ОФОРМЛЕНИЕ ТОРГОВОЙ ТОЧКИ, POS-МАТЕРИАЛЫ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПЛЮШКИ



В прошлый раз мы закончили нашу беседу на прикассовой зоне. Казалось бы, за кассой жизни нет. Но самое интересное, оказывается, как раз за ней и начинается. 

Обычно считается, что конечная цель любой точки продаж — заставить сделать покупку. Однако на самом деле это не совсем так. Давайте разберемся. Что происходит с покупателем, если он не заинтересовался ни одним из предложенных товаров и собрался уже покинуть торговую точку? На выходе, уже за зоной кассы, он может передумать. Подтолкнуть к такому решению могут: 

  • Увиденный POS-материал с информацией о скидках или наличии товаров той или иной категории
  • Понятная схема навигации, указывающая на неувиденный/ненайденный товар
  • Полученная информация о дополнительных услугах при покупке, которая может стать стимулом/толчком к покупке товара (например, о доставке продукции или гарантиях, сервисном обслуживании).

Оформление места продаж — процесс постоянный. Нельзя это сделать  сразу и навсегда, ведь появляются новые товары, новая информация о них, меняются цены, ассортимент, поведение покупателей и прочее-прочее. Только специалисты-профессионалы смогут оценить объем работы и помочь с грамотным оформлением торговой точки. Однако кое-какие общеизвестные секреты, все-таки, есть. Итак, делимся:

Norges største casino på nett guide med eksklusive bonus og freespins tilbud casinoer online. Alt du trenger å vite om norske nettcasino.

 

СПОСОБЫ ОФОРМЛЕНИЯ ТОРГОВОЙ ТОЧКИ В ЦЕЛОМ

 

СПОСОБ №1. ОФОРМЛЯЕМ ТОРГОВУЮ ТОЧКУ С ГОЛОВЫ ДО НОГ. Сделать из покупателя постоянного клиента поможет внешнее оформление торговой точки и забота о нем уже вне ее. Только благодаря этому рождается 2 связи: 1) между покупателем и товаром, 2) между покупателем и точкой продаж. Любимый товар в любимом магазине, нужный товар в любимом отделе. Короб с внутренней подсветкой в торговой точке удивит и привлечет внимание. Инсталляция у самого входа — аналогично. Но при этом и эффекта больше будет: ведь зачастую,  например, направляясь от автомобиля до двери,  человек еще не знает, что именно он выберет. Вот этот момент и надо поймать.

СПОСОБ №2. ОБУЧАЕМ КЛИЕНТА ПРЕМУДРОСТЯМ. Специфика товаров категории non-food заключается как в их инновационности, так и в их узконаправленности. Не каждый знает, как и для чего использовать тут или иной выключатель, инструмент. Тем более, если это новинка на рынке или современное изобретение, о котором не только не знают, но, возможно, и не слышали до сих пор. Именно поэтому так важно разрабатывать правильные, эффектные, по-настоящему красивые и полезные одновременно POS-материалы. Наша компания постоянно сталкивается с ними при размещении в точке продаж или снабжении ими точек. Также мы готовы изготавливать POS-рещения на заказ (доставка, монтаж и дальнейшее обслуживание включены).

СПОСОБ №3. ВЕДЕМ И НАПРАВЛЯЕМ ЗА РУЧКУ. Как мы уже сказали, понятная навигация значительно облегчает поиск нужных товаров. Покупатель уже не будет бесцельно бродить и дергаться от одного товара к другому. Это могут быть постеры, наклейки, стрелки, таблицы и схемы, указатели. Например, одна из известных торговых сетей установила возле каждого торгового павильона лавочки с декоративными фонарями и указателями на тот или иной бренд, торговую точку. Импровизированная улица помогает таким образом покупателям ориентироваться и заодно почувствовать себя прогуливающимся по целому городу товаров, а не по скучному помещению. 


 

Spelen bij het beste online casino in Nederland legaal online gokken legaal om online kansspelen aan te bieden met een vergunning van de Kanspelautoriteit.

Мы закончили цикл наших бесед об оформлении торговой точки, зонировании, оформлении прикассовой зоны и прочем. 

Напоминаем:

ЭФФЕКТИВНОЕ ЗОНИРОВАНИЕ ТОРГОВОГО ЗАЛА

ВСЕ, ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ЗНАТЬ О ПРАВИЛАХ И СЕКРЕТАХ ВХОДНОЙ ЗОНЫ, ОФОРМЛЕНИИ ТОЧЕК ПРОДАЖ И ПИНГВИНАХ

Интересное по теме

Оставить заявку