ОФОРМЛЕНИЕ ТОЧЕК ПРОДАЖ. ПРОДОЛЖЕНИЕ...

оформление точек продаж

 Там, где не справляется продавец — работают POS-материалы. Человеческий фактор еще никто не отменял. Более того, проблема может заключаться абсолютно не в коллективе, не в специалистах: нельзя вечно стоять у каждого клиента, как и не нельзя постоянно надоедать ему с вопросами и предложениями рассказать о том или ином товаре/акции. Можно долго обучать персонал работе с клиентами, можно найти замечательных «продажников», но так и не использовать все возможности «немых продаж» с помощью оформления места продажи POS-материалами.

Оформление точек продаж — это информация, которая должна достучаться к каждому сердцу и мозгу. К каждому сердцу тех, кто приходит в магазин, кто выбирает товары на полках и любуется витринами. И какое бы ни было местоположение торговой точки, витрина и оформление внутри должно быть эталонным, идеальным. Именно от этого зависит восприятие клиентами не только одного конкретно взятого магазина, но и сотен торговых марок, которые представлены в нем.

Брошюры и каталоги, само собой, являются необходимым в любой компании. Большинство брендов также задействует сувенирную продукцию, различные флаги, наклейки в фирменном стиле. Но что же еще не менее важно при оформлении точки продаж? Что должен узнать и получить потенциальный покупатель?

ПРИНЦИПЫ ОФОРМЛЕНИЯ ТОЧЕК ПРОДАЖ POS-МАТЕРИАЛАМИ

ПРИНЦИП No1. «Я ЗНАЮ, ЧТО Я ПОКУПАЮ». Образцы продукции. Это могут быть как мини-образцы для сэмплинга, так и один образец не для продажи. Такие образцы можно пощупать/понюхать/попробовать прямо перед покупкой товара. Их выставляют на витринах, если это продукт индивидуального пользования (например, духи), или на стеллажах и полках вместе (например, электрическая лампа) или вместо продукции (например, экземпляры паркета или обоев).

ПРИНЦИП No2. «Я МОГУ ПОДЕРЖАТЬ В РУКАХ/ПОЩУПАТЬ». Стикеры. Если наклеить на продукты или рядом с ними специальные информационные материалы с предложениями, информацией о текущих акциях, то можно не только привлечь внимание. Наклейки на продукцию увеличат продажи. Они говорят нам: «мы реальные», «пощупай нас». Не стоит отметать вариант и с напольными или настенными стикерами, если не хватает места на полке или нельзя приклеить на продукцию.

ПРИНЦИП No3. «Я МОГУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ». Запах, как известно, является одним из важных методов увеличения продаж. Например, в хлебобулочном отделе торгово-развлекательного центра всегда пахнет свежей выпечкой. И тут же: лайтбокс, баннер или стенд с информацией о товаре, который можно купить в этом отделе и по совместительству в следующем. Почему по совместительству? Потому что мы всегда привыкли покупать что- либо в связке: вино с сыром или мысом, молоко с яйцами, фрукты с овощами. Флаг компании или табличка по типу «мы здесь», «а для этого сверни направо», «то ищи в соседнем отеле» пригодятся как в большой, так и в маленькой точке продаж.

Интересное по теме

Оставить заявку