ОФОРМЛЕНИЕ ТОЧЕК ПРОДАЖ. ПРИКАССОВАЯ ЗОНА И СПОСОБЫ РАБОТЫ С НЕЙ

оформление точек продаж

День уже стал равен ночи, на улице все теплее, коты все громче мяукают под окнами, а некоторые уже закупаются обновками щеголять по весеннему городу. Чем мы хуже других? Вперед, без оглядки, душа требует перемен! Как и обещали, мы тоже немного обновились к весне: приодели свой логотип и теперь во всей красе готовы к покорению новых рубежей. Как вам, нравится? 

А что же же нового у нас поведать об оформлении места продаж? В прошлый раз мы рассказывали про эффективное зонирование торгового зала. С одной стороны, после входной зоны, существует масса локальных, которые сосредоточены на продажах определенных категорий товаров или даже конкретных торговых марок. С другой стороны, можно еще выделить зоны для продаж определенных товаров. Сюда входят и товары со скидками, и товары, которые участвуют в промо-акциях. Обычно эти зоны яркие, их можно увидеть даже из входной зоны. Здесь важно размещать дополнительную информацию о товарах, присутствующих в зоне, информацию о новых/будущих скидках/акциях, а также визуально выделять зону (используя вывески. уникальные стенды особой формы, бросающиеся в глаза ценники и наклейки на упаковках).

Далее у нас следует прикассовая зона — особенно важное место, которое не только служит местом оформления купли-продажи. Именно здесь можно волшебным образом увеличить продажи и заставить покупателя выбирать больше/дороже/лучше. Давайте разбираться «КАК». 

 

ОФОРМЛЯТЬ ИЛИ НЕ ОФОРМЛЯТЬ — ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС, ИЛИ КАК РАБОТАТЬ С ПРИКАССОВОЙ ЗОНОЙ

 

  • ПРИЕМ ПОДСАЖИВАНИЯ НА КРЮЧОК. Стикеры, рекламная продукция, сувенирная, кассир, который предлагает купить что-то дополнительно или дает маленьким посетителям детские безделушки, выполненные в фирменном стиле того или иного бренда. А еще задержите покупателя с помощью указания на акционные товары — заставьте таким образом его вернуться назад, в торговый зал. А это повышает и продажу сопутствующих товаров, увиденных просто по пути, и подсаживает с помощью высококлассного обслуживания и интересных товаров на постоянные посещения торговой точки. 
  • ПРИЕМ ТОРЕАДОРА. Бык всегда бежит на красное, потому что его провоцируют. Раззадорить и направить — наша основная цель! При оформлении прикассвой зоны важно использовать не только яркие элементы декора и фирменные цвета торговой точки. Это привлечет внимание, да. Важнее еще наклеить стикеры/логотипы, повестить баннеры с указанием торговых марок, в конце-концов — разложить листовки. И пока человек стоит в очереди к кассе — он автоматически будет изучать торговые марки. Возможно, он о чем-то не вспомнил, возможно, чего-то просто не знал, о чем-то впервые слышит. Дайте ему шанс пойти в нужном направлении!
  • ПРИЕМ ВОЗДУШНОГО ШАРИКА. Легкость в покупке, ее скорость — вот что должно быть связано с товарами, которые будут размещаться в прикассовой зоне. Человек не должен стоять в очереди и долго думать о товаре. Он не должен задерживать других людей. Еще хуже — если ему будет неудобно/некомфортно физически достать товар самому. Но в разы хуже — если он будет стесняться спросить что-либо у продавца/кассира.  
  • ПРИЕМ ЗОЛОТОЙ РЫБКИ. Нет, никто не приплывет и не поможет исполнить заветные желания улучшить продажи. Вы сами должны превратиться в золотую рыбку и научиться помогать своим покупателям с их бесчисленными желаниями. Когда человек выходит к кассе, в основном, он уже что-то купил и знает, что нужно купить/докупить в следующий раз. Импульсные товары — вот, чем нужно завоевывать внимание клиента! Именно здесь, в прикассовой зоне, покупатель должен потянуться за тем, что он увидел здесь сейчас. Дополнительные детали, товары из разряда «мелочи для дома», упаковки/пеналы и сумки для инструментов. Те же розетки и выключатели и некоторые лампы массового спроса — на случай, если клиент забыл. Позаботьтесь о том, чтобы покупатель не оставался как старушка из одноименной сказки у разбитого корыта.

 

Дальше будет…

Интересное по теме

Оставить заявку