ОФОРМЛЕНИЕ ТОРГОВОЙ ТОЧКИ, POS-МАТЕРИАЛЫ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПЛЮШКИ



В прошлый раз мы закончили нашу беседу на прикассовой зоне. Казалось бы, за кассой жизни нет. Но самое интересное, оказывается, как раз за ней и начинается. 

Обычно считается, что конечная цель любой точки продаж — заставить сделать покупку. Однако на самом деле это не совсем так. Давайте разберемся. Что происходит с покупателем, если он не заинтересовался ни одним из предложенных товаров и собрался уже покинуть торговую точку? На выходе, уже за зоной кассы, он может передумать. Подтолкнуть к такому решению могут: 

  • Увиденный POS-материал с информацией о скидках или наличии товаров той или иной категории
  • Понятная схема навигации, указывающая на неувиденный/ненайденный товар
  • Полученная информация о дополнительных услугах при покупке, которая может стать стимулом/толчком к покупке товара (например, о доставке продукции или гарантиях, сервисном обслуживании).

Оформление места продаж — процесс постоянный. Нельзя это сделать  сразу и навсегда, ведь появляются новые товары, новая информация о них, меняются цены, ассортимент, поведение покупателей и прочее-прочее. Только специалисты-профессионалы смогут оценить объем работы и помочь с грамотным оформлением торговой точки. Однако кое-какие общеизвестные секреты, все-таки, есть. Итак, делимся:

 

СПОСОБЫ ОФОРМЛЕНИЯ ТОРГОВОЙ ТОЧКИ В ЦЕЛОМ

 

СПОСОБ №1. ОФОРМЛЯЕМ ТОРГОВУЮ ТОЧКУ С ГОЛОВЫ ДО НОГ. Сделать из покупателя постоянного клиента поможет внешнее оформление торговой точки и забота о нем уже вне ее. Только благодаря этому рождается 2 связи: 1) между покупателем и товаром, 2) между покупателем и точкой продаж. Любимый товар в любимом магазине, нужный товар в любимом отделе. Короб с внутренней подсветкой в торговой точке удивит и привлечет внимание. Инсталляция у самого входа — аналогично. Но при этом и эффекта больше будет: ведь зачастую,  например, направляясь от автомобиля до двери,  человек еще не знает, что именно он выберет. Вот этот момент и надо поймать.

СПОСОБ №2. ОБУЧАЕМ КЛИЕНТА ПРЕМУДРОСТЯМ. Специфика товаров категории non-food заключается как в их инновационности, так и в их узконаправленности. Не каждый знает, как и для чего использовать тут или иной выключатель, инструмент. Тем более, если это новинка на рынке или современное изобретение, о котором не только не знают, но, возможно, и не слышали до сих пор. Именно поэтому так важно разрабатывать правильные, эффектные, по-настоящему красивые и полезные одновременно POS-материалы. Наша компания постоянно сталкивается с ними при размещении в точке продаж или снабжении ими точек. Также мы готовы изготавливать POS-рещения на заказ (доставка, монтаж и дальнейшее обслуживание включены).

СПОСОБ №3. ВЕДЕМ И НАПРАВЛЯЕМ ЗА РУЧКУ. Как мы уже сказали, понятная навигация значительно облегчает поиск нужных товаров. Покупатель уже не будет бесцельно бродить и дергаться от одного товара к другому. Это могут быть постеры, наклейки, стрелки, таблицы и схемы, указатели. Например, одна из известных торговых сетей установила возле каждого торгового павильона лавочки с декоративными фонарями и указателями на тот или иной бренд, торговую точку. Импровизированная улица помогает таким образом покупателям ориентироваться и заодно почувствовать себя прогуливающимся по целому городу товаров, а не по скучному помещению. 


 

Мы закончили цикл наших бесед об оформлении торговой точки, зонировании, оформлении прикассовой зоны и прочем. 

Напоминаем:

ЭФФЕКТИВНОЕ ЗОНИРОВАНИЕ ТОРГОВОГО ЗАЛА

ВСЕ, ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ЗНАТЬ О ПРАВИЛАХ И СЕКРЕТАХ ВХОДНОЙ ЗОНЫ, ОФОРМЛЕНИИ ТОЧЕК ПРОДАЖ И ПИНГВИНАХ

Интересное по теме

Оставить заявку